Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст – это решающий возраст в формировании фундамента физического и психического здоровья. До возраста семи лет интенсивно развиваются органы и происходит становление функциональных систем организма ребенка, происходит закладывание основных черт личности, формирование характера. Важно на этом этапе сформировать у детей основу знаний и практических навыков здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), осмысленную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Здоровье и здоровый образ жизни, как предмет психолого-педагогической науки 6
1.1 Понятие и сущность здоровья и здорового образа жизни 6
1.2 Принципы здорового образа жизни 9
Глава 2. Особенности формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста 14
2.1 Теоретическая и практическая проблематика формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников 14
2.2 Условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Целью исследования является изучение сущности представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие и сущность здоровья и здорового образа жизни;
охарактеризовать принципы здорового образа жизни;
изучить теоретическую и практическую проблематику формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников;
рассмотреть условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали дети дошкольного возраста.
Предметом исследования – представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников.
Список использованных источников
1. Абольянина С. Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / С. Г. Абольянина, Г. А. Решетнева // Дошкольное воспитание. – 2018. – №4. – С. 54-56.
2. Агаджанова С. Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях / С. Н. Агаджанова. – М. : Детство – пресс, 2016. – 171 с.
3. Амиров Н.Х. За здоровый образ жизни. Программа для учащихся общеобразовательных школ, учителей, родителей / Н.Х. Амиров, А.В. Иванов, Н.Х. Давлетова, Р.Г. Морозов, К.А. Галеев. – Казань: изд-во Казанск. ун-та, 2017. – 320 с.
4. Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина. – М. : АРКТИ, 2015. – 78 с.
5. Волошина Л. Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л. Н. Волошина, Л. П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 3. — с. 269–272.
6. Волошина Л. Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж»: моногр. / Л. Н. Волошина. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2015. – 356 с.
7. Денисенко Е. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1619/
8. Дианов М.А. – Здравоохранение в России. 2015 / М.А. Дианов. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2015. – 174 с.
9. Зверева О. Л. Cемейная педагогика и домашнее воспитание : учебник и практикумдля СПО / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 219 с. — Серия : Профессиональное образование.
10. Змановский Ю. Ф. Программа «Здоровый дошкольник» / Ю. Ф. Змановский. – М. : Медицина, 2015. – 189 с.
11. Иванова М. Г. Здоровье как предмет исследования в психологии / М. Г. Иванова // Психологическая наука и образование. – 2016. – №3. – С. 99-101.
12. Карепова Т. Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т. Г. Карепова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 170 с.
13. Макаренко И. Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения (из опыта работы) // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 475-477. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35343/
14. Маммедова Т. Г. Формирование у школьников навыков здорового питания // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 894-897. — URL: https://moluch.ru/archive/116/30688/
15. Михайлова Н. М. Оздоровление детей дошкольного возраста посредством занятий в бассейне // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45442/
16. Овчинникова Т. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ / Т. С. Овчинникова. – СПб. : КАРО, 2016. – 176 с.
17. Осяк С. А., Яковлева Е. Н., Лукин Ю. Л., Газизова Т. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1–2. С. 13
18. Румянцева Т. А. Правильное питание — залог здоровья дошкольника // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13573/
19. Сингур М. Е. Эффективность использования методики организации занятий оздоровительным плаванием с часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста / М. Е. Сингур // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2016. — № 1 (131). — С.213–216.
20. Токтаева Т. Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3–7 лет / Т. Э. Токтаева. — М.: Сфера, 2016. — 112 с.
21. Фрумина Н. А. Формирование основ здорового образа жизни / Н. А. Фрумина. // Управление ДОУ. − 2015. − №1. − С. 75-79.
22. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» / А. Х. Хушбахтов // Молодой ученый. − 2015. − №23. − С. 1020-1022.
23. Чумаков Б. Н. Валеология. / Б. Н. Чумаков. // Избранные лекции. − М. : Российское педагогическое агентство, 2017. – 345 с.
24. Шукшина С. Е. Эмоциональное развитие дошкольника / С. Е. Шукшина ; под ред. А. Д. Кошелевой / М. : Просвещение, 2015. – 432 с.
25. Ятьяева Н. М. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (188). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/188/47710/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст – это решающий возраст в формировании фундамента физического и психического здоровья. До возраста семи лет интенсивно развиваются органы и происходит становление функциональных систем организма ребенка, происходит закладывание основных черт личности, формирование характера. Важно на этом этапе сформировать у детей основу знаний и практических навыков здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), осмысленную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Здоровье и здоровый образ жизни, как предмет психолого-педагогической науки 6
1.1 Понятие и сущность здоровья и здорового образа жизни 6
1.2 Принципы здорового образа жизни 9
Глава 2. Особенности формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста 14
2.1 Теоретическая и практическая проблематика формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников 14
2.2 Условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Целью исследования является изучение сущности представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие и сущность здоровья и здорового образа жизни;
охарактеризовать принципы здорового образа жизни;
изучить теоретическую и практическую проблематику формирования представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников;
рассмотреть условия формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стали дети дошкольного возраста.
Предметом исследования – представления о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников.
Список использованных источников
1. Абольянина С. Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / С. Г. Абольянина, Г. А. Решетнева // Дошкольное воспитание. – 2018. – №4. – С. 54-56.
2. Агаджанова С. Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях / С. Н. Агаджанова. – М. : Детство – пресс, 2016. – 171 с.
3. Амиров Н.Х. За здоровый образ жизни. Программа для учащихся общеобразовательных школ, учителей, родителей / Н.Х. Амиров, А.В. Иванов, Н.Х. Давлетова, Р.Г. Морозов, К.А. Галеев. – Казань: изд-во Казанск. ун-та, 2017. – 320 с.
4. Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века / Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина. – М. : АРКТИ, 2015. – 78 с.
5. Волошина Л. Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л. Н. Волошина, Л. П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 3. — с. 269–272.
6. Волошина Л. Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж»: моногр. / Л. Н. Волошина. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2015. – 356 с.
7. Денисенко Е. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1619/
8. Дианов М.А. – Здравоохранение в России. 2015 / М.А. Дианов. – М.: Федеральная служба государственной статистики, 2015. – 174 с.
9. Зверева О. Л. Cемейная педагогика и домашнее воспитание : учебник и практикумдля СПО / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 219 с. — Серия : Профессиональное образование.
10. Змановский Ю. Ф. Программа «Здоровый дошкольник» / Ю. Ф. Змановский. – М. : Медицина, 2015. – 189 с.
11. Иванова М. Г. Здоровье как предмет исследования в психологии / М. Г. Иванова // Психологическая наука и образование. – 2016. – №3. – С. 99-101.
12. Карепова Т. Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т. Г. Карепова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 170 с.
13. Макаренко И. Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения (из опыта работы) // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 475-477. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35343/
14. Маммедова Т. Г. Формирование у школьников навыков здорового питания // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 894-897. — URL: https://moluch.ru/archive/116/30688/
15. Михайлова Н. М. Оздоровление детей дошкольного возраста посредством занятий в бассейне // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45442/
16. Овчинникова Т. С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ / Т. С. Овчинникова. – СПб. : КАРО, 2016. – 176 с.
17. Осяк С. А., Яковлева Е. Н., Лукин Ю. Л., Газизова Т. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1–2. С. 13
18. Румянцева Т. А. Правильное питание — залог здоровья дошкольника // Педагогика: традиции и инновации : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2018 г.). — Казань : Бук, 2018. — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/274/13573/
19. Сингур М. Е. Эффективность использования методики организации занятий оздоровительным плаванием с часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста / М. Е. Сингур // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. — 2016. — № 1 (131). — С.213–216.
20. Токтаева Т. Э. Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3–7 лет / Т. Э. Токтаева. — М.: Сфера, 2016. — 112 с.
21. Фрумина Н. А. Формирование основ здорового образа жизни / Н. А. Фрумина. // Управление ДОУ. − 2015. − №1. − С. 75-79.
22. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» / А. Х. Хушбахтов // Молодой ученый. − 2015. − №23. − С. 1020-1022.
23. Чумаков Б. Н. Валеология. / Б. Н. Чумаков. // Избранные лекции. − М. : Российское педагогическое агентство, 2017. – 345 с.
24. Шукшина С. Е. Эмоциональное развитие дошкольника / С. Е. Шукшина ; под ред. А. Д. Кошелевой / М. : Просвещение, 2015. – 432 с.
25. Ятьяева Н. М. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО // Молодой ученый. — 2018. — № 2 (188). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/188/47710/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую