Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Защитные механизмы личности и особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе политического, социально-экономического и культурного развития общества ярко наблюдается усложнение процесса личного и профессионального становления личности, обусловленное целым рядом причин. Рассмотрим наиболее веские из них. Во-первых, подавляющее большинство населения страны ежедневно сталкивается со множеством непреодолимых социально-экономических проблем, которые приобрели в нашем в обществе чрезвычайный характер. Это определенно ослабляет у граждан ощущение способности контролировать события, усиливающее чувство безысходности, таким образом уничтожая их готовность к борьбе с трудностями. Во-вторых, росту уровня тревожности, фрустрации, психоэмоциональной напряжения способствуют новые требования к профессионалам, которые из года в год становятся более высокими и жесткими. В-третьих, доминирующими настроениями в современном обществе выступают пессимизм и неуверенность в будущем, вызванные социально-стрессовыми воздействиями.
Успешному преодолению указанных препятствий способствует актуализация внутренних психологических ресурсов личности Особый вес при этом приобретают средства адекватного реагирования на сложные и стрессовые ситуации, наиболее востребованными среди которых считаются зрелые, осознаваемые механизмы психологической защиты и развитый социальный интеллект. Психологическая защита – это специальная система стабилизации личности, которая направлена на охрану сознания от неприятных, травмирующих переживаний. В широком смысле этот термин используется для обозначения любого поведения, которое нейтрализует психологический дискомфорт. В узком смысле психологическая защита приводит к специфическому изменению содержания сознания, обусловленной функционированием таких механизмов защиты: вытеснение, сопротивление, сублимация, замещение, реактивное образование, регрессия, проекция, рационализация, сознательное мышление, отрицание, подавление, катарсис, отчуждение. Исследования механизмов психологической защиты широко представлены в работах А. Адлера, Р. Плутчика, А. Фрейда, З. Фрейда, Э. Фрома, К. Хорни, Р.М. Грановской, И.М. Никольской, О.П. Санниковой и др. Подавляющее большинство учёных считает одной из ведущих функций механизмов защиты – адаптивную в активном приспособлении личности к социальной среде и сохранении внутреннего комфорта личности. В случае же возникновения внутриличностного конфликта защитные механизмы ослабляют чувство фрустрации, уравновешивающие психику, снижают ее способность к приспособлению. В процессе чрезмерно сильных влияний оберегающий характер защиты выражается в предупреждении дезорганизации поведения и поддержке нормального психического статуса личности.
Объект – психологические защитные механизмы личности.
Предмет – коррекция защитных механизмов личности в консультативной работе.
Цель – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности защитных механизмов личности особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции.
Задачи:
1. Проанализировать исследования феномена психологической защиты личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Рассмотреть особенности работы с защитными механизмами в процессе групповой и индивидуальной коррекции.
3. Организовать и провести эмпирическое исследование защитных механизмов личности.
Методы исследования. Для решения поставленных задач используются две группы методов исследования:
1) теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации, обобщение, сравнение, синтез мнений различных авторов на проблему исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (тест жизнестойкости С. Мадди в адаптации Д. А. Леонтьева, А. И. Рассказова, Копинг-тест Р. Лазаруса и С. Фолкмана, адаптированный Т. Л. Крюковой Е.В. Куфтяк, Опросник «Шкалы психологического благополучия» К. Рифф, адаптирована Л. А. Пергаменщик и Н. Н. Лепешинской).
3) обрабатывающие: качественный и количественный анализ полученных данных.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения защитных механизмов личности и особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции 6
1.1. Исследования феномена психологической защиты личности в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Особенности работы с защитными механизмами в процессе групповой и индивидуальной коррекции 11
Глава 2. Эмпирическое исследование защитных механизмов личности 16
2.1. Организация и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 29

На современном этапе политического, социально-экономического и культурного развития общества ярко наблюдается усложнение процесса личного и профессионального становления личности, обусловленное целым рядом причин. Рассмотрим наиболее веские из них. Во-первых, подавляющее большинство населения страны ежедневно сталкивается со множеством непреодолимых социально-экономических проблем, которые приобрели в нашем в обществе чрезвычайный характер. Это определенно ослабляет у граждан ощущение способности контролировать события, усиливающее чувство безысходности, таким образом уничтожая их готовность к борьбе с трудностями. Во-вторых, росту уровня тревожности, фрустрации, психоэмоциональной напряжения способствуют новые требования к профессионалам, которые из года в год становятся более высокими и жесткими. В-третьих, доминирующими настроениями в современном обществе выступают пессимизм и неуверенность в будущем, вызванные социально-стрессовыми воздействиями.

1. Аболин Л.М. Особенности защитных механизмов личности в условиях хронической кризисной ситуации // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2009. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zaschitnyh-mehanizmov-lichnosti-v-usloviyah-hronicheskoy-krizisnoy-situatsii (дата обращения: 23.03.2022).
2. Бессонова Ю.В. В структуре психологического благополучия / Ю.В. Бессонова // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-т., 2013. - С. 30 - 35.
3. Буравлева Н.А. Взаимосвязь защитных механизмов и акцентуаций характера личности // Ped.Rev.. 2019. №5 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-zaschitnyh-mehanizmov-i-aktsentuatsiy-haraktera-lichnosti (дата обращения: 23.03.2022).
4. Гришина А.В. Исследование копинг-стратегий подростков до и во время пандемии // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №72-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-koping-strategiy-podrostkov-do-i-vo-vremya-pandemii (дата обращения: 23.03.2022).
5. Давыдов А.И. Защитные механизмы цивилизации // Вестник СГУПС: гуманитарные исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-tsivilizatsii-1 (дата обращения: 23.03.2022).
6. Защитные механизмы личности: учебное пособие /авт. -сост. Е. В. Сараева. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. - 101 с.
7. Калинина Н.В., Дмитриева Ю.Н., Володина Т.В. Жизнестойкость как ресурс преодоления трудных жизненных ситуаций. Ульяновск: УИПКПРО, 2012. 183 с.
8. Козлова Л.В., Костригин А.А. Стресс, вызванный угрозой заражения коронавирусом, и преобладающие копинг-стратегии у молодежи // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stress-vyzvannyy-ugrozoy-zarazheniya-koronavirusom-i-preobladayuschie-koping-strategii-u-molodezhi (дата обращения: 23.03.2022).
9. Костенко Я., Сидоренко Е. Ушел в глубинку: вторая волна коронавируса накрывает регионы[Электронный ресурс] // Известия. 2020. 25 ноября. URL: https://iz.ru/1092061/iaroslava-kostenko-elena-sidorenko/ushel-v-glubinku-vtoraia-volna-koronavirusa-nakryvaet-regiony
10. Котенева А.В. Защитные механизмы личности и эмоциональная сфера // Вестник ТГУ. 2008. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-i-emotsionalnaya-sfera (дата обращения: 23.03.2022).
11. Котенева А.В. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента // Наука и школа. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-gender-i-tip-temperamenta (дата обращения: 23.03.2022).
12. Кружкова О. В., Шахматова О. Н. Взаимосвязь доминирования защитных механизмов с формально-динамическими свойствами личности педагога // Научные исследования в образовании. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-dominirovaniya-zaschitnyh-mehanizmov-s-formalno-dinamicheskimi-svoystvami-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 23.03.2022).
13. Ли Канг Хи Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости у взрослых. (Текст) / Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Москва/Россия, Российский государственный социальный университет, 2009, 201 с.
14. На Москву и Петербург приходится 40% новых заболевших COVID-19[Электронный ресурс] // РИА Новости. 2020. 1 декабря. URL: https://ria.ru/20201201/koronavirus-1587158567.html
15. Нестик Т.А. Влияние пандемии COVID-19 на общество: социально-психологический анализ // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2020. Т. 5. № 2 (18). С. 47-83.
16. Селигман М. Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия / М. Селигман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 440 с.
17. Стеблянко Ю. В. Роль и значение защитных механизмов в процессе стрессоустойчивости. // Мир современной науки. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-zaschitnyh-mehanizmov-v-protsesse-stressoustoychivosti (дата обращения: 23.03.2022).
18. Тысячнюк А.С. Защитные механизмы и особенности личности депривированных подростков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-i-osobennosti-lichnosti-deprivirovannyh-podrostkov (дата обращения: 23.03.2022).
19. Учет механизмов личности родителей детей с двигательными нарушениями в процессе психологической помощи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2009. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-mehanizmov-lichnosti-roditeley-detey-s-dvigatelnymi-narusheniyami-v-protsesse-psihologicheskoy-pomoschi (дата обращения: 23.03.2022).
20. Харламова Т.М. Специфика психического состояния и копингстратегий студентов при дистанционном обучении в условиях пандемии COVID-19 // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-psihicheskogo-sostoyaniya-i-kopingstrategiy-studentov-pri-distantsionnom-obuchenii-v-usloviyah-pandemii-covid-19 (дата обращения: 23.03.2022).
21. Хитёва А. А. Защитные механизмы личности и особенности родительского отношения к детям с двигательными нарушениями различного генеза // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. №53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-i-osobennosti-roditelskogo-otnosheniya-k-detyam-s-dvigatelnymi-narusheniyami-razlichnogo-geneza (дата обращения: 23.03.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе политического, социально-экономического и культурного развития общества ярко наблюдается усложнение процесса личного и профессионального становления личности, обусловленное целым рядом причин. Рассмотрим наиболее веские из них. Во-первых, подавляющее большинство населения страны ежедневно сталкивается со множеством непреодолимых социально-экономических проблем, которые приобрели в нашем в обществе чрезвычайный характер. Это определенно ослабляет у граждан ощущение способности контролировать события, усиливающее чувство безысходности, таким образом уничтожая их готовность к борьбе с трудностями. Во-вторых, росту уровня тревожности, фрустрации, психоэмоциональной напряжения способствуют новые требования к профессионалам, которые из года в год становятся более высокими и жесткими. В-третьих, доминирующими настроениями в современном обществе выступают пессимизм и неуверенность в будущем, вызванные социально-стрессовыми воздействиями.
Успешному преодолению указанных препятствий способствует актуализация внутренних психологических ресурсов личности Особый вес при этом приобретают средства адекватного реагирования на сложные и стрессовые ситуации, наиболее востребованными среди которых считаются зрелые, осознаваемые механизмы психологической защиты и развитый социальный интеллект. Психологическая защита – это специальная система стабилизации личности, которая направлена на охрану сознания от неприятных, травмирующих переживаний. В широком смысле этот термин используется для обозначения любого поведения, которое нейтрализует психологический дискомфорт. В узком смысле психологическая защита приводит к специфическому изменению содержания сознания, обусловленной функционированием таких механизмов защиты: вытеснение, сопротивление, сублимация, замещение, реактивное образование, регрессия, проекция, рационализация, сознательное мышление, отрицание, подавление, катарсис, отчуждение. Исследования механизмов психологической защиты широко представлены в работах А. Адлера, Р. Плутчика, А. Фрейда, З. Фрейда, Э. Фрома, К. Хорни, Р.М. Грановской, И.М. Никольской, О.П. Санниковой и др. Подавляющее большинство учёных считает одной из ведущих функций механизмов защиты – адаптивную в активном приспособлении личности к социальной среде и сохранении внутреннего комфорта личности. В случае же возникновения внутриличностного конфликта защитные механизмы ослабляют чувство фрустрации, уравновешивающие психику, снижают ее способность к приспособлению. В процессе чрезмерно сильных влияний оберегающий характер защиты выражается в предупреждении дезорганизации поведения и поддержке нормального психического статуса личности.
Объект – психологические защитные механизмы личности.
Предмет – коррекция защитных механизмов личности в консультативной работе.
Цель – теоретически обосновать и эмпирически исследовать особенности защитных механизмов личности особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции.
Задачи:
1. Проанализировать исследования феномена психологической защиты личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Рассмотреть особенности работы с защитными механизмами в процессе групповой и индивидуальной коррекции.
3. Организовать и провести эмпирическое исследование защитных механизмов личности.
Методы исследования. Для решения поставленных задач используются две группы методов исследования:
1) теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации, обобщение, сравнение, синтез мнений различных авторов на проблему исследования;
2) эмпирические: психодиагностические (тест жизнестойкости С. Мадди в адаптации Д. А. Леонтьева, А. И. Рассказова, Копинг-тест Р. Лазаруса и С. Фолкмана, адаптированный Т. Л. Крюковой Е.В. Куфтяк, Опросник «Шкалы психологического благополучия» К. Рифф, адаптирована Л. А. Пергаменщик и Н. Н. Лепешинской).
3) обрабатывающие: качественный и количественный анализ полученных данных.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения защитных механизмов личности и особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции 6
1.1. Исследования феномена психологической защиты личности в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Особенности работы с защитными механизмами в процессе групповой и индивидуальной коррекции 11
Глава 2. Эмпирическое исследование защитных механизмов личности 16
2.1. Организация и методики исследования 16
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 29

На современном этапе политического, социально-экономического и культурного развития общества ярко наблюдается усложнение процесса личного и профессионального становления личности, обусловленное целым рядом причин. Рассмотрим наиболее веские из них. Во-первых, подавляющее большинство населения страны ежедневно сталкивается со множеством непреодолимых социально-экономических проблем, которые приобрели в нашем в обществе чрезвычайный характер. Это определенно ослабляет у граждан ощущение способности контролировать события, усиливающее чувство безысходности, таким образом уничтожая их готовность к борьбе с трудностями. Во-вторых, росту уровня тревожности, фрустрации, психоэмоциональной напряжения способствуют новые требования к профессионалам, которые из года в год становятся более высокими и жесткими. В-третьих, доминирующими настроениями в современном обществе выступают пессимизм и неуверенность в будущем, вызванные социально-стрессовыми воздействиями.

1. Аболин Л.М. Особенности защитных механизмов личности в условиях хронической кризисной ситуации // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2009. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zaschitnyh-mehanizmov-lichnosti-v-usloviyah-hronicheskoy-krizisnoy-situatsii (дата обращения: 23.03.2022).
2. Бессонова Ю.В. В структуре психологического благополучия / Ю.В. Бессонова // Психологическое благополучие личности в современном образовательном пространстве. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-т., 2013. - С. 30 - 35.
3. Буравлева Н.А. Взаимосвязь защитных механизмов и акцентуаций характера личности // Ped.Rev.. 2019. №5 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-zaschitnyh-mehanizmov-i-aktsentuatsiy-haraktera-lichnosti (дата обращения: 23.03.2022).
4. Гришина А.В. Исследование копинг-стратегий подростков до и во время пандемии // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №72-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-koping-strategiy-podrostkov-do-i-vo-vremya-pandemii (дата обращения: 23.03.2022).
5. Давыдов А.И. Защитные механизмы цивилизации // Вестник СГУПС: гуманитарные исследования. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-tsivilizatsii-1 (дата обращения: 23.03.2022).
6. Защитные механизмы личности: учебное пособие /авт. -сост. Е. В. Сараева. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. - 101 с.
7. Калинина Н.В., Дмитриева Ю.Н., Володина Т.В. Жизнестойкость как ресурс преодоления трудных жизненных ситуаций. Ульяновск: УИПКПРО, 2012. 183 с.
8. Козлова Л.В., Костригин А.А. Стресс, вызванный угрозой заражения коронавирусом, и преобладающие копинг-стратегии у молодежи // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stress-vyzvannyy-ugrozoy-zarazheniya-koronavirusom-i-preobladayuschie-koping-strategii-u-molodezhi (дата обращения: 23.03.2022).
9. Костенко Я., Сидоренко Е. Ушел в глубинку: вторая волна коронавируса накрывает регионы[Электронный ресурс] // Известия. 2020. 25 ноября. URL: https://iz.ru/1092061/iaroslava-kostenko-elena-sidorenko/ushel-v-glubinku-vtoraia-volna-koronavirusa-nakryvaet-regiony
10. Котенева А.В. Защитные механизмы личности и эмоциональная сфера // Вестник ТГУ. 2008. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-i-emotsionalnaya-sfera (дата обращения: 23.03.2022).
11. Котенева А.В. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента // Наука и школа. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-gender-i-tip-temperamenta (дата обращения: 23.03.2022).
12. Кружкова О. В., Шахматова О. Н. Взаимосвязь доминирования защитных механизмов с формально-динамическими свойствами личности педагога // Научные исследования в образовании. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-dominirovaniya-zaschitnyh-mehanizmov-s-formalno-dinamicheskimi-svoystvami-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 23.03.2022).
13. Ли Канг Хи Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости у взрослых. (Текст) / Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Москва/Россия, Российский государственный социальный университет, 2009, 201 с.
14. На Москву и Петербург приходится 40% новых заболевших COVID-19[Электронный ресурс] // РИА Новости. 2020. 1 декабря. URL: https://ria.ru/20201201/koronavirus-1587158567.html
15. Нестик Т.А. Влияние пандемии COVID-19 на общество: социально-психологический анализ // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2020. Т. 5. № 2 (18). С. 47-83.
16. Селигман М. Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия / М. Селигман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 440 с.
17. Стеблянко Ю. В. Роль и значение защитных механизмов в процессе стрессоустойчивости. // Мир современной науки. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-zaschitnyh-mehanizmov-v-protsesse-stressoustoychivosti (дата обращения: 23.03.2022).
18. Тысячнюк А.С. Защитные механизмы и особенности личности депривированных подростков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-i-osobennosti-lichnosti-deprivirovannyh-podrostkov (дата обращения: 23.03.2022).
19. Учет механизмов личности родителей детей с двигательными нарушениями в процессе психологической помощи // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2009. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-mehanizmov-lichnosti-roditeley-detey-s-dvigatelnymi-narusheniyami-v-protsesse-psihologicheskoy-pomoschi (дата обращения: 23.03.2022).
20. Харламова Т.М. Специфика психического состояния и копингстратегий студентов при дистанционном обучении в условиях пандемии COVID-19 // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-psihicheskogo-sostoyaniya-i-kopingstrategiy-studentov-pri-distantsionnom-obuchenii-v-usloviyah-pandemii-covid-19 (дата обращения: 23.03.2022).
21. Хитёва А. А. Защитные механизмы личности и особенности родительского отношения к детям с двигательными нарушениями различного генеза // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. №53. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschitnye-mehanizmy-lichnosti-i-osobennosti-roditelskogo-otnosheniya-k-detyam-s-dvigatelnymi-narusheniyami-razlichnogo-geneza (дата обращения: 23.03.2022).

Купить эту работу

Защитные механизмы личности и особенности работы с ними в процессе групповой и индивидуальной коррекции

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽