Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования выступает установление особенностей адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить по ходу работы:
– провести обзор литературы по вопросам адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
– провести исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
– составить программу коррекции отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
Объектом исследования выступает поведение личности в рамках адаптивного и отклоняющегося.
Предметом исследования является анализ особенности адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Общая гипотеза исследования: коррекция отклоняющегося поведения личности в подростковом возрасте способствует проявлению адаптивного поведения в зрелом возрасте.
При работы использовались следующие методы: метод теоретического анализа социально-педагогической литературы; изучение организационно-нормативных документов (анализ документации социального педагога); анкетирование подростков и социальных педагогов; методика диагностики склонности к отклоняющемся поведению (А.Н. Орел); модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» (РТС); тест на конфликтность (Кноблох – Фальконет), тест «Исследование тревожности» и опросник САН, методы количественной и качественной обработки данных.
Введение 3
Глава 1. Теоретические адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.1. Сущность адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.2. Причины отклоняющегося поведения у детей и взрослых 7
1.3. Формирование адапитвного поведения 9
Глава 2. Исследование адаптивного и отклоняющегося поведения 16
2.1. Организация и методика исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
2.3 Программа по формированию адаптивного поведения 21
Список литературы 30
Дисциплина - психология девиантного поведения
Оценка - "отлично"
Институт - МУ МВД
Теоретическая и практическая часть (10 учащихся)
1. Бочарова В. Г. Социальная педагогика: монография. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, 2014.
3. Кристенсен К., Оллвор Дж., Дилон К. Стратегия жизни. – М., 2013.
4. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 2014.
5. Ландова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // социально-политический журнал. – 2014. - № 4.
6. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев: изд-во Логос, 2014.
7. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – М.: ООО Апрель ПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013.
8. Макшанцев Н.В. Отклонения в поведении подростков // Социология. – 2014. - № 4
9. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса.– Челябинск: изд-во «Речь», 2015.
10. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2015.
11. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2014.
12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 2014.
13. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014.
14. Социальные отклонения. Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2014.
15. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 2016. - № 7.
16. Шевчук В.Ф. Нормативное и отклоняющееся поведение: Социально-психологический аспект. – Ярославль: ЯПИ, 2012.
17. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. академия РАН Осипова Г.В. – М.: издательский центр «Академия», 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования выступает установление особенностей адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи, которые необходимо решить по ходу работы:
– провести обзор литературы по вопросам адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
– провести исследование адаптивного и отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
– составить программу коррекции отклоняющегося поведения личности, на примере подростков.
Объектом исследования выступает поведение личности в рамках адаптивного и отклоняющегося.
Предметом исследования является анализ особенности адаптивного и отклоняющегося поведения личности.
Общая гипотеза исследования: коррекция отклоняющегося поведения личности в подростковом возрасте способствует проявлению адаптивного поведения в зрелом возрасте.
При работы использовались следующие методы: метод теоретического анализа социально-педагогической литературы; изучение организационно-нормативных документов (анализ документации социального педагога); анкетирование подростков и социальных педагогов; методика диагностики склонности к отклоняющемся поведению (А.Н. Орел); модифицированный вариант опросника «Решение трудных ситуаций» (РТС); тест на конфликтность (Кноблох – Фальконет), тест «Исследование тревожности» и опросник САН, методы количественной и качественной обработки данных.
Введение 3
Глава 1. Теоретические адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.1. Сущность адаптивного и отклоняющегося поведения личности 5
1.2. Причины отклоняющегося поведения у детей и взрослых 7
1.3. Формирование адапитвного поведения 9
Глава 2. Исследование адаптивного и отклоняющегося поведения 16
2.1. Организация и методика исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 19
2.3 Программа по формированию адаптивного поведения 21
Список литературы 30
Дисциплина - психология девиантного поведения
Оценка - "отлично"
Институт - МУ МВД
Теоретическая и практическая часть (10 учащихся)
1. Бочарова В. Г. Социальная педагогика: монография. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2004.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М.: АСТ, 2014.
3. Кристенсен К., Оллвор Дж., Дилон К. Стратегия жизни. – М., 2013.
4. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 2014.
5. Ландова Л.А., Шурупова М.Ф. Социологическая теория девиантного поведения // социально-политический журнал. – 2014. - № 4.
6. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Киев: изд-во Логос, 2014.
7. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков. – М.: ООО Апрель ПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013.
8. Макшанцев Н.В. Отклонения в поведении подростков // Социология. – 2014. - № 4
9. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков. Под ред. Е.Д. Дедкова, Е.Г.Диденкуса.– Челябинск: изд-во «Речь», 2015.
10. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.I. Основные формы девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2015.
11. Пятунин В.А. Социально-педагогические особенности девиантного поведения: Учеб. пособие. Ч.II. Факторы формирования девиантного поведения. – Магнитогорск: МГПИ, 2014.
12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 2014.
13. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014.
14. Социальные отклонения. Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2014.
15. Стурова М.П., Силенков В.И. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема. // Педагогика. – 2016. - № 7.
16. Шевчук В.Ф. Нормативное и отклоняющееся поведение: Социально-психологический аспект. – Ярославль: ЯПИ, 2012.
17. Энциклопедический социологический словарь / Под ред. академия РАН Осипова Г.В. – М.: издательский центр «Академия», 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую