Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статистика последнего десятилетия во всем мире свидетельствует, что довольно часто люди после сорока только начинают свою карьеру.
Зрелый возраст – это не только период профессиональных достижений, но и анализа и оценки трудовой карьеры, что может провоцировать кризис середины жизни, которая имеет гендерные особенности. Так, на протяжении ранней взрослости главными ценностями в личности является семья и здоровье, но в период средней взрослости профессиональная деятельность становится ведущим средством их самореализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы восприятия в психологической науке 6
1.1. Проблема восприятия в психологии 6
1.2. Характеристика возрастных особенностей личности в зрелом возрасте 12
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Исследование профессионального восприятия в зрелом возрасте 18
2.1. Организационно-методическое обеспечение эмпирического изучения особенностей профессионального восприятия лиц зрелого возраста 18
2.2. Выбор диагностических методик 19
2.3. Анализ полученных результатов 21
Выводы по 2 главе 26
Заключение 28
Список литературы 30
Среди способов выхода из кризиса определяют: изменение направления профессиональной деятельности, получение дополнительного образования, повышение квалификации, стажировку и специализацию и т. п., которые направлены на рост жизненной и профессиональной компетентности личности. Этот процесс требует обеспечения обучения на протяжении всей жизни, поэтому возникает потребность в создании концепции образования взрослых как составляющей системы непрерывного образования.
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. — СПб.: Питер, 2016. — 263 с.
2. Анциферова Л. И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. — М.: Наука, 2015. — С. 3–19.
3. Бех И. Д. О показателе нравственного развития личности / И. Д. Бех // Т. 1. — К., 2014. — С. 11–12.
4. Брушлинский, А.В. Проблемы психологии субъекта, Институт психологии РАН, Москва, 2014, - 108 с.
5. Бьюдженталь, Дж. Искусство психотерапевта. Серия: Золотой фонд психотерапии. 3-е изд., СПб., Питер, 2017, - 304 с.
6. Варламова, Е.П., Степанов, С.Ю., Пономарева, Я.А. Психология творческой уникальности человека. Рефлексивно-гуманистический подход, ИП РАН, Москва, ИП РАН, 2014. -204 с.
7. Варфоломеева, О.В. "Зрелость личности" как метакатегория: междисциплинарный контекст научного исследования", IΙ научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Материалы сообщений, РИО ТЭИ, Симферополь, 2015, - С. 10-13.
8. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности /Е. И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2014. — С. 256–269.
9. Григорьев С. И. Жизненные силы человека / Григорьев С. И., Демина Л. Д., Растов Ю. Е.. — К.: Наукова думка, 2015. — 342 с.
10. Лишин О. В. А. Г. Маслоу и культурно-историческая концепция личностного развития / О. В. Лишин // Мир психологии. — 2009. — № 4(20). — С. 295–302.
11. Максименко С. Д. Развитие психики в онтогенезе / С. Д. Максименко: [в 2 т.]. — К.: Форум, 2012. — Т. 1: Теоретико-методологические проблемы генетической психологии. - 319 С.
12. Моляко В. А. Щедрин, Е.В. "Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности", Вопросы психологии, Школапресс, Москва, 2015, - № 5, С. 86-95.
13. Райгородский, Д.Я. Психология зрелости: хрестоматия, Бахрах-М, Самара, 2015 - 767 с.
14. Разумникова, О.М. "Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии", Вопросы психологии: Научный журнал, РАО, Москва, 2014, - № 4, С. 76-83.
15. Степанов С. Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций / С. Ю. Степанов. — М.: Наука, 2016. - 243 С.
16. Татенко В. О. Проблема развития субъективных механизмов психической активности в онтогенезе / В. О. Татенко / / Сб. текстов выступлений на Международных научных Костюковских чтениях. Т. 1. — К., 2012. — С. 76-77.
17. Шамионов, Р.М. Психология субъективного благополучия личности, Сарат. ун-т, Саратов, 2014. с. 125.
18. Швальбе, Б., Швальбе, Х., Кузавлев, В. и др. "Личность, карьера, успех: психология бизнеса: пер. с нем.", Школа делового человека, Прогресс, Москва, 4-е изд., 2015. - с. 126.
19. Эриксон, Э.Г., Алексеева, А.А. "Детство и общество: пер. с англ.", Мастерская психологии и психотерапии, Речь, СПб., 2016. - 415 с.
20. Юнг, К.Г. "Об архетипах коллективного бессознательного", Архетип и символ, Наука, Москва, 2014, - С. 129-202.
21. Юнг, К.Г., Реан, А.А. "Становление личности", Психология личности в трудах зарубежных психологов, Питер, СПб., 2016, - С. 65-79.
22. Ямницкий В. М. Жизнетворческие черты личности / В. М. Ямницкий // Наука и образование. — 2016. — № 5-6. — С. 116-118.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статистика последнего десятилетия во всем мире свидетельствует, что довольно часто люди после сорока только начинают свою карьеру.
Зрелый возраст – это не только период профессиональных достижений, но и анализа и оценки трудовой карьеры, что может провоцировать кризис середины жизни, которая имеет гендерные особенности. Так, на протяжении ранней взрослости главными ценностями в личности является семья и здоровье, но в период средней взрослости профессиональная деятельность становится ведущим средством их самореализации.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы восприятия в психологической науке 6
1.1. Проблема восприятия в психологии 6
1.2. Характеристика возрастных особенностей личности в зрелом возрасте 12
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Исследование профессионального восприятия в зрелом возрасте 18
2.1. Организационно-методическое обеспечение эмпирического изучения особенностей профессионального восприятия лиц зрелого возраста 18
2.2. Выбор диагностических методик 19
2.3. Анализ полученных результатов 21
Выводы по 2 главе 26
Заключение 28
Список литературы 30
Среди способов выхода из кризиса определяют: изменение направления профессиональной деятельности, получение дополнительного образования, повышение квалификации, стажировку и специализацию и т. п., которые направлены на рост жизненной и профессиональной компетентности личности. Этот процесс требует обеспечения обучения на протяжении всей жизни, поэтому возникает потребность в создании концепции образования взрослых как составляющей системы непрерывного образования.
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. — СПб.: Питер, 2016. — 263 с.
2. Анциферова Л. И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности / Л. И. Анцыферова. — М.: Наука, 2015. — С. 3–19.
3. Бех И. Д. О показателе нравственного развития личности / И. Д. Бех // Т. 1. — К., 2014. — С. 11–12.
4. Брушлинский, А.В. Проблемы психологии субъекта, Институт психологии РАН, Москва, 2014, - 108 с.
5. Бьюдженталь, Дж. Искусство психотерапевта. Серия: Золотой фонд психотерапии. 3-е изд., СПб., Питер, 2017, - 304 с.
6. Варламова, Е.П., Степанов, С.Ю., Пономарева, Я.А. Психология творческой уникальности человека. Рефлексивно-гуманистический подход, ИП РАН, Москва, ИП РАН, 2014. -204 с.
7. Варфоломеева, О.В. "Зрелость личности" как метакатегория: междисциплинарный контекст научного исследования", IΙ научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых. Материалы сообщений, РИО ТЭИ, Симферополь, 2015, - С. 10-13.
8. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности /Е. И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2014. — С. 256–269.
9. Григорьев С. И. Жизненные силы человека / Григорьев С. И., Демина Л. Д., Растов Ю. Е.. — К.: Наукова думка, 2015. — 342 с.
10. Лишин О. В. А. Г. Маслоу и культурно-историческая концепция личностного развития / О. В. Лишин // Мир психологии. — 2009. — № 4(20). — С. 295–302.
11. Максименко С. Д. Развитие психики в онтогенезе / С. Д. Максименко: [в 2 т.]. — К.: Форум, 2012. — Т. 1: Теоретико-методологические проблемы генетической психологии. - 319 С.
12. Моляко В. А. Щедрин, Е.В. "Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности", Вопросы психологии, Школапресс, Москва, 2015, - № 5, С. 86-95.
13. Райгородский, Д.Я. Психология зрелости: хрестоматия, Бахрах-М, Самара, 2015 - 767 с.
14. Разумникова, О.М. "Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии", Вопросы психологии: Научный журнал, РАО, Москва, 2014, - № 4, С. 76-83.
15. Степанов С. Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций / С. Ю. Степанов. — М.: Наука, 2016. - 243 С.
16. Татенко В. О. Проблема развития субъективных механизмов психической активности в онтогенезе / В. О. Татенко / / Сб. текстов выступлений на Международных научных Костюковских чтениях. Т. 1. — К., 2012. — С. 76-77.
17. Шамионов, Р.М. Психология субъективного благополучия личности, Сарат. ун-т, Саратов, 2014. с. 125.
18. Швальбе, Б., Швальбе, Х., Кузавлев, В. и др. "Личность, карьера, успех: психология бизнеса: пер. с нем.", Школа делового человека, Прогресс, Москва, 4-е изд., 2015. - с. 126.
19. Эриксон, Э.Г., Алексеева, А.А. "Детство и общество: пер. с англ.", Мастерская психологии и психотерапии, Речь, СПб., 2016. - 415 с.
20. Юнг, К.Г. "Об архетипах коллективного бессознательного", Архетип и символ, Наука, Москва, 2014, - С. 129-202.
21. Юнг, К.Г., Реан, А.А. "Становление личности", Психология личности в трудах зарубежных психологов, Питер, СПб., 2016, - С. 65-79.
22. Ямницкий В. М. Жизнетворческие черты личности / В. М. Ямницкий // Наука и образование. — 2016. — № 5-6. — С. 116-118.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую