Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.
Многие журналы делят публику на «что должно интересовать женщин» и «что должно интересовать мужчин». Существуют журналы для девочек и мальчиков и их содержание, и язык часто изобилует гендерными стереотипами. Некоторые журналы, такие как Elle, Bazar и Marie Claire продвигают ведущую моду для женщин по всему миру. В то время как журналы такие как Playboy, FHM исключают женскую аудитория и концентрируются только на мужских интересах.
По мере развития средств массовой информации основное внимание рекламодателей концентрируется в модных журналах или социальных сетях, а также с помощью медийных лиц. Картинки, музыкальное сопровождение, персонажи, тщательно продуманные сюжеты владеют неплохой силой убеждения, в том числе и убеждения-принуждения к тому или иному образу жизни.
Такое направление в массовой коммуникации как гендерная реклама, появилось в конце прошлого века, когда стало очевидным, что женщины - это управляющие семейным бюджетом, и именно они в большинстве случаев принимают решения о совершении покупки или имеют значительное влияние на домочадцев, которые принимают то самое решение.
Если проследить динамику денежных потоков в мировой экономике, то можно увидеть, что самые большие бюджеты имеют рекламные кампании, так как именно они тратят огромные суммы денег на продвижение товаров и/или услуг. Именно поэтому, ежедневно каждый из нас сталкивается с тысячами рекламных сообщений на своём пути, чьими задачами является обратить внимание потенциального потребителя на себя.
Переходя в новую эру маркетинговых технологий, когда грамотно составленная рекламная концепция коррелируется с целевым портретом потребителя: его географией, демографическими, социальными, психографическими признаками, современные маркетологи начинают обращать больше внимания на более чёткие характеристики потенциального клиента, например, на такие, как гендерная принадлежность. Данный феномен активно изучается в науке, и многие исследования направлены на то, чтобы изучить гендерные стереотипы в рекламе и особенности их использования.
Цель данной работы – исследовать влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность гендерных стереотипов.
2 Провести исследование на тему «Влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде».
Объект исследования - гендерные стереотипы. Предмет исследования - влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы гендерных стереотипов
1.1. Сущность гендерных стереотипов, их применение
1.2. Гендерные стереотипы в текстах массовой коммуникации
Глава 2. Анализ влияния гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде
2.1. Выбор метода исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Гендерная идентичность в рекламном дискурсе // В сборнике: Язык и литература в проблематике современных гуманитарных наук. сборник научных трудов по лингвистике и литературоведению. Московский городской педагогический университет. Москва, 2021. С. 5-11.
5 Кайтазова Л.К., Мореева Е.В. Гендерные аспекты восприятия рекламы потребителями // В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2020. С. 153-156.
6 Карпова, Г. Г. Реклама и связи с общественностью : учебно-методическое пособие / Г. Г. Карпова , Г. Р. Шамьенова , А. Ю. Егорова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2016. — 308 c. — ISBN 978-5-7433-3018-8. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80116.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80116 — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
7 Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 30.04.2022).
8 Маринченко Ирина Александровна Вестиментарный парфюмоним как объект метаязыковой рефлексии и креативной обработки в парфюмерном дискурсе // Universum: филология и искусствоведение. 2017. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vestimentarnyy-parfyumonim-kak-obekt-metayazykovoy-refleksii-i-kreativnoy-obrabotki-v-parfyumernom-diskurse (дата обращения: 30.04.2022).
9 Неговорова Ирина Васильевна Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-stereotip-zhenschiny-v-kontekste-sovremennoy-reklamy-kosmeticheskih-sredstv (дата обращения: 30.04.2022).
10 Панова А.В. Исследование особенностей восприятия рекламы женской аудиторией (на примере брендовой парфюмерии) // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2020. сборник статей XII Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 147-152.
11 Пасюта А.Р. Сопоставительный анализ рекламных сообщений, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на материале англоязычных журналов) // Студенческий. 2020. № 28-1 (114). С. 40-45.
12 Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г. Гендерные особенности восприятия художественного образа на примере изобразительного искусства // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. Материалы Круглого стола. 2020. С. 408-414.
13 Сапронова А.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // В сборнике: Мой выбор - наука!. сборник материалов VI Региональной молодежной конференции, XLVI научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. 2020. С. 2022-2025.
14 Смирнова И.С., Бляхер Л.Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Ученые заметки ТОГУ. 2020. Т. 11. № 2. С. 111-116.
15 Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Т. В. Сабетова. — Воронеж : Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра Первого, 2016. — 165 c. — ISBN 2227-8397. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72744.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей— Загл. с титул. экрана . — Текст : электронный.
16 Селеменева О.А. Экспансия именительного падежа как средство клипового мышления в креолизованных рекламных текстах // Филоlogos. 2020. № 1 (44). С. 74-79.
17 Серогодская, А. В. Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики / А. В. Серогодская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 285-292. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77177/ (дата обращения: 25.05.2021).
18 Согорин, А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей / А. А. Согорин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 303-308. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33983/ (дата обращения: 25.05.2021).
19 Тарасова Александра Владимировна Мое ароматное «я»: групповая и индивидуальная самоидентификация пользователей парфюмерных форумов Рунета // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2017. №6 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moe-aromatnoe-ya-gruppovaya-i-individualnaya-samoidentifikatsiya-polzovateley-parfyumernyh-forumov-runeta (дата обращения: 30.04.2022).
20 Турутина Елена Сергеевна, Тоноян Сюзанна Норайровна Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. №1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-v-reklame-osobennosti-vospriyatiya-i-reprezentatsii (дата обращения: 25.05.2021).
21 Хасиева З.И. Изучение гендерных образов в рекламе // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. 2020. Т. 2. № 1-1. С. 344-349.
22 Ушакова Д.О. Гендерные аспекты маркетинга: женщина как объект рекламного воздействия // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 27. С. 731-739.
23 Why beauty brands are removing gender from their marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.washingtonpost.com/lifestyle/wellness/hello-coverboy-cosmetics-and-skin-care-brands-turn-to-gender-neutral-packaging/2020/03/02/2c30f49e-54d4-11ea-9e47-59804be1dcfb_story.html(дата обращения: 30.04.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.
Многие журналы делят публику на «что должно интересовать женщин» и «что должно интересовать мужчин». Существуют журналы для девочек и мальчиков и их содержание, и язык часто изобилует гендерными стереотипами. Некоторые журналы, такие как Elle, Bazar и Marie Claire продвигают ведущую моду для женщин по всему миру. В то время как журналы такие как Playboy, FHM исключают женскую аудитория и концентрируются только на мужских интересах.
По мере развития средств массовой информации основное внимание рекламодателей концентрируется в модных журналах или социальных сетях, а также с помощью медийных лиц. Картинки, музыкальное сопровождение, персонажи, тщательно продуманные сюжеты владеют неплохой силой убеждения, в том числе и убеждения-принуждения к тому или иному образу жизни.
Такое направление в массовой коммуникации как гендерная реклама, появилось в конце прошлого века, когда стало очевидным, что женщины - это управляющие семейным бюджетом, и именно они в большинстве случаев принимают решения о совершении покупки или имеют значительное влияние на домочадцев, которые принимают то самое решение.
Если проследить динамику денежных потоков в мировой экономике, то можно увидеть, что самые большие бюджеты имеют рекламные кампании, так как именно они тратят огромные суммы денег на продвижение товаров и/или услуг. Именно поэтому, ежедневно каждый из нас сталкивается с тысячами рекламных сообщений на своём пути, чьими задачами является обратить внимание потенциального потребителя на себя.
Переходя в новую эру маркетинговых технологий, когда грамотно составленная рекламная концепция коррелируется с целевым портретом потребителя: его географией, демографическими, социальными, психографическими признаками, современные маркетологи начинают обращать больше внимания на более чёткие характеристики потенциального клиента, например, на такие, как гендерная принадлежность. Данный феномен активно изучается в науке, и многие исследования направлены на то, чтобы изучить гендерные стереотипы в рекламе и особенности их использования.
Цель данной работы – исследовать влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность гендерных стереотипов.
2 Провести исследование на тему «Влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде».
Объект исследования - гендерные стереотипы. Предмет исследования - влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы гендерных стереотипов
1.1. Сущность гендерных стереотипов, их применение
1.2. Гендерные стереотипы в текстах массовой коммуникации
Глава 2. Анализ влияния гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде
2.1. Выбор метода исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Хотя общество продемонстрировало прогресс в направлении равенства между мужчинами и женщинами, устаревшие идеи по-прежнему существуют относительно того, что, кто и как должен жить, делать и чувствовать.

1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Ефименко Т.Н., Идилова И.С. Гендерная идентичность в рекламном дискурсе // В сборнике: Язык и литература в проблематике современных гуманитарных наук. сборник научных трудов по лингвистике и литературоведению. Московский городской педагогический университет. Москва, 2021. С. 5-11.
5 Кайтазова Л.К., Мореева Е.В. Гендерные аспекты восприятия рекламы потребителями // В сборнике: Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020). Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием. Москва, 2020. С. 153-156.
6 Карпова, Г. Г. Реклама и связи с общественностью : учебно-методическое пособие / Г. Г. Карпова , Г. Р. Шамьенова , А. Ю. Егорова. — Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2016. — 308 c. — ISBN 978-5-7433-3018-8. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/80116.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/80116 — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
7 Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-gendernyh-stereotipov-v-televizionnoy-reklame-muzhskogo-parfyuma (дата обращения: 30.04.2022).
8 Маринченко Ирина Александровна Вестиментарный парфюмоним как объект метаязыковой рефлексии и креативной обработки в парфюмерном дискурсе // Universum: филология и искусствоведение. 2017. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vestimentarnyy-parfyumonim-kak-obekt-metayazykovoy-refleksii-i-kreativnoy-obrabotki-v-parfyumernom-diskurse (дата обращения: 30.04.2022).
9 Неговорова Ирина Васильевна Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-stereotip-zhenschiny-v-kontekste-sovremennoy-reklamy-kosmeticheskih-sredstv (дата обращения: 30.04.2022).
10 Панова А.В. Исследование особенностей восприятия рекламы женской аудиторией (на примере брендовой парфюмерии) // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2020. сборник статей XII Международного научно-исследовательского конкурса. 2020. С. 147-152.
11 Пасюта А.Р. Сопоставительный анализ рекламных сообщений, ориентированных на женскую и мужскую аудитории (на материале англоязычных журналов) // Студенческий. 2020. № 28-1 (114). С. 40-45.
12 Рогозина М.Ю., Покотилов Е.Г. Гендерные особенности восприятия художественного образа на примере изобразительного искусства // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. Материалы Круглого стола. 2020. С. 408-414.
13 Сапронова А.А. Гендерные особенности восприятия рекламы // В сборнике: Мой выбор - наука!. сборник материалов VI Региональной молодежной конференции, XLVI научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. 2020. С. 2022-2025.
14 Смирнова И.С., Бляхер Л.Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Ученые заметки ТОГУ. 2020. Т. 11. № 2. С. 111-116.
15 Сабетова, Т. В. Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Т. В. Сабетова. — Воронеж : Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра Первого, 2016. — 165 c. — ISBN 2227-8397. // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/72744.html (дата обращения: 02.02.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей— Загл. с титул. экрана . — Текст : электронный.
16 Селеменева О.А. Экспансия именительного падежа как средство клипового мышления в креолизованных рекламных текстах // Филоlogos. 2020. № 1 (44). С. 74-79.
17 Серогодская, А. В. Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики / А. В. Серогодская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 285-292. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77177/ (дата обращения: 25.05.2021).
18 Согорин, А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей / А. А. Согорин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 303-308. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33983/ (дата обращения: 25.05.2021).
19 Тарасова Александра Владимировна Мое ароматное «я»: групповая и индивидуальная самоидентификация пользователей парфюмерных форумов Рунета // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2017. №6 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moe-aromatnoe-ya-gruppovaya-i-individualnaya-samoidentifikatsiya-polzovateley-parfyumernyh-forumov-runeta (дата обращения: 30.04.2022).
20 Турутина Елена Сергеевна, Тоноян Сюзанна Норайровна Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. №1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-v-reklame-osobennosti-vospriyatiya-i-reprezentatsii (дата обращения: 25.05.2021).
21 Хасиева З.И. Изучение гендерных образов в рекламе // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования. 2020. Т. 2. № 1-1. С. 344-349.
22 Ушакова Д.О. Гендерные аспекты маркетинга: женщина как объект рекламного воздействия // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 27. С. 731-739.
23 Why beauty brands are removing gender from their marketing [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.washingtonpost.com/lifestyle/wellness/hello-coverboy-cosmetics-and-skin-care-brands-turn-to-gender-neutral-packaging/2020/03/02/2c30f49e-54d4-11ea-9e47-59804be1dcfb_story.html(дата обращения: 30.04.2022).

Купить эту работу

Влияние гендерных стереотипов на потребление косметических товаров в молодёжной среде

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽