Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психотерапевтические методы работы с детьми: игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психотерапевтическая компетентность педагога обеспечивает ему успешность выполнения основных задач обучения и воспитания детей. Создание комфортной, психологически безопасной образовательной среды, в которой ребенок смог бы свободно проявить себя и иметь возможность индивидуально-творческого развития становится предметом исследования современного научного направления психолого-педагогических знаний – эстетотерапии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОВЫ ПИХОТЕРАПЕВТИЧЕКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4
1.1. Суть понятия психотерапии 4
1.2. Психотерапевтические методы паботы с детьми 6
1.2.1. Игротерапия 6
1.2.2. Драматерапия 10
1.2.3. Куклотерапия 11
1.2.4. Песочная терапия 12
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОТЕРАЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ С ДЕТЬМИ 16
2.1. Использование игротерапии 16
2.2. Использование драматерапии 18
2.3. Использование куклотерапии 20
2.4. Использование песочной терапии 22
Выводы по второй главе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Одними из самых эффективных видов психотерапевтичного влияния на личность ребенка, что будет помогать ему получать знания, формировать умения и навыки, предусмотренные программным содержанием в режиме заинтересованности, психологического комфорта, самодостаточности, являются игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. — М.: Академия, 2016. — 248 с.
2. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии. Пер. с англ./ М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.
3. Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя…»: Психотерапевтические истории для детей/ Пер.с англ. – М.: Класс, 2008. – 224с.
4. Ван Дамм П. Вклад гештальта в детскую психотерапию [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=71.
5. Ван Дамм П. Оценка эффективности психотерапевтического сопровождения ребенка с проблемами // Гештальт-терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.33-36.
6. Гаврилова О. Вспомнить, что значит быть ребенком// Вестник гештальт-терапии: Сб.ст. вып.4/ Под ред. И.Погодина и др. – Мн., 2007.
7. Гештальт-терапия с детьми: творчество, контакт, диалог. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=73&t=20190#p562866
8. Детская психотерапия// Энциклопедия психотерапевта [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyenc.ru/detskaia-psihoterapiia.html.
9. авражин С.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие для студ. пед учеб. заведений / С.А.Завражин, Л.К.Фортова. – М.: Академический Проект: Трикста, 2015. – 400 с.;
10. Захарян И.С. Психологическая работа с родителями и детьми как явление культуры или «в поисках утраченного контакта». Доклад на городской гештальт-конференции. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gestalt-rostov.ru/page.php?id=175.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Издательство "Речь"; "ТЦ Сфера", 2001. – 400 с.
12. Кедрова Н. Перевод с детского или игра в принцессу проблемами // Гештальт- терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.39-45.
13. Лоис Кэри Семейная песочная терапия // Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
14. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка /Пер.с англ.Т.К.Кругловой. – М.: Независимая фирма «Класс» (Библиотека психологии и психотерапии).
15. Оклендер В. Гештальт-терапия с детьми: работа с гневом и интроектами// Гештальт-терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.9-25.
16. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии/ Пер. с англ. – М.: «Класс», 2007. – 336с.
17. Петрова У. Детская субкультура с точки зрения гештальт-подхода (механизмы спонтанной коррекции ранневозрастных нарушений контакта) Сборник материалов МГИ / Под ред. Д.Хломова, О.Немеринского, Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2016, с.77-85.
18. Петрова Е. Страшные сновидения у детей (что сделать, если ребенку приснился страшный сон) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gestalt.sp.ru/noframes/articles/articles_4.htm.
19. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. – СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
20. Федий А. А. Эстетотерапия. Учебное пособие. – К: Центр учебной литературы, 2017. – 256 с.
21. Формирование личности ребенка с особыми потребностями в условиях меняющегося мира: учеб.-метод. пособие: с приложением СД / С.Е.Гайдукевич, В.В.Радыгина, С.Н.Феклистова и др. – Минск, БГПУ, 2016. – 312 с.
22. Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальт-терапии. Пер. с нем./ СПб.: Издательство Пирожкова, 2001. – 256 с.
23. Штейнхардт Л. Юнгианская песочная психотерапия. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
24. Эль Г. Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с.
25. Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления / Пер с нем. В. Булкиной. – К.: AirLand, 1994. – 405 с.
26. Kalff D. Sandplay. A Psyhoteraputic Approach to the Psyche. Santa Monica: Sigo Press, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психотерапевтическая компетентность педагога обеспечивает ему успешность выполнения основных задач обучения и воспитания детей. Создание комфортной, психологически безопасной образовательной среды, в которой ребенок смог бы свободно проявить себя и иметь возможность индивидуально-творческого развития становится предметом исследования современного научного направления психолого-педагогических знаний – эстетотерапии.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОНОВЫ ПИХОТЕРАПЕВТИЧЕКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4
1.1. Суть понятия психотерапии 4
1.2. Психотерапевтические методы паботы с детьми 6
1.2.1. Игротерапия 6
1.2.2. Драматерапия 10
1.2.3. Куклотерапия 11
1.2.4. Песочная терапия 12
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОТЕРАЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ С ДЕТЬМИ 16
2.1. Использование игротерапии 16
2.2. Использование драматерапии 18
2.3. Использование куклотерапии 20
2.4. Использование песочной терапии 22
Выводы по второй главе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Одними из самых эффективных видов психотерапевтичного влияния на личность ребенка, что будет помогать ему получать знания, формировать умения и навыки, предусмотренные программным содержанием в режиме заинтересованности, психологического комфорта, самодостаточности, являются игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская. — М.: Академия, 2016. — 248 с.
2. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии. Пер. с англ./ М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 640 с.
3. Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя…»: Психотерапевтические истории для детей/ Пер.с англ. – М.: Класс, 2008. – 224с.
4. Ван Дамм П. Вклад гештальта в детскую психотерапию [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=71.
5. Ван Дамм П. Оценка эффективности психотерапевтического сопровождения ребенка с проблемами // Гештальт-терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.33-36.
6. Гаврилова О. Вспомнить, что значит быть ребенком// Вестник гештальт-терапии: Сб.ст. вып.4/ Под ред. И.Погодина и др. – Мн., 2007.
7. Гештальт-терапия с детьми: творчество, контакт, диалог. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=73&t=20190#p562866
8. Детская психотерапия// Энциклопедия психотерапевта [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyenc.ru/detskaia-psihoterapiia.html.
9. авражин С.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие для студ. пед учеб. заведений / С.А.Завражин, Л.К.Фортова. – М.: Академический Проект: Трикста, 2015. – 400 с.;
10. Захарян И.С. Психологическая работа с родителями и детьми как явление культуры или «в поисках утраченного контакта». Доклад на городской гештальт-конференции. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gestalt-rostov.ru/page.php?id=175.
11. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. – СПб.: Издательство "Речь"; "ТЦ Сфера", 2001. – 400 с.
12. Кедрова Н. Перевод с детского или игра в принцессу проблемами // Гештальт- терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.39-45.
13. Лоис Кэри Семейная песочная терапия // Шефер Ч., Кэри Л. Игровая семейная психотерапия. – СПб.: Питер, 2000. – 384 с.
14. Миллс Дж., Кроули Р. Терапевтические метафоры для детей и внутреннего ребенка /Пер.с англ.Т.К.Кругловой. – М.: Независимая фирма «Класс» (Библиотека психологии и психотерапии).
15. Оклендер В. Гештальт-терапия с детьми: работа с гневом и интроектами// Гештальт-терапия с детьми, вып.1/ Под ред. Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2002, с.9-25.
16. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии/ Пер. с англ. – М.: «Класс», 2007. – 336с.
17. Петрова У. Детская субкультура с точки зрения гештальт-подхода (механизмы спонтанной коррекции ранневозрастных нарушений контакта) Сборник материалов МГИ / Под ред. Д.Хломова, О.Немеринского, Н.Кедровой. – М.: Московский гештальт институт, 2016, с.77-85.
18. Петрова Е. Страшные сновидения у детей (что сделать, если ребенку приснился страшный сон) [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gestalt.sp.ru/noframes/articles/articles_4.htm.
19. Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. – СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
20. Федий А. А. Эстетотерапия. Учебное пособие. – К: Центр учебной литературы, 2017. – 256 с.
21. Формирование личности ребенка с особыми потребностями в условиях меняющегося мира: учеб.-метод. пособие: с приложением СД / С.Е.Гайдукевич, В.В.Радыгина, С.Н.Феклистова и др. – Минск, БГПУ, 2016. – 312 с.
22. Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальт-терапии. Пер. с нем./ СПб.: Издательство Пирожкова, 2001. – 256 с.
23. Штейнхардт Л. Юнгианская песочная психотерапия. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
24. Эль Г. Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с.
25. Юнг Карл Густав. Воспоминания, сновидения, размышления / Пер с нем. В. Булкиной. – К.: AirLand, 1994. – 405 с.
26. Kalff D. Sandplay. A Psyhoteraputic Approach to the Psyche. Santa Monica: Sigo Press, 2010.

Купить эту работу

Психотерапевтические методы работы с детьми: игротерапия, драматерапия, куклотерапия, терапия песком

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Pro24 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Pro24 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Pro24 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pro24 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽