Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экзистенциализм (от лат. Existentia - существование) – течение, возникшее во Франции накануне Второй мировой войны. К экзистенциализма как течения литературной и философской принадлежат Г.Марсель, Ж.-П. Сартр, С.де Бовуар, А.Камю. Экзистенциализм рассматривают и в более широком значении как умонастроение с присущими ему общими мировоззренческими мотивами. Им задается значительная часть философов и писателей ХХ века. Представители этого течения акцентируют свое внимание на существовании человека „наедине” с бытием; мир они воспринимают как беспорядочную, дисгармоничную, абсурдный.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ И ЖИЗНЕННІЙ ПУТЬ АЛЬБЕРТА КАМЮ 4
1.1. Короткая биография Альберта Камю 4
1.2. Творчество писателя 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА А. КАМЮ 13
2.1. «Бунтарь против абсурда» в творчестве А. Камю 13
2.2. Анализ эссе «Миф о Сизифе» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Связь психоанализа с литературой определил дух времени ХХ века. Психоанализ в литературоведении – способ трактовки литературных произведений в соответствии с психологией о бессознательном. Максимальное „понимание” и восприятия, психоанализ нашел среди модернистов, так как в своем творчестве они пытались освободиться от условностей и стереотипов. Практика применения психоанализа к художественному творчеству стала весьма своеобразной. От десятилетия к десятилетию список писателей, произведения которых подвергают психоаналитического разбора, растет. Именно психоаналитическом аспекта экзистенциализма посвящено данное исследование.
Литература
1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
2. Аминов, И. И. Юридическая психология: учебное пособие / И. И. Аминов. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 270 с.
3. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. – 262 с.
4. Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
5. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – Москва: Юрайт, 2014. – 512 с.
6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: [курс лекций]: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: АСТ, 2013 – 351 с.
7. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2014. – 478 с.
8. Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Инфра-М, 2015. – 330 с.
9. Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. –Дашков и Кº, 2014. – Москва – 263 с.
10. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
11. Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
12. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт, 2014. – 491 с.
13. Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
14. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
15. Медведская, Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. – Брест: БрГУ, 2014. – 76 с.
16. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. – Москва: Флинта: МПСУ, 2015. – 280 с.
17. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
18. Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. – Москва: АСТ: Сова, 2013. – 319 с.
19. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – Москва: Юрайт, 2016. – 303 с.
20. Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. – Москва: Человек, 2014. – 322 с.
21. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
22. Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. – Москва: Культура: Академический проект, 2013. – 590 с.
23. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.
24. Камю А. Миф о Сизифе / Альбер Камю // Избранные произведения в 3 т: – Х. : Фолио, 1997. – Т. 3. – С. 72-162.
25. Камю А. Чума. Роман/ Альбер Камю // Избранные произведения в 3 т. - Х. : Фолио, 1996. – Т. 1. – С. 75-276.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экзистенциализм (от лат. Existentia - существование) – течение, возникшее во Франции накануне Второй мировой войны. К экзистенциализма как течения литературной и философской принадлежат Г.Марсель, Ж.-П. Сартр, С.де Бовуар, А.Камю. Экзистенциализм рассматривают и в более широком значении как умонастроение с присущими ему общими мировоззренческими мотивами. Им задается значительная часть философов и писателей ХХ века. Представители этого течения акцентируют свое внимание на существовании человека „наедине” с бытием; мир они воспринимают как беспорядочную, дисгармоничную, абсурдный.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ И ЖИЗНЕННІЙ ПУТЬ АЛЬБЕРТА КАМЮ 4
1.1. Короткая биография Альберта Камю 4
1.2. Творчество писателя 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА А. КАМЮ 13
2.1. «Бунтарь против абсурда» в творчестве А. Камю 13
2.2. Анализ эссе «Миф о Сизифе» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Связь психоанализа с литературой определил дух времени ХХ века. Психоанализ в литературоведении – способ трактовки литературных произведений в соответствии с психологией о бессознательном. Максимальное „понимание” и восприятия, психоанализ нашел среди модернистов, так как в своем творчестве они пытались освободиться от условностей и стереотипов. Практика применения психоанализа к художественному творчеству стала весьма своеобразной. От десятилетия к десятилетию список писателей, произведения которых подвергают психоаналитического разбора, растет. Именно психоаналитическом аспекта экзистенциализма посвящено данное исследование.
Литература
1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. – Москва: Академия, 2014. – 329 с.
2. Аминов, И. И. Юридическая психология: учебное пособие / И. И. Аминов. – Москва: Юнити-Дана, 2014. – 270 с.
3. Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. – 262 с.
4. Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
5. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. – Москва: Юрайт, 2014. – 512 с.
6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: [курс лекций]: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: АСТ, 2013 – 351 с.
7. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2014. – 478 с.
8. Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Инфра-М, 2015. – 330 с.
9. Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. –Дашков и Кº, 2014. – Москва – 263 с.
10. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
11. Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. – Москва: Юрайт, 2013. – 490 с.
12. Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. – Москва: Юрайт, 2014. – 491 с.
13. Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. – Гродно: ГрГМУ, 2013. – 149 с.
14. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2014. – 582 с.
15. Медведская, Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. – Брест: БрГУ, 2014. – 76 с.
16. Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. – Москва: Флинта: МПСУ, 2015. – 280 с.
17. Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. – Москва: КноРус, 2014. – 718 с.
18. Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. – Москва: АСТ: Сова, 2013. – 319 с.
19. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. – Москва: Юрайт, 2016. – 303 с.
20. Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. – Москва: Человек, 2014. – 322 с.
21. Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 404 с.
22. Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. – Москва: Культура: Академический проект, 2013. – 590 с.
23. Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. – Казань: Казанский университет, 2013. – 143 с.
24. Камю А. Миф о Сизифе / Альбер Камю // Избранные произведения в 3 т: – Х. : Фолио, 1997. – Т. 3. – С. 72-162.
25. Камю А. Чума. Роман/ Альбер Камю // Избранные произведения в 3 т. - Х. : Фолио, 1996. – Т. 1. – С. 75-276.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую