Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена практической значимостью и потребностью установления причин и генезиса агрессии посредством познания гендерных качеств подростков.
Цель исследования: выявление связи между агрессивностью подростков и их гендерными качествами
Гипотеза: агрессивность подростков связана с гендерными качествами, которые обусловлены личностными характеристиками которые зависят от отношения к деньгам, хобби, эгоистическими проявлениями подростков и уровнем тревожности.
Задачи исследования:
Теоретическая:
провести анализ литературы;
Методическая:
определить методы исследования для анализа конфликтности и личностных качеств респондентов.
Эмпирические:
1. Выявить различия в показателях агрессивности в зависимости от половозрастных, социально-демографических и других личностных характеристик респондентов.
2. Проанализировать связь между гендерными признаками и агрессией .
3. Выявить и проанализировать влияние социально-психологических характеристик на уровень конфликтности респондентов.
Предмет: связь показателей агрессии подростков и гендерных качеств.
При написании работы использовались такие методы, как: анализ литературы, наблюдение, тестирование, анкетирование, статистические и иные методы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности агрессии у подростков 5
1.1. Понятие агрессии 5
1.2. Типы агрессии 8
1.3. Влияние гендерных характеристик на тип агрессии 11
1.4. Программа эмпирического исследования 14
Глава 2. Исследование гендерных различий в проявлении разных типов агрессии у подростков 18
2.1. Взаимосвязь типов агрессии подростков и гендерных характеристик 18
2.2. Влияние личностных характеристик и поведения мальчиков и девочек на агрессивное поведения 20
2.3. Влияние социума на проявление агрессии у девочек и мальчиков 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Дисциплина: психология развития и социальная психология
Оценка: Отлично
Институт: МУ МВД
Теоретическая и практическая часть
1. Асеева И.И. Проблема взаимосвязи качеств агрессии и самооценки в поведении подростков//Психологические и психоаналитические исследования — М.: Московский институт психоанализа, 2016.
2. Антье Э. Агрессивность. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
3. Бахирева Г.В. Причинный комплекс агрессивного поведения несовершеннолетних. – Воронеж: Современные проблемы науки и образования, 2018.
4. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2011.
5. Бурцева К.А., Нестеренко О.Б. Сравнительная характеристика видов агрессии у подростков с разным социальным статусом // Педагогика и психология: вопросы теории и практики. 2020. № 4.
6. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. – М.: Феникс. 2005.
7. Гендерная психология и педагогика. Под ред. О.И. Кличко. – М.: Издательство Юрайт, 2021.
8. Долгова В. И., Иванова Л. В., Банщикова А. И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31.
9. Долгова В.И. Агрессивное поведение подростков // Научно-методический электронный журнал «Концеп». 2015.
10. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? – СПб.: Педагогика, 2017.
11. Кудрявцева А. Типология агрессии у подростков /Народное образование. М., 2015.
12. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10.
13. Леонтьева Ю.А. Гендерная специфика агрессивности// Вестник Санкт-Петербургской Юридической Академии.2014. №1 (22).
14. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Academia, 2019.
15. Никифорова Л.В. Виды проявления агрессии у старших подростков в зависимости от половой принадлежности // Инновационные научные исследования. 2021. № 6-3 (8).
16. Прусова Н.В. Общая психология. - М.: Издательство «Экзамен», 2017
17. Психодиагностические методики изучения гендерных особенностей личности: метод. рекомендации для студентов, обуч. по специальностям «Социальная работа» и «Психология» / сост. Е. Д. Беспанская-Павленко. – Минск: БГУ, 2013.
18. Фрейд 3. Введение в психоанализ. М.: AST Publishers, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена практической значимостью и потребностью установления причин и генезиса агрессии посредством познания гендерных качеств подростков.
Цель исследования: выявление связи между агрессивностью подростков и их гендерными качествами
Гипотеза: агрессивность подростков связана с гендерными качествами, которые обусловлены личностными характеристиками которые зависят от отношения к деньгам, хобби, эгоистическими проявлениями подростков и уровнем тревожности.
Задачи исследования:
Теоретическая:
провести анализ литературы;
Методическая:
определить методы исследования для анализа конфликтности и личностных качеств респондентов.
Эмпирические:
1. Выявить различия в показателях агрессивности в зависимости от половозрастных, социально-демографических и других личностных характеристик респондентов.
2. Проанализировать связь между гендерными признаками и агрессией .
3. Выявить и проанализировать влияние социально-психологических характеристик на уровень конфликтности респондентов.
Предмет: связь показателей агрессии подростков и гендерных качеств.
При написании работы использовались такие методы, как: анализ литературы, наблюдение, тестирование, анкетирование, статистические и иные методы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности агрессии у подростков 5
1.1. Понятие агрессии 5
1.2. Типы агрессии 8
1.3. Влияние гендерных характеристик на тип агрессии 11
1.4. Программа эмпирического исследования 14
Глава 2. Исследование гендерных различий в проявлении разных типов агрессии у подростков 18
2.1. Взаимосвязь типов агрессии подростков и гендерных характеристик 18
2.2. Влияние личностных характеристик и поведения мальчиков и девочек на агрессивное поведения 20
2.3. Влияние социума на проявление агрессии у девочек и мальчиков 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Дисциплина: психология развития и социальная психология
Оценка: Отлично
Институт: МУ МВД
Теоретическая и практическая часть
1. Асеева И.И. Проблема взаимосвязи качеств агрессии и самооценки в поведении подростков//Психологические и психоаналитические исследования — М.: Московский институт психоанализа, 2016.
2. Антье Э. Агрессивность. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014.
3. Бахирева Г.В. Причинный комплекс агрессивного поведения несовершеннолетних. – Воронеж: Современные проблемы науки и образования, 2018.
4. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2011.
5. Бурцева К.А., Нестеренко О.Б. Сравнительная характеристика видов агрессии у подростков с разным социальным статусом // Педагогика и психология: вопросы теории и практики. 2020. № 4.
6. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. – М.: Феникс. 2005.
7. Гендерная психология и педагогика. Под ред. О.И. Кличко. – М.: Издательство Юрайт, 2021.
8. Долгова В. И., Иванова Л. В., Банщикова А. И. Психологические особенности агрессивного поведения подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31.
9. Долгова В.И. Агрессивное поведение подростков // Научно-методический электронный журнал «Концеп». 2015.
10. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? – СПб.: Педагогика, 2017.
11. Кудрявцева А. Типология агрессии у подростков /Народное образование. М., 2015.
12. Касимова З.Г. Понятие агрессивности в психолого-педагогической литературе // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10.
13. Леонтьева Ю.А. Гендерная специфика агрессивности// Вестник Санкт-Петербургской Юридической Академии.2014. №1 (22).
14. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Academia, 2019.
15. Никифорова Л.В. Виды проявления агрессии у старших подростков в зависимости от половой принадлежности // Инновационные научные исследования. 2021. № 6-3 (8).
16. Прусова Н.В. Общая психология. - М.: Издательство «Экзамен», 2017
17. Психодиагностические методики изучения гендерных особенностей личности: метод. рекомендации для студентов, обуч. по специальностям «Социальная работа» и «Психология» / сост. Е. Д. Беспанская-Павленко. – Минск: БГУ, 2013.
18. Фрейд 3. Введение в психоанализ. М.: AST Publishers, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую