Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуации, предъявляющие к людям различные требования, превышающие их обычный адаптационный потенциал, описываются в разных терминах: жизненные трудности, критические ситуации, негативные жизненные события и т.д.
Число подобных ситуаций в стремительно развивающемся мире неуклонно возрастает, поэтому весьма актуальным становится вопрос изучения того, как человеку удаётся справиться с жизненными трудностями, к каким стратегиям прибегают люди, чтобы совладать с ними, почему обладая приблизительно равным набором стратегий, выбирают неодинаковые приёмы разрешения трудных ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стратегий совладающего и защитного поведения юношей и девушек 5
1.1. Характеристика концепции стратегий совладающего и защитного поведения в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2 Особенности в предпочтении совладающего и защитного механизмов в юношеском возрасте 11
Выводы по главе 1 20
Список используемых источников 22
В настоящее время проблема преодоления стрессовых ситуаций и различных личностных ресурсов человека, которые способствуют этому, активно освещается в научной литературе.
Совладающее поведение (копинг), жизнестойкость, адаптивный потенциал, нервно-психическая устойчивость и аналогичные феномены прочно стали предметом изучения современной психологии.
Тем не менее, изучение совладающего поведения в основном касается зрелого возраста и профессиональных особенностей представителей различных профессий и сравнительно слабо изучено в подростковом и юношеском возрасте, несмотря на то, что этот период в жизни человека является переломным, связан с личностным и профессиональным самоопределением, выбором жизненного пути
Список используемых источников
1. Белякова Е.С. Взаимосвязь особенностей самореализации и стратегий совладающего поведения личности в юношеском возрасте // Дошкольная педагогика, прикладная психология. – Тольятти. 2019. – С. 8-12
2. Вайнштейн Л.А. Психологические защиты и способы совладающего поведения у женщин с разным семейным статусом // Клиническая психология. – Екатеринбург. 2018. – С. 7-12
3. Донцов, Д.А. Социально-психологическая специфика юношеского (студенческого) возраста // Теория образования и обучения. – Одинцово. 2016. – С. 34-39
4. Каскова А. Л. Гендерные особенности стратегий совладания сос стрессом у старшеклассников – Екатеринбург. 2019. – С. 3-5
5. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии // М.: Класс. - 2014. – С. 464
6. Кляйн М. Детский психоанализ // М.: Институт общегуманитарных исследований. 2016. – С. 154
7. Мухина, А. А. Проявление защитных механизмов в подростковом и юношеском возрасте // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – С. 92–93.
8. Останина Н.В. Теоретические основы формирования копинг-поведения учащихся // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – Смоленск. 2009. – С. 110-111
9. Хартманн Х. Эго-психология и проблемы адаптации личности // М.: Канон+РООИ «Реабилитация». 2015. – С. 160
10. Хорни К. Невротическая личность нашего времени // Новые пути в психоанализе. – Санкт-Питербург.2014. – С. 304
11. Топоров А. С., Рудницкая Е. Е. Теоретическая модель хронологии исследований, формирующих современное представление о психологической защите // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3101–3105. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86654.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуации, предъявляющие к людям различные требования, превышающие их обычный адаптационный потенциал, описываются в разных терминах: жизненные трудности, критические ситуации, негативные жизненные события и т.д.
Число подобных ситуаций в стремительно развивающемся мире неуклонно возрастает, поэтому весьма актуальным становится вопрос изучения того, как человеку удаётся справиться с жизненными трудностями, к каким стратегиям прибегают люди, чтобы совладать с ними, почему обладая приблизительно равным набором стратегий, выбирают неодинаковые приёмы разрешения трудных ситуаций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стратегий совладающего и защитного поведения юношей и девушек 5
1.1. Характеристика концепции стратегий совладающего и защитного поведения в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2 Особенности в предпочтении совладающего и защитного механизмов в юношеском возрасте 11
Выводы по главе 1 20
Список используемых источников 22
В настоящее время проблема преодоления стрессовых ситуаций и различных личностных ресурсов человека, которые способствуют этому, активно освещается в научной литературе.
Совладающее поведение (копинг), жизнестойкость, адаптивный потенциал, нервно-психическая устойчивость и аналогичные феномены прочно стали предметом изучения современной психологии.
Тем не менее, изучение совладающего поведения в основном касается зрелого возраста и профессиональных особенностей представителей различных профессий и сравнительно слабо изучено в подростковом и юношеском возрасте, несмотря на то, что этот период в жизни человека является переломным, связан с личностным и профессиональным самоопределением, выбором жизненного пути
Список используемых источников
1. Белякова Е.С. Взаимосвязь особенностей самореализации и стратегий совладающего поведения личности в юношеском возрасте // Дошкольная педагогика, прикладная психология. – Тольятти. 2019. – С. 8-12
2. Вайнштейн Л.А. Психологические защиты и способы совладающего поведения у женщин с разным семейным статусом // Клиническая психология. – Екатеринбург. 2018. – С. 7-12
3. Донцов, Д.А. Социально-психологическая специфика юношеского (студенческого) возраста // Теория образования и обучения. – Одинцово. 2016. – С. 34-39
4. Каскова А. Л. Гендерные особенности стратегий совладания сос стрессом у старшеклассников – Екатеринбург. 2019. – С. 3-5
5. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства. Стратегии психотерапии // М.: Класс. - 2014. – С. 464
6. Кляйн М. Детский психоанализ // М.: Институт общегуманитарных исследований. 2016. – С. 154
7. Мухина, А. А. Проявление защитных механизмов в подростковом и юношеском возрасте // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – С. 92–93.
8. Останина Н.В. Теоретические основы формирования копинг-поведения учащихся // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – Смоленск. 2009. – С. 110-111
9. Хартманн Х. Эго-психология и проблемы адаптации личности // М.: Канон+РООИ «Реабилитация». 2015. – С. 160
10. Хорни К. Невротическая личность нашего времени // Новые пути в психоанализе. – Санкт-Питербург.2014. – С. 304
11. Топоров А. С., Рудницкая Е. Е. Теоретическая модель хронологии исследований, формирующих современное представление о психологической защите // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3101–3105. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86654.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую