Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Реклама играет важную роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и личности и неизбежно влияет на поведение клиентов. Реклама рассматривается как важный инструмент коммуникации и основа маркетинговых стратегий.
Успех рекламы связан с принятием решений по миссии, сообщению, средствам массовой информации, затратам, кредитам и оценке результатов. В этом направлении его успех зависит от подходящего выбора рекламной аудитории, выбора правильного носителя, правильной подготовки рекламного сообщения на основе контента, творческой стратегии, способа проведения сообщения и, наконец, оценки результатов рекламы соответственно. Эффективность рекламы зависит как от качества рекламируемого продукта, так и от качества самой рекламы, а также от медийного контекста, в котором она появляется. Основной целью рекламы определенного товара или услуги является привлечение внимания клиента и анализ влияния рекламы на поведение клиента, которое определяется множеством аспектов, хотя психологические-когнитивные, эмоциональные и поведенческие-играют наиболее важную роль. Одним из важных направлений в области рекламы является рассмотрение эффективности рекламы.
Цель данной работы – исследовать психологические особенности и важные элементы, используемые в рекламе американских компаний.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть психологическое содержание рекламы американских компаний.
2 Изучить общее и особенное в психологическом содержании рекламы американских и отечественных компаний.
3 Исследовать ценности американцев и их отражение в рекламе.
4 Оценить влияние различных факторов на психологическую эффективность рекламы.
Объект исследования - психологические элементы рекламы США в 1950-2020 г.г.
Предмет исследования - психологические особенности и важные элементы, используемые в рекламе американских компаний.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1.Теоретические подходы к изучению психологических особенностей рекламы американских компаний
1.1.Психологическое содержание рекламы американских компаний
1.2. Общее и особенное в психологическом содержании рекламы американских и отечественных компаний
Глава 2.Основные психологические элементы американской рекламы
2.1. Ценности американцев и их отражение в рекламе
2.2. Влияние различных факторов на психологическую эффективность рекламы
Заключение
Список источников
Приложения
Реклама играет важную роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и личности и неизбежно влияет на поведение клиентов. Реклама рассматривается как важный инструмент коммуникации и основа маркетинговых стратегий.
Успех рекламы связан с принятием решений по миссии, сообщению, средствам массовой информации, затратам, кредитам и оценке результатов.
1. Барабаш В.В. Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение // Вестник евразийской науки. 2014. №4 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-i-reklamnyy-biznes-v-ssha-period-simbioza-i-razdelenie (дата обращения: 11.06.2021).
2. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург :
3. Богданова Ю. С., Лукьянова Е. В. Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2014. №20 (191). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-massovyh-pechatnyh-izdaniyah-ssha-i-velikobritanii-natsionalnye-osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya (дата обращения: 01.01.2021).
4. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Галимуллина Н.М. Celebrity маркетинг в современной российской рекламе // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 2.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
9. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
10. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
11. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации //декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. Учредители: Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова (Москва) - № 4-2. - 2011 С. 136-144. -https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17347029
12. Докторов Б. З. Гиганты американской рекламы : учебное пособие. – Екатеринбург :УрФУ, 2014. – 188 с.
13. Грицук А.П. История отечественной рекламы. Советский период. М.: МГУ, 2004. 166 с.
14. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. 104 с.
15. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
16. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
17. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
18. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
19. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
20. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
21. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2014. – С.24.
23. Лыгина Нина Ивановна, Пьянова Наталия Викторовна, Алекса Елизавета Александровна Психологическое воздействие рекламы на потребителей // Известия СПбГЭУ. 2020. №3 (123). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-potrebiteley (дата обращения: 01.01.2021).
24. Лыдин Н.Н. История и особености авторекламы в США. Первая реклама автомобилей // Международный научно-исследовательский журнал - Выпуск: №10 (29). - Часть 1. -С. 62-64. https://research-journal.org/hist/istoriya-i-osobenosti-avtoreklamy-v-ssha-pervaya-reklama-avtomobilej https://research-journal.org/wp-content/uploads/2014/11/10-1-29.pdf#page=62
25. Лукьянчикова М. В., История рекламы и PR в США. Учебник.-Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero, 2018.
26. Николин В. В. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В АМЕРИКЕ И РОССИИ (сравнительный анализ) // Вестник ОмГУ. 2000. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-reklamy-v-amerike-i-rossii-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 01.01.2021).
27. Мясоедов, А. И. Расцвет социальной рекламы на примере США / А. И. Мясоедов. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13288/ (дата обращения: 01.01.2021).
28. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
29. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебник / А.М.Пономарева. - М.: ИКЦ. «Март», Ростов-н/Дону, 2015. С.57.
30. Попов, В. М. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика) : Учебное пособие / В.М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – С.122.
31. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
32. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
33. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
34. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. 248 с.
35. Франк Н. Эпоха служит рекламистам. 2013.http://edu.vspu.ru/doc/groups/371/2072/E%60pohu-sluzhit-reklamistam.pdf
36. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
37. Чубай С. А. Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенностифункционирования // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2017. –Т. 16, № 4. – С. 201–206. – DOI: https://doi.org/10.15688/jvolsu2.2017.4.19
38. Advertising in the United States: past, present, future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14616700050028262(дата обращения: 11.06.2021).
39. The Art of Writing Advertising : Conversations with Masters of the Craft: David Ogilvy, William Bernbach, Leo Burnett, Rosser Reeves [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amazon.com/Art-Writing-Advertising-Conversations-Bernbach/dp/0071410937(дата обращения: 11.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Реклама играет важную роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и личности и неизбежно влияет на поведение клиентов. Реклама рассматривается как важный инструмент коммуникации и основа маркетинговых стратегий.
Успех рекламы связан с принятием решений по миссии, сообщению, средствам массовой информации, затратам, кредитам и оценке результатов. В этом направлении его успех зависит от подходящего выбора рекламной аудитории, выбора правильного носителя, правильной подготовки рекламного сообщения на основе контента, творческой стратегии, способа проведения сообщения и, наконец, оценки результатов рекламы соответственно. Эффективность рекламы зависит как от качества рекламируемого продукта, так и от качества самой рекламы, а также от медийного контекста, в котором она появляется. Основной целью рекламы определенного товара или услуги является привлечение внимания клиента и анализ влияния рекламы на поведение клиента, которое определяется множеством аспектов, хотя психологические-когнитивные, эмоциональные и поведенческие-играют наиболее важную роль. Одним из важных направлений в области рекламы является рассмотрение эффективности рекламы.
Цель данной работы – исследовать психологические особенности и важные элементы, используемые в рекламе американских компаний.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть психологическое содержание рекламы американских компаний.
2 Изучить общее и особенное в психологическом содержании рекламы американских и отечественных компаний.
3 Исследовать ценности американцев и их отражение в рекламе.
4 Оценить влияние различных факторов на психологическую эффективность рекламы.
Объект исследования - психологические элементы рекламы США в 1950-2020 г.г.
Предмет исследования - психологические особенности и важные элементы, используемые в рекламе американских компаний.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Глава 1.Теоретические подходы к изучению психологических особенностей рекламы американских компаний
1.1.Психологическое содержание рекламы американских компаний
1.2. Общее и особенное в психологическом содержании рекламы американских и отечественных компаний
Глава 2.Основные психологические элементы американской рекламы
2.1. Ценности американцев и их отражение в рекламе
2.2. Влияние различных факторов на психологическую эффективность рекламы
Заключение
Список источников
Приложения
Реклама играет важную роль в современной жизни. Она формирует отношение общества и личности и неизбежно влияет на поведение клиентов. Реклама рассматривается как важный инструмент коммуникации и основа маркетинговых стратегий.
Успех рекламы связан с принятием решений по миссии, сообщению, средствам массовой информации, затратам, кредитам и оценке результатов.
1. Барабаш В.В. Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение // Вестник евразийской науки. 2014. №4 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-i-reklamnyy-biznes-v-ssha-period-simbioza-i-razdelenie (дата обращения: 11.06.2021).
2. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург :
3. Богданова Ю. С., Лукьянова Е. В. Реклама в массовых печатных изданиях США и Великобритании: национальные особенности становления и развития // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2014. №20 (191). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-massovyh-pechatnyh-izdaniyah-ssha-i-velikobritanii-natsionalnye-osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya (дата обращения: 01.01.2021).
4. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Галимуллина Н.М. Celebrity маркетинг в современной российской рекламе // ЦИТИСЭ. 2019. № 3 (20). С. 2.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
9. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
10. Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
11. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации //декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. Учредители: Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова (Москва) - № 4-2. - 2011 С. 136-144. -https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17347029
12. Докторов Б. З. Гиганты американской рекламы : учебное пособие. – Екатеринбург :УрФУ, 2014. – 188 с.
13. Грицук А.П. История отечественной рекламы. Советский период. М.: МГУ, 2004. 166 с.
14. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. 104 с.
15. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
16. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
17. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
18. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
19. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
20. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
21. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2014. – С.24.
23. Лыгина Нина Ивановна, Пьянова Наталия Викторовна, Алекса Елизавета Александровна Психологическое воздействие рекламы на потребителей // Известия СПбГЭУ. 2020. №3 (123). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamy-na-potrebiteley (дата обращения: 01.01.2021).
24. Лыдин Н.Н. История и особености авторекламы в США. Первая реклама автомобилей // Международный научно-исследовательский журнал - Выпуск: №10 (29). - Часть 1. -С. 62-64. https://research-journal.org/hist/istoriya-i-osobenosti-avtoreklamy-v-ssha-pervaya-reklama-avtomobilej https://research-journal.org/wp-content/uploads/2014/11/10-1-29.pdf#page=62
25. Лукьянчикова М. В., История рекламы и PR в США. Учебник.-Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero, 2018.
26. Николин В. В. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В АМЕРИКЕ И РОССИИ (сравнительный анализ) // Вестник ОмГУ. 2000. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-reklamy-v-amerike-i-rossii-sravnitelnyy-analiz (дата обращения: 01.01.2021).
27. Мясоедов, А. И. Расцвет социальной рекламы на примере США / А. И. Мясоедов. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2017. — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/263/13288/ (дата обращения: 01.01.2021).
28. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
29. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учебник / А.М.Пономарева. - М.: ИКЦ. «Март», Ростов-н/Дону, 2015. С.57.
30. Попов, В. М. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика) : Учебное пособие / В.М. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – С.122.
31. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
32. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
33. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
34. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. 248 с.
35. Франк Н. Эпоха служит рекламистам. 2013.http://edu.vspu.ru/doc/groups/371/2072/E%60pohu-sluzhit-reklamistam.pdf
36. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
37. Чубай С. А. Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенностифункционирования // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2017. –Т. 16, № 4. – С. 201–206. – DOI: https://doi.org/10.15688/jvolsu2.2017.4.19
38. Advertising in the United States: past, present, future [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14616700050028262(дата обращения: 11.06.2021).
39. The Art of Writing Advertising : Conversations with Masters of the Craft: David Ogilvy, William Bernbach, Leo Burnett, Rosser Reeves [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.amazon.com/Art-Writing-Advertising-Conversations-Bernbach/dp/0071410937(дата обращения: 11.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую