Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология рекламы и маркетинговые исследования

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Уже долго время реклама является неотъемлемой частью жизни человека и изменяется вместе с ним. Благодаря этому развитию создалось целое направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Основой психологии рекламы являются знания общей и социальной психологии.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы и технологии манипулирования в ней 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Психология рекламы 6
1.3 Нейролингвистическое программирование в рекламе 13
Глава 2. Теоретические основы маркетинговых исследований 17
2.1 Определение и роль маркетинговых исследований 17
2.2 Психологические методы в маркетинговых исследованиях 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Это происходит за счет воздействия рекламы на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.

Список использованной литературы
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 216 с.
2. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003 — 256 с.
3. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 – 154 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 – 196 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017 – 224 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019 – 340 с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 160 с.
8. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018 – 168 с.
9. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018 – 128 с
10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 656 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019 – 182 с.
12. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017 –256 с.
13. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 200 с.
14. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020 – 544 с.
15. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019 – 174 с.
16. Корягина Н. А. Социальная психология: теория и практические методы. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 316 с.
17. Крысько В. Г. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. — М.: КноРус. 2020 – 304 с.
18. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019 – 152 с.
19. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020 – 552 с.
20. Социальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Клецина И. С. — М.: Юрайт. 2019 – 348 с.
21. Толстых Н.Н., Кулагина И.Ю., Апасова Е.В. Социальная возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2019 – 346 с.
22. Чернова Г. Р. Социальная психология. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт. 2019 – 188 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Уже долго время реклама является неотъемлемой частью жизни человека и изменяется вместе с ним. Благодаря этому развитию создалось целое направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Основой психологии рекламы являются знания общей и социальной психологии.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы и технологии манипулирования в ней 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Психология рекламы 6
1.3 Нейролингвистическое программирование в рекламе 13
Глава 2. Теоретические основы маркетинговых исследований 17
2.1 Определение и роль маркетинговых исследований 17
2.2 Психологические методы в маркетинговых исследованиях 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Это происходит за счет воздействия рекламы на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.

Список использованной литературы
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 216 с.
2. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003 — 256 с.
3. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 – 154 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 – 196 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017 – 224 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019 – 340 с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 160 с.
8. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018 – 168 с.
9. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018 – 128 с
10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 656 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019 – 182 с.
12. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017 –256 с.
13. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 200 с.
14. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020 – 544 с.
15. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019 – 174 с.
16. Корягина Н. А. Социальная психология: теория и практические методы. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 316 с.
17. Крысько В. Г. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. — М.: КноРус. 2020 – 304 с.
18. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019 – 152 с.
19. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020 – 552 с.
20. Социальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Клецина И. С. — М.: Юрайт. 2019 – 348 с.
21. Толстых Н.Н., Кулагина И.Ю., Апасова Е.В. Социальная возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2019 – 346 с.
22. Чернова Г. Р. Социальная психология. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт. 2019 – 188 с.

Купить эту работу

Психология рекламы и маркетинговые исследования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽