Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время возрастает количество детей, с нарушениями эмоционально-личностного развития, конфликтными отношениями с родителями и сверстниками. Логично предположить, что особенности воспитания оказывают первостепенное воздействие на формирование личности и являются одной из причин развития психического нездоровья
Введение 3
Глава 1. Анализ стилей воспитания 4
1.2. Характеристика стилей воспитания 9
1.3. Воспитательный процесс в образовательном учреждении 13
Глава 2. Анализ кризисов развития 15
2.1 Характеристика кризисов развития. 15
2.2. Причины возникновения кризисов развития 20
2.3. Психологические особенности протекания кризисов развития 22
Глава 3. Влияние стиля воспитания ребенка на протекание кризисов развития 28
3.1. Выявление актуального стиля воспитания в семье 29
3.2. Диагностика кризиса трех лет 32
3.3. Определение влияния стиля воспитания ребенка на протекание кризисов развития 34
Заключение 36
Список литературы 37
Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Государственный академический университет гуманитарных наук.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 21 родитель и 21 ребенок в возрасте 2,5 – 3,5 лет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С. Семья как фактор личностного развития ребенка//Вестник ОГУ. 2014. – с.10 - 16
2. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию.– М.: Когито-Центр, 2017. – 182 с.
3. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие/ О. А. Карабанова. - М.: Гардарики, 2014. – 129 с.
4. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. – 134 с.
5. Молчанова Е.В. Психологические аспекты детско-родительских отношений// Психология и педагогика: методика и проблемы 2014. – 58 с.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов /Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2013. – 213 с.
7. Мухина В.С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество. -9-е издание. М.: Академия, 2004. – 243 с.
8. Николаева Л.А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка// Известия Саратовского Университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2013. – 10-14 с.
9. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. Учебное пособие – М: Академия, 2000.– 181 с.
10. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. – С.П.: Питер, 2014. - 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время возрастает количество детей, с нарушениями эмоционально-личностного развития, конфликтными отношениями с родителями и сверстниками. Логично предположить, что особенности воспитания оказывают первостепенное воздействие на формирование личности и являются одной из причин развития психического нездоровья
Введение 3
Глава 1. Анализ стилей воспитания 4
1.2. Характеристика стилей воспитания 9
1.3. Воспитательный процесс в образовательном учреждении 13
Глава 2. Анализ кризисов развития 15
2.1 Характеристика кризисов развития. 15
2.2. Причины возникновения кризисов развития 20
2.3. Психологические особенности протекания кризисов развития 22
Глава 3. Влияние стиля воспитания ребенка на протекание кризисов развития 28
3.1. Выявление актуального стиля воспитания в семье 29
3.2. Диагностика кризиса трех лет 32
3.3. Определение влияния стиля воспитания ребенка на протекание кризисов развития 34
Заключение 36
Список литературы 37
Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Государственный академический университет гуманитарных наук.
Проведено эмпирическое исследование.
Выборка: 21 родитель и 21 ребенок в возрасте 2,5 – 3,5 лет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С. Семья как фактор личностного развития ребенка//Вестник ОГУ. 2014. – с.10 - 16
2. Варга, А.Я. Введение в системную семейную психотерапию.– М.: Когито-Центр, 2017. – 182 с.
3. Карабанова О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учеб. пособие/ О. А. Карабанова. - М.: Гардарики, 2014. – 129 с.
4. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. – 134 с.
5. Молчанова Е.В. Психологические аспекты детско-родительских отношений// Психология и педагогика: методика и проблемы 2014. – 58 с.
6. Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов /Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2013. – 213 с.
7. Мухина В.С. Возрастная психология: феномены развития, детство, отрочество. -9-е издание. М.: Академия, 2004. – 243 с.
8. Николаева Л.А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка// Известия Саратовского Университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2013. – 10-14 с.
9. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. Учебное пособие – М: Академия, 2000.– 181 с.
10. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. – С.П.: Питер, 2014. - 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую