Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уже долго время реклама является неотъемлемой частью жизни человека и изменяется вместе с ним. Благодаря этому развитию создалось целое направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Основой психологии рекламы являются знания общей и социальной психологии.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы и технологии манипулирования в ней 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Психология рекламы 6
1.3 Нейролингвистическое программирование в рекламе 13
Глава 2. Теоретические основы маркетинговых исследований 17
2.1 Определение и роль маркетинговых исследований 17
2.2 Психологические методы в маркетинговых исследованиях 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Это происходит за счет воздействия рекламы на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.
Список использованной литературы
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 216 с.
2. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003 — 256 с.
3. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 – 154 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 – 196 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017 – 224 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019 – 340 с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 160 с.
8. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018 – 168 с.
9. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018 – 128 с
10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 656 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019 – 182 с.
12. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017 –256 с.
13. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 200 с.
14. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020 – 544 с.
15. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019 – 174 с.
16. Корягина Н. А. Социальная психология: теория и практические методы. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 316 с.
17. Крысько В. Г. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. — М.: КноРус. 2020 – 304 с.
18. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019 – 152 с.
19. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020 – 552 с.
20. Социальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Клецина И. С. — М.: Юрайт. 2019 – 348 с.
21. Толстых Н.Н., Кулагина И.Ю., Апасова Е.В. Социальная возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2019 – 346 с.
22. Чернова Г. Р. Социальная психология. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт. 2019 – 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уже долго время реклама является неотъемлемой частью жизни человека и изменяется вместе с ним. Благодаря этому развитию создалось целое направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Основой психологии рекламы являются знания общей и социальной психологии.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы и технологии манипулирования в ней 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Психология рекламы 6
1.3 Нейролингвистическое программирование в рекламе 13
Глава 2. Теоретические основы маркетинговых исследований 17
2.1 Определение и роль маркетинговых исследований 17
2.2 Психологические методы в маркетинговых исследованиях 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Реклама способствует повышению эффективности производства за счет ориентации его на потребности людей, стимулирует предприятия к повышению качества продукции и услуг, способствует повышению интенсивности товарооборота и снижению затрат. Это происходит за счет воздействия рекламы на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.
Список использованной литературы
1. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 – 216 с.
2. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003 — 256 с.
3. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2017 – 154 с.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018 – 196 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017 – 224 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019 – 340 с.
7. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 160 с.
8. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018 – 168 с.
9. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018 – 128 с
10. Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017 – 656 с.
11. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019 – 182 с.
12. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017 –256 с.
13. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 200 с.
14. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020 – 544 с.
15. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019 – 174 с.
16. Корягина Н. А. Социальная психология: теория и практические методы. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019 – 316 с.
17. Крысько В. Г. Социальная психология. Учебно-методическое пособие. — М.: КноРус. 2020 – 304 с.
18. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019 – 152 с.
19. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. Учебник. — М.: Проспект. 2020 – 552 с.
20. Социальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Клецина И. С. — М.: Юрайт. 2019 – 348 с.
21. Толстых Н.Н., Кулагина И.Ю., Апасова Е.В. Социальная возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2019 – 346 с.
22. Чернова Г. Р. Социальная психология. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт. 2019 – 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую