Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – обучение аудированию на среднем этапе обучения.
Предметом исследования является аудирование как вид речевой деятельности.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 11
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 16
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 16
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 23
Заключение 30
Список литературы 32

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации.

1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова. - 2016, 128 с
2. Антропова А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. – М.: Дом педагогики, 2011. – 192 с.
3. Аристова Н.А. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов высших нелингвистических учебных заведений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук — Киев, 2008. — 20 с.
4. Арсланьян В.П., Стюхина Г.А. Материалы курса ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект): лекции 1-8 М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 92 с.
5. Беспалько В. П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний / В. П. Беспалько // Советская педагогика. - 1968. - № 4. - С. 52-69.
6. Бех П. А. Концепция преподавания иностранных языков / П. А. Бех, Л. В. Биркун // Иностранные языки. - 2012. - № 2. - Киев - C. 3-8.
7. Биркун Л. В. Коммуникативные методы и материалы для преподавания английского языка / Л. В. Биркун; [Пер. и Адапт.]. - Oxford: Oxford University Press, 2014. - 49 с.
8. Биркун Л. В. Социальный контекст и проектирования цели школьных языковых программ / Л.В. Биркун // Социально политические и правовые проблемы формирования личности и государства: [сб. научных трудов по материалам научно- практической конференции]. -Хмельницкого, 23-24 октября 2011. - С. 161-164. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mon.gov.ua.
9. Богин Г. И. Индивидуация по вещевому жанру в системе действий языковой личности / Г. И. Богин // Языковая личность: жанровая речевая деятельность. - Волгоград: Перемена, 2014. - С. 16-18.
10. Волков А.А. (ред.) Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
11. Гальперин И. Р.Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - М.: Наука, 2011. - 136 с.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2010. -186 с.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2012. - 123 с.
14. Глухова Л.Э. Аудирование как средство обучения устной речи в старших классах // Licey11yo.narod.ru, 2009. — 6 с.
15. Грибакин В.А. (общ. ред.) Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография/ В.А. Грибакин, А.В. Алпатов, К.Б. Болдырев, А.Ю. Карчин, А.Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
16. Губанова Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС. Журнал «Управление начальной школой» №6, 2012.
17. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. - 224 с. 14. Шерковин Ю. А. Смысловое восприятие сообщения в условиях массовой коммуникации / Ю. А. Шерковин; [под ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьева]. - М.: Наука, 2009. - 264 с.
18. Жукова Т.Л. Педагогика. Педагогика: учебно-методический комплекс. Т. Л. Жукова, С. А. Воеводина. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 256 с.
19. Заболотная Н. И. Система упражнений для обучения аудированию старшеклассников репортажей в условиях профильного обучения / Н. И. Заболотная // Вестник ЗНУ. Серия "Педагогические науки" - Выпуск № 2 (20). - Запорожье: Изд-во ЗНУ, 2013. - С. 25-35
20. Захарова О. Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О. Ю. Захарова. - Сыктывкар, 2009. - 192 с.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. -172 с.
22. Ковалевский М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 2015, №1
23. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: [научно-теоретическое пособие] / В. А. Коккота. - М.: Высшая школа, 2010. - 123 с.
24. Корнева Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение, -2006. – 292 с.
25. Косачёва Т.А. Педагогические условия формирования профессионально-ценностного отношения студентов аграрных вузов к изучению иностранного языка: Дис. ... канд. пед. наук. 13.00.08 — Барнаул, 2003. — С. 198.
26. Кулиш Л.Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи / Л. Ю. Кулиш. - М.: Высшая школа, 2010 - 208 с.
27. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Мн.: Высшая школа, 2010, - 206 с.
28. Миролюбов А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
29. Миролюбов А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 2010.
30. Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 2014, №3.
31. Новоградского-Морская Н. А. Отбор англоязычной телевизионной информации для обучения аудированию студентов экономических специальностей / Н. А. Новоградского-Морская // Вестник КНЛУ. Серия '' Педагогика и психология ''. - М.: Изд. центр КНЛУ, 2015. - Вып. 8. - С. 133-139.
32. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель, 2006 – 210 с.
33. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 1988, №3.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. - М.: Русский язык, 2012. - 276 с.
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. - 163 с.
36. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. - М.: ВААДОС, 2010,-576 с.
37. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 201 с.
38. Сиваченко А. А. Обучение аудированию англоязычных драматических произведений студентов старших курсов языковых специальностям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А. Сиваченко. - Киев, 2009. - 283 с.
39. Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 2012. – 213 с.
40. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения).
42. Hutchinson T. English for Specific Purposes: A learning-centered approach / T. Hutchinson, A. Waters. - Glasgow: CUP, 2015. - 183 p.
43. Littlejohn A. The analysis of language teaching materials: inside the Trojan horse / A. Littlejohn // Materials Development in Language Teaching. - Cambridge: CUP, 2018. - 190-216 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одного из видов речевой деятельности постоянно является предметом методических исследований и актуальна для формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
Анализ методической литературы показывает, что из четырех способов речи: говорения, чтения, аудирования и письма, аудирование занимает меньше всего времени, затрачиваемого на иностранный язык, хотя с точки зрения практических навыков владения иностранным языком аудирование так же важно, как и говорение. Слушание - это единственная форма речи, в которой ничего не зависит от человека, его выполняющего. Слушатель, в отличие от читателя, писателя или оратора, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, уменьшить трудности, адаптировать условия получения информации к своим способностям. В дополнение к фактическому или образовательному общению изучение иностранного языка и развитие речевых навыков в целом происходят в основном посредством аудирования. Поэтому умение слушать должно быть развито лучше, чем другие навыки.
Слушание - крайне сложная форма речевой деятельности. Во-первых, оно характеризуется одноразовой производительностью. Поэтому необходимо научиться понимать текст с самого начала, потому что в реальных ситуациях общения повторы часто просто опускаются. Во-вторых, мы ничего не можем изменить, мы не можем адаптировать речь говорящего к уровню нашего понимания. В-третьих, существует ряд объективных трудностей, которые мешают пониманию речи с первого раза. Поэтому недооценка навыков аудирования может очень негативно сказаться на языковой подготовке школьников, и не секрет, что современные школьники не обладают этим навыком на практике. Нарушения общения часто вызваны отсутствием навыков аудирования. Аудирование способствует достижению образовательной цели, предоставляя возможность понимать высказывания, какими бы элементарными они ни были, на языке другого народа, в данном случае на английском, одним из наиболее распространенных языков в мире. Аудирование также является эффективным способом обучения иностранному языку. Это позволяет контролировать звуковую сторону изучаемого языка, его фонематический состав и интонацию: ритм, ударение, мелодию. В этом случае овладение иностранным языком можно сравнить с овладением родным языком на слух. Ребенок усваивает язык, как известно, подсознательно и путем подражания речи. Благодаря аудированию усваивается лексический состав языка и его грамматическая структура. В то же время аудирование облегчает контроль речи, чтения и письма, что является одной из основных причин использования аудирования в качестве вспомогательного средства, а иногда и основного средства обучения этому виду речевой деятельности.
Многие исследователи считают, что основы речевых навыков и умений формируются на среднем этапе, когда слушание наиболее эффективно. В результате тема данной курсовой работы – «Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения». Основное внимание в исследовании уделяется процессу обучения школьников аудированию английской речи на промежуточном этапе.
Объект – обучение аудированию на среднем этапе обучения.
Предметом исследования является аудирование как вид речевой деятельности.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные особенности и способы обучения аудированию обучающихся на средних этапах изучения английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
2. Провести анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
4. Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения.
Для выполнения поставленных задач необходимо использовать следующие методы:
- анализ методической литературы и обобщение материала по данной проблеме;
- подбор системных упражнений для обучения аудированию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.1. Методы и приемы формирования навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 6
1.2. Анализ программного содержания по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 11
Глава 2. Описание проектировочной деятельности по формированию навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 16
2.1. Диагностика уровня сформированности навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 16
2.2. Комплекс упражнений, направленный на формирование навыков аудирования у обучающихся на среднем этапе обучения 23
Заключение 30
Список литературы 32

В контексте преподавания иностранного языка и в соответствии с основной целью преподавания иностранного языка - формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и желания осуществлять межличностное и межкультурное общение - проблема обучения аудированию особенно актуальна. Процесс общения невозможен, если его участники не обладают навыками и способностями восприятия, понимания и критической обработки звучащего материала, если не развивается слуховая память, отсутствует интерес к получению новой информации.

1. Антропова А.И. Педагогические технологии при обучении английскому языку / А.И. Антропова. - 2016, 128 с
2. Антропова А.И. Сто вопросов к себе и ученику / А.И. Антропова. – М.: Дом педагогики, 2011. – 192 с.
3. Аристова Н.А. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов высших нелингвистических учебных заведений: Автореф. дис. ... канд. пед. наук — Киев, 2008. — 20 с.
4. Арсланьян В.П., Стюхина Г.А. Материалы курса ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект): лекции 1-8 М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 92 с.
5. Беспалько В. П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний / В. П. Беспалько // Советская педагогика. - 1968. - № 4. - С. 52-69.
6. Бех П. А. Концепция преподавания иностранных языков / П. А. Бех, Л. В. Биркун // Иностранные языки. - 2012. - № 2. - Киев - C. 3-8.
7. Биркун Л. В. Коммуникативные методы и материалы для преподавания английского языка / Л. В. Биркун; [Пер. и Адапт.]. - Oxford: Oxford University Press, 2014. - 49 с.
8. Биркун Л. В. Социальный контекст и проектирования цели школьных языковых программ / Л.В. Биркун // Социально политические и правовые проблемы формирования личности и государства: [сб. научных трудов по материалам научно- практической конференции]. -Хмельницкого, 23-24 октября 2011. - С. 161-164. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mon.gov.ua.
9. Богин Г. И. Индивидуация по вещевому жанру в системе действий языковой личности / Г. И. Богин // Языковая личность: жанровая речевая деятельность. - Волгоград: Перемена, 2014. - С. 16-18.
10. Волков А.А. (ред.) Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования. Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 170 с.
11. Гальперин И. Р.Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - М.: Наука, 2011. - 136 с.
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: Арти-Глосса, 2010. -186 с.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2012. - 123 с.
14. Глухова Л.Э. Аудирование как средство обучения устной речи в старших классах // Licey11yo.narod.ru, 2009. — 6 с.
15. Грибакин В.А. (общ. ред.) Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход. Монография/ В.А. Грибакин, А.В. Алпатов, К.Б. Болдырев, А.Ю. Карчин, А.Э. Султанов – СПб. ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.
16. Губанова Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС. Журнал «Управление начальной школой» №6, 2012.
17. Дридзе Т. М. Язык и социальная психология / Т.М. Дридзе. - М.: Высшая школа, 1980. - 224 с. 14. Шерковин Ю. А. Смысловое восприятие сообщения в условиях массовой коммуникации / Ю. А. Шерковин; [под ред. Т. М. Дридзе, А. А. Леонтьева]. - М.: Наука, 2009. - 264 с.
18. Жукова Т.Л. Педагогика. Педагогика: учебно-методический комплекс. Т. Л. Жукова, С. А. Воеводина. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 256 с.
19. Заболотная Н. И. Система упражнений для обучения аудированию старшеклассников репортажей в условиях профильного обучения / Н. И. Заболотная // Вестник ЗНУ. Серия "Педагогические науки" - Выпуск № 2 (20). - Запорожье: Изд-во ЗНУ, 2013. - С. 25-35
20. Захарова О. Ю. Обучение аудированию аутентичных текстов-интервью учащихся старших классов школ с углубленным изучением английского языка: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / О. Ю. Захарова. - Сыктывкар, 2009. - 192 с.
21. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2011. -172 с.
22. Ковалевский М.Т. Некоторые пути повышения эффективности обучения // М.Т. Ковалевский, - ИЯШ, 2015, №1
23. Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: [научно-теоретическое пособие] / В. А. Коккота. - М.: Высшая школа, 2010. - 123 с.
24. Корнева Л.П. Иностранные языки в школе / Л.П. Корнева. - М.: Просвещение, -2006. – 292 с.
25. Косачёва Т.А. Педагогические условия формирования профессионально-ценностного отношения студентов аграрных вузов к изучению иностранного языка: Дис. ... канд. пед. наук. 13.00.08 — Барнаул, 2003. — С. 198.
26. Кулиш Л.Ю. Психолингвистические аспекты восприятия устной иноязычной речи / Л. Ю. Кулиш. - М.: Высшая школа, 2010 - 208 с.
27. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Мн.: Высшая школа, 2010, - 206 с.
28. Миролюбов А.А. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / А.А. Миролюбов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
29. Миролюбов А.А. Новые направления в методике обучения иностранным языкам / А.А. Миролюбов, - 2010.
30. Никитенко З.Н. Организация деятельности учащихся для повышения мотивации обучения // З.Н. Никитенко, - ИЯШ, 2014, №3.
31. Новоградского-Морская Н. А. Отбор англоязычной телевизионной информации для обучения аудированию студентов экономических специальностей / Н. А. Новоградского-Морская // Вестник КНЛУ. Серия '' Педагогика и психология ''. - М.: Изд. центр КНЛУ, 2015. - Вып. 8. - С. 133-139.
32. Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель, 2006 – 210 с.
33. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // ИЯШ, 1988, №3.
34. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. - М.: Русский язык, 2012. - 276 с.
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. - 163 с.
36. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов / И.П. Подласый. - М.: ВААДОС, 2010,-576 с.
37. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 201 с.
38. Сиваченко А. А. Обучение аудированию англоязычных драматических произведений студентов старших курсов языковых специальностям: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А. Сиваченко. - Киев, 2009. - 283 с.
39. Синявская Е.В. Вопросы методики иностранного языка за рубежом / Е.В. Синявская, М.М. Василькова, С.В. Каменшек – М.: Просвещение, 2012. – 213 с.
40. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе / А.А. Слободчиков. – М.: Просвещение, 2013. – 111 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения).
42. Hutchinson T. English for Specific Purposes: A learning-centered approach / T. Hutchinson, A. Waters. - Glasgow: CUP, 2015. - 183 p.
43. Littlejohn A. The analysis of language teaching materials: inside the Trojan horse / A. Littlejohn // Materials Development in Language Teaching. - Cambridge: CUP, 2018. - 190-216 p.

Купить эту работу

Аудирование иностранного языка на среднем этапе обучения

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽