Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физиологические и психологические аспекты стресса

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Проблемы, вызванные стрессом, стали серьезной проблемой, как для работодателей, так и для работников. Симптомы стресса могут проявляться как физиологически, так и психологически. Стресс, связанный с работой, обычно вызывается требованиями и давлением как внутри, так и за пределами рабочего места. Это может быть получено из неопределенности относительно того, куда работу возьмет работник, непоследовательных или трудных ожиданий, межличностных проблем или физических требований.
Хотя важность индивидуальных различий нельзя игнорировать, научные данные свидетельствуют о том, что определенные условия труда являются стрессовыми для большинства людей. Такие доказательства утверждают, что условия труда являются ключевым источником стресса на рабочем месте, и перепроектирование работы следует использовать в качестве стратегии первичной профилактики.
Управление стрессом относится к широкому спектру методов лечения, которые направлены на контроль уровня стресса человека, особенно хронического стресса, для улучшения повседневного функционирования.
Чтобы снизить стресс, менеджеры могут отслеживать физиологические и психологические аспекты стресса, нагрузку каждого сотрудника, чтобы убедиться, что она соответствует их возможностям и ресурсам.
Цель данной работы – исследовать физиологические и психологические аспекты стресса и динамику его протекания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие стресса на рабочем месте.
2 Рассмотреть психофизиологические основы стресса.
3 Исследовать динамику протекания стресса на рабочем месте.
4 Провести исследование управления стрессом.
5 Сформировать рекомендации по преодолению стресса.
Объект исследования – стресс как совокупность физиологических и когнитивных реакций, возникающих в ответ на требования окружающей среды.
Предмет исследования – физиологические и психологические аспекты стресса.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по управлению стрессом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Теоретические аспекты физиологии и психологии стресса
1.1 Стресс как физиологическое и психологическое явление
1.2. Психофизиологические основы стресса
1.3. Динамика протекания стресса
2.Профилактика и способы снижения стресса
2.1. Профилактика стресса
2.2. Преимущества и издержки стресса
2.3.Перечень рекомендаций по преодолению стресса
Заключение
Библиографический список

Проблемы, вызванные стрессом, стали серьезной проблемой, как для работодателей, так и для работников. Симптомы стресса могут проявляться как физиологически, так и психологически. Стресс, связанный с работой, обычно вызывается требованиями и давлением как внутри, так и за пределами рабочего места. Это может быть получено из неопределенности относительно того, куда работу возьмет работник, непоследовательных или трудных ожиданий, межличностных проблем или физических требований.

1 Акимов А.М., Бессонова М.И., Гафаров В.В., Кузнецов В.А. Ответственность как один из параметров стресса на рабочем месте у мужчин и женщин открытой городской популяции: гендерный аспект // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 5 (72). С. 348-351.
2 Акимов А.М. Параметры основных стрессовых событий в молодом возрасте по данным кросс-секционных эпидемиологических исследований // Российский кардиологический журнал. 2020. Т. 25. № 6. С. 61-67.
3 Кабанова Т.Н., Шпорт С.В., Макурина А.П. Современные зарубежные исследования факторов риска психологического стресса и психосоциального климата на рабочем месте // Социальная и клиническая психиатрия. 2019. Т. 29. № 2. С. 93-98.
4 Мирзаева А.Е., Нешева А.Д. Организационный стресс: причины, посдествия и пути преодоления // Матрица научного познания. 2019. № 12. С. 303-308.
5 Смирнова А.Ю. Динамика трудовых установок работников в ситуации угрозы потери работы // Организационная психология. 2019. Т. 9. № 2. С. 8-31.
6 Тимофеева С.С., Черных С.С. Моббинг как фактор профессионального риска в современной высшей школе //ХХI век. Техносферная безопасность. 2020. Т. 5. № 1 (17). С. 89-107.
7 Степанов А.Н., Нарусова Е.Ю., Стручалин В.Г., Фомина Н.Б. Эргономика рабочего места по системе «5 с» для обеспечения безопасности труда в экстремальных ситуациях путевого комплекса // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2020. Т. 9. № 2 (50). С. 39-43.
8 Психофизиология профессиональной деятельности : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.О. Заварзина, Р.В. Козьяков, Н.Р. Коро и др. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 546 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4637-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298131
9 Титов, В.А. Психофизиология : учебное пособие / В.А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-384-00059-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56306
10 Козьяков, Р.В. Психофизиология профессиональной деятельности : конспект лекций / Р.В. Козьяков. - Москва :Директ-Медиа, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-4458-3440-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210568
11 Ридецкая, О.Г. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности : хрестоматия / О.Г. Ридецкая. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2012. - 806 с. - ISBN 978-5-374-00573-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117870
12 Пырьев, Е.А. Психология труда : учебное пособие / Е.А. Пырьев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 458 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7163-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436999
13 Человек и безопасность полетов : Научно-практические аспекты снижения авиационной аварийности по причине человеческого фактора / под ред. В.А. Пономаренко, А.В. Чунтул ; Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике, Центр добровольных сообщений по безопасности полетов и др. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 288 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-89353-417-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271642
14 Шарафутдинова С.Р. Методы управления стрессом на уровне личности и организации // Via scientiarum - Дорога знаний. 2019. № 1. С. 90-93.
15 Ягубова Л.А. Причины стресса на рабочем месте // Мировая наука. 2019. № 5 (26). С. 770-771.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Проблемы, вызванные стрессом, стали серьезной проблемой, как для работодателей, так и для работников. Симптомы стресса могут проявляться как физиологически, так и психологически. Стресс, связанный с работой, обычно вызывается требованиями и давлением как внутри, так и за пределами рабочего места. Это может быть получено из неопределенности относительно того, куда работу возьмет работник, непоследовательных или трудных ожиданий, межличностных проблем или физических требований.
Хотя важность индивидуальных различий нельзя игнорировать, научные данные свидетельствуют о том, что определенные условия труда являются стрессовыми для большинства людей. Такие доказательства утверждают, что условия труда являются ключевым источником стресса на рабочем месте, и перепроектирование работы следует использовать в качестве стратегии первичной профилактики.
Управление стрессом относится к широкому спектру методов лечения, которые направлены на контроль уровня стресса человека, особенно хронического стресса, для улучшения повседневного функционирования.
Чтобы снизить стресс, менеджеры могут отслеживать физиологические и психологические аспекты стресса, нагрузку каждого сотрудника, чтобы убедиться, что она соответствует их возможностям и ресурсам.
Цель данной работы – исследовать физиологические и психологические аспекты стресса и динамику его протекания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие стресса на рабочем месте.
2 Рассмотреть психофизиологические основы стресса.
3 Исследовать динамику протекания стресса на рабочем месте.
4 Провести исследование управления стрессом.
5 Сформировать рекомендации по преодолению стресса.
Объект исследования – стресс как совокупность физиологических и когнитивных реакций, возникающих в ответ на требования окружающей среды.
Предмет исследования – физиологические и психологические аспекты стресса.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности по управлению стрессом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Теоретические аспекты физиологии и психологии стресса
1.1 Стресс как физиологическое и психологическое явление
1.2. Психофизиологические основы стресса
1.3. Динамика протекания стресса
2.Профилактика и способы снижения стресса
2.1. Профилактика стресса
2.2. Преимущества и издержки стресса
2.3.Перечень рекомендаций по преодолению стресса
Заключение
Библиографический список

Проблемы, вызванные стрессом, стали серьезной проблемой, как для работодателей, так и для работников. Симптомы стресса могут проявляться как физиологически, так и психологически. Стресс, связанный с работой, обычно вызывается требованиями и давлением как внутри, так и за пределами рабочего места. Это может быть получено из неопределенности относительно того, куда работу возьмет работник, непоследовательных или трудных ожиданий, межличностных проблем или физических требований.

1 Акимов А.М., Бессонова М.И., Гафаров В.В., Кузнецов В.А. Ответственность как один из параметров стресса на рабочем месте у мужчин и женщин открытой городской популяции: гендерный аспект // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 5 (72). С. 348-351.
2 Акимов А.М. Параметры основных стрессовых событий в молодом возрасте по данным кросс-секционных эпидемиологических исследований // Российский кардиологический журнал. 2020. Т. 25. № 6. С. 61-67.
3 Кабанова Т.Н., Шпорт С.В., Макурина А.П. Современные зарубежные исследования факторов риска психологического стресса и психосоциального климата на рабочем месте // Социальная и клиническая психиатрия. 2019. Т. 29. № 2. С. 93-98.
4 Мирзаева А.Е., Нешева А.Д. Организационный стресс: причины, посдествия и пути преодоления // Матрица научного познания. 2019. № 12. С. 303-308.
5 Смирнова А.Ю. Динамика трудовых установок работников в ситуации угрозы потери работы // Организационная психология. 2019. Т. 9. № 2. С. 8-31.
6 Тимофеева С.С., Черных С.С. Моббинг как фактор профессионального риска в современной высшей школе //ХХI век. Техносферная безопасность. 2020. Т. 5. № 1 (17). С. 89-107.
7 Степанов А.Н., Нарусова Е.Ю., Стручалин В.Г., Фомина Н.Б. Эргономика рабочего места по системе «5 с» для обеспечения безопасности труда в экстремальных ситуациях путевого комплекса // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2020. Т. 9. № 2 (50). С. 39-43.
8 Психофизиология профессиональной деятельности : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О.О. Заварзина, Р.В. Козьяков, Н.Р. Коро и др. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 546 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4637-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=298131
9 Титов, В.А. Психофизиология : учебное пособие / В.А. Титов. - Москва : А-Приор, 2007. - 176 с. - (Конспект лекций). - ISBN 978-5-384-00059-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56306
10 Козьяков, Р.В. Психофизиология профессиональной деятельности : конспект лекций / Р.В. Козьяков. - Москва :Директ-Медиа, 2013. - 243 с. - ISBN 978-5-4458-3440-3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210568
11 Ридецкая, О.Г. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности : хрестоматия / О.Г. Ридецкая. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2012. - 806 с. - ISBN 978-5-374-00573-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117870
12 Пырьев, Е.А. Психология труда : учебное пособие / Е.А. Пырьев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 458 с. : ил., схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-7163-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436999
13 Человек и безопасность полетов : Научно-практические аспекты снижения авиационной аварийности по причине человеческого фактора / под ред. В.А. Пономаренко, А.В. Чунтул ; Международная академия проблем человека в авиации и космонавтике, Центр добровольных сообщений по безопасности полетов и др. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 288 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-89353-417-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271642
14 Шарафутдинова С.Р. Методы управления стрессом на уровне личности и организации // Via scientiarum - Дорога знаний. 2019. № 1. С. 90-93.
15 Ягубова Л.А. Причины стресса на рабочем месте // Мировая наука. 2019. № 5 (26). С. 770-771.

Купить эту работу

Физиологические и психологические аспекты стресса

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽