Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Школа человеческих отношений и поведенческих наук.

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Теоретические основы построения организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний — менеджмента, социологии, антропологии, психологии, юриспруденции и др. Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для раз¬работки научного подхода к организациям, принципов и методов управления ими. Это вызвало к жизни множество научных идей и школ, изучающих закономерности построения организаций, их основные черты и стимулы функционирования — формальные и неформальные организации, человеческие отношения, социальные системы, разделение функций и ответственности, принятие управленческих решений, математический аппарат процессов управления.
Для решения вопроса о том, какая схема организации является оптимальной для данных конкретных условий, необходимо принимать во внимание различные подходы, предлагаемые теориями формиро¬вания организаций. Теории, которые утверждают, что существует един¬ственный рациональный способ построения организации, называются универсальными. Теории, согласно которым оптимальная структура может различаться от ситуации к ситуации в зависимости от таких факторов, как изменение технологии и внешней среды, называются ситуационными.
Цель и значение школ человеческих отношений и науки о поведении заключалась в вытеснении формализованных, деперсонализованных отношений на производстве, вполне обнаруживших к этому времени свою неэффективность.
Цель моей работы – рассмотреть эволюцию взглядов на систему управления с позиции организации управления школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Исходя из этого задачами данной работы являются :
1. изучение школы человеческих отношений
2. изучение школы поведенческих наук.
3. исследование практики применения достижений школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Объект исследования - школа человеческих отношений и поведенческих наук.
Предмет исследования - взгляды на систему управления.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Теоретические основы школы человеческих отношений и поведенческих наук.
1.1. Школа человеческих отношений
1.2. Школа поведенческих наук
2. Анализ применения идей управления школы человеческих отношений и поведенческих наук на примере турфирмы ООО «Эль-Тур»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Эль-Тур»
2.2. Анализ существующей системы мотивации трудовой деятельности
3. Проект совершенствования мотивации трудовой деятельности
Заключение
Список литературы

Теоретические основы построения организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний — менеджмента, социологии, антропологии, психологии, юриспруденции и др. Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики.

1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –2 изд., расш., доп. СПб.: Питер, 2018.-368 с.
2. Доманин А.Б. Формирования института менеджеров.Юниакс.М. 2018. 243с.
3. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. – М.: Дело, 2018.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2018. 384 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 453 с.
6. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2018. 85с.
7. Вейл Питер. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен. Пер. с англ. - М.: Новости, 2018.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2018.
9. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2018. – 624 с.
10. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2018.
11. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента СПб: 2018г.
12. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – XVIII, 558 с.
13. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 320 с.
14. Секреты успешного бизнеса Т. Власенко // Эксперт Урал 27 августа 2018 г. №16 (29)
15. Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2018.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Теоретические основы построения организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний — менеджмента, социологии, антропологии, психологии, юриспруденции и др. Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для раз¬работки научного подхода к организациям, принципов и методов управления ими. Это вызвало к жизни множество научных идей и школ, изучающих закономерности построения организаций, их основные черты и стимулы функционирования — формальные и неформальные организации, человеческие отношения, социальные системы, разделение функций и ответственности, принятие управленческих решений, математический аппарат процессов управления.
Для решения вопроса о том, какая схема организации является оптимальной для данных конкретных условий, необходимо принимать во внимание различные подходы, предлагаемые теориями формиро¬вания организаций. Теории, которые утверждают, что существует един¬ственный рациональный способ построения организации, называются универсальными. Теории, согласно которым оптимальная структура может различаться от ситуации к ситуации в зависимости от таких факторов, как изменение технологии и внешней среды, называются ситуационными.
Цель и значение школ человеческих отношений и науки о поведении заключалась в вытеснении формализованных, деперсонализованных отношений на производстве, вполне обнаруживших к этому времени свою неэффективность.
Цель моей работы – рассмотреть эволюцию взглядов на систему управления с позиции организации управления школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Исходя из этого задачами данной работы являются :
1. изучение школы человеческих отношений
2. изучение школы поведенческих наук.
3. исследование практики применения достижений школы человеческих отношений и поведенческих наук.
Объект исследования - школа человеческих отношений и поведенческих наук.
Предмет исследования - взгляды на систему управления.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1. Теоретические основы школы человеческих отношений и поведенческих наук.
1.1. Школа человеческих отношений
1.2. Школа поведенческих наук
2. Анализ применения идей управления школы человеческих отношений и поведенческих наук на примере турфирмы ООО «Эль-Тур»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Эль-Тур»
2.2. Анализ существующей системы мотивации трудовой деятельности
3. Проект совершенствования мотивации трудовой деятельности
Заключение
Список литературы

Теоретические основы построения организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний — менеджмента, социологии, антропологии, психологии, юриспруденции и др. Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для XX века, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики.

1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –2 изд., расш., доп. СПб.: Питер, 2018.-368 с.
2. Доманин А.Б. Формирования института менеджеров.Юниакс.М. 2018. 243с.
3. Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. – М.: Дело, 2018.
4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2018. 384 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. 453 с.
6. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2018. 85с.
7. Вейл Питер. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен. Пер. с англ. - М.: Новости, 2018.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2018.
9. Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2018. – 624 с.
10. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, 2018.
11. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента СПб: 2018г.
12. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – XVIII, 558 с.
13. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд. Стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 320 с.
14. Секреты успешного бизнеса Т. Власенко // Эксперт Урал 27 августа 2018 г. №16 (29)
15. Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2018.

Купить эту работу

Школа человеческих отношений и поведенческих наук.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽