Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дизайн как отрасль науки появилась сравнительно недавно, но, несмотря на это, данная сфера претерпела множество изменений. Нет сомнения в том, что именно за дизайном – будущее, так как многие виды деятельности с каждым годом все активнее используют дизайн-технологии. Можно только предполагать масштабы их дальнейшего распространения и внедрения, так как дизайн – это не просто красивое визуальное оформление, согласно общепринятому представлению.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЭМПАТИИ И ЕЁ РОЛЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЫШЛЕНИИ 4
1.1 Эмпатия как психологическая категория 4
1.2 Роль эмпатии в художественном мышлении 6
2. РОЛЬ ЭМПАТИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 9
2.1 Сущность и функции дизайна 9
2.2 Роль эмпатии в графическом дизайне и визуальные инструменты………………………………………………………………… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список литературы 15
В первую очередь, дизайн ориентирован на потребности человека, его потребительские интересы, которые можно выразить в емкой формуле: красота и удобство, облаченные в эстетичную форму. Однако для успешной реализации дизайнерских идей недостаточно знания техники и технологий. В основе графического дизайна лежит особое мировосприятие, которое основывается на такой категории психологии, как эмпатия.
Данная проблема актуальна, поскольку современному человеку, помимо владения профессиональными навыками и умениями, необходимо иметь развитую психологическую культуру, неотъемлемой частью которой считается и эмпатия.
Список литературы
1. Алаева М.В. Эмпатия как один из инструментов понимания психического состояния другого человека // Вестник Мордовского университета. 2011. №2. С. 26-29
2. Воронов Н.В. Суть дизайна. М.: Грантъ, 2002. 24 с.
3. Гаврилова Т.П. Утверждение эмпатии // Журнал практического психолога. 2018. С. 204-216
4. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=44829&sr=1
5. Ковалев А.Г. Эмпатия и процесс практического познания одной личности другой // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 1975. С.42-45.
6. Куманин В.И. Эволюция дизайна в России в последнее сто летие // Труды Академии технической эстетики и дизайна. – 2013. – № 1. – С. 29–30.
7. Липпс Т. Самосознание, ощущение и чувство / пер. с нем. с предисл. и примеч. М.А. Лихарева. СПб.: Слово, 1910. 84 с
8. Папанек В. Дизайн для реального мира. – М. : Д. Аронов, 2004. – 416 с
9. Плотникова М.Г. Ценностные основания формирования дизайн-проектирования [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16032662
10. Смирнова А. Э. История и теория дизайна. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red
11. Соколова М.Л., Шечкин В.В. Сравнительный анализ сис тем формирования предметно пространственной среды // Труды Академии технической эстетики и дизайна. – 2018. – № 1. – С. 13–15.
12. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному / пер. Додельцев Р. Издательство: Азбука, 2015. 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дизайн как отрасль науки появилась сравнительно недавно, но, несмотря на это, данная сфера претерпела множество изменений. Нет сомнения в том, что именно за дизайном – будущее, так как многие виды деятельности с каждым годом все активнее используют дизайн-технологии. Можно только предполагать масштабы их дальнейшего распространения и внедрения, так как дизайн – это не просто красивое визуальное оформление, согласно общепринятому представлению.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЭМПАТИИ И ЕЁ РОЛЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЫШЛЕНИИ 4
1.1 Эмпатия как психологическая категория 4
1.2 Роль эмпатии в художественном мышлении 6
2. РОЛЬ ЭМПАТИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ 9
2.1 Сущность и функции дизайна 9
2.2 Роль эмпатии в графическом дизайне и визуальные инструменты………………………………………………………………… 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
Список литературы 15
В первую очередь, дизайн ориентирован на потребности человека, его потребительские интересы, которые можно выразить в емкой формуле: красота и удобство, облаченные в эстетичную форму. Однако для успешной реализации дизайнерских идей недостаточно знания техники и технологий. В основе графического дизайна лежит особое мировосприятие, которое основывается на такой категории психологии, как эмпатия.
Данная проблема актуальна, поскольку современному человеку, помимо владения профессиональными навыками и умениями, необходимо иметь развитую психологическую культуру, неотъемлемой частью которой считается и эмпатия.
Список литературы
1. Алаева М.В. Эмпатия как один из инструментов понимания психического состояния другого человека // Вестник Мордовского университета. 2011. №2. С. 26-29
2. Воронов Н.В. Суть дизайна. М.: Грантъ, 2002. 24 с.
3. Гаврилова Т.П. Утверждение эмпатии // Журнал практического психолога. 2018. С. 204-216
4. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=44829&sr=1
5. Ковалев А.Г. Эмпатия и процесс практического познания одной личности другой // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 1975. С.42-45.
6. Куманин В.И. Эволюция дизайна в России в последнее сто летие // Труды Академии технической эстетики и дизайна. – 2013. – № 1. – С. 29–30.
7. Липпс Т. Самосознание, ощущение и чувство / пер. с нем. с предисл. и примеч. М.А. Лихарева. СПб.: Слово, 1910. 84 с
8. Папанек В. Дизайн для реального мира. – М. : Д. Аронов, 2004. – 416 с
9. Плотникова М.Г. Ценностные основания формирования дизайн-проектирования [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16032662
10. Смирнова А. Э. История и теория дизайна. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red
11. Соколова М.Л., Шечкин В.В. Сравнительный анализ сис тем формирования предметно пространственной среды // Труды Академии технической эстетики и дизайна. – 2018. – № 1. – С. 13–15.
12. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному / пер. Додельцев Р. Издательство: Азбука, 2015. 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую