Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое влияние Интернет-рекламы

  • 44 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама - мощный инструмент влияния на потребителей и помощи предприятиям в увеличении продаж товаров и услуг. В настоящее время в деловой среде используются различные модели коммуникации в рекламе, которые различаются по назначению, степени эмоционального и психологического воздействия и типу использования. Эти модели объясняют процесс покупки и используются для достижения целей при стратегическом планировании рекламных кампаний. Наконец, вам необходимо понять, какое влияние реклама может иметь по сравнению с другими источниками информации.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Возникновение и развитие рекламы в мире 5
1.1. Формы рекламной деятельности в древние и средневековые времена 5
1.2. Развитие рекламной индустрии в 2020 году 12
ГЛАВА II. Теоретические аспекты исследования восприятия Интернет-рекламы 16
2.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 16
2.2. Интернет-реклама как один из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций 20
2.3. Особенности влияния рекламы в Интернете 27
ГЛАВА III. Анализ психологического воздействия интернет-рекламы на человека 30
3.1. Психологическое воздействие интернет-рекламы 30
3.2. Анализ методов психологического воздействия интернет-рекламы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Важно отметить, что с появлением интернет-технологий коммуникационный процесс в рекламе изменился. Сегодня потребители постепенно становятся активными участниками этого процесса и готовы взаимодействовать с компаниями для совместного создания ценности.
Российский рынок мобильной связи не стоит на месте, компании не только внедряют инновационные технологии, но и меняют приоритеты в медиа-каналах. Кроме того, с приходом на рынок нового игрока и кризисом в мире все острее встает вопрос об эффективности интернет-рекламы и ее влиянии на потребителей. Поэтому выбранная тема актуальна как для бизнес-ассоциаций, так и для будущих исследователей.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют базу знаний в области интернет-рекламы и ее влияния на мотивы покупки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.;
2. Александрова И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя / Индустрия рекламы, 2006, №4. — с. 45-51.;
3. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — 256 с.;
4. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. / Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;
5. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек — в принцы. Вводный курс НЛП тренинга / Пер. с англ. — М.: Флинта, 2000. — 224 с.;
6. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение в психологию внешней торговли. — М.: ВАВТ, 2005. — 487 с.;
7. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 368 с.;
8. Назайкин А.Н. Команда, которую создал я. — М.: ООО «Вершина», 2005. — 432 с.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 990 с.;
10. Овчинников В.В. Ветка сакуры. — М.: Молодая гвардия, 1971. — 224 стр.;
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 232 с.;
12. Скрипник К.Д. Семиотика: пособие для студентов. — Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000. — 127 с.;
13. Стивенсон Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 376 с.;
14. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию / Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО НПП «Ермак», 2004. — 730 с.;
15. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. — М.: ООО Издательство АСТ, 2001. — 848 с.;
16. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. — М.: Ось-89, 2003. — 448 с.;
17. CREATIVE solutions: Периодическое издание, выпуск 2. — М.: ООО «Издательский дом «Аплодисменты», 2005. — 264 с.;
18. Maureen V. Cox. Children's Drawings of the Human Figure. — Psychology Press, 1993. — 159 с.;
19. Lawsuit No. 67A01-0609-JV-372 A.B. vs. State of Indiana of 9 April 2006;
20. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. СПб.: Питер, 2019. – 320 с.;
21. Data Insight [электронный ресурс] URL : https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024;
22. AKAR [электронный ресурс] URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама - мощный инструмент влияния на потребителей и помощи предприятиям в увеличении продаж товаров и услуг. В настоящее время в деловой среде используются различные модели коммуникации в рекламе, которые различаются по назначению, степени эмоционального и психологического воздействия и типу использования. Эти модели объясняют процесс покупки и используются для достижения целей при стратегическом планировании рекламных кампаний. Наконец, вам необходимо понять, какое влияние реклама может иметь по сравнению с другими источниками информации.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Возникновение и развитие рекламы в мире 5
1.1. Формы рекламной деятельности в древние и средневековые времена 5
1.2. Развитие рекламной индустрии в 2020 году 12
ГЛАВА II. Теоретические аспекты исследования восприятия Интернет-рекламы 16
2.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 16
2.2. Интернет-реклама как один из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций 20
2.3. Особенности влияния рекламы в Интернете 27
ГЛАВА III. Анализ психологического воздействия интернет-рекламы на человека 30
3.1. Психологическое воздействие интернет-рекламы 30
3.2. Анализ методов психологического воздействия интернет-рекламы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Важно отметить, что с появлением интернет-технологий коммуникационный процесс в рекламе изменился. Сегодня потребители постепенно становятся активными участниками этого процесса и готовы взаимодействовать с компаниями для совместного создания ценности.
Российский рынок мобильной связи не стоит на месте, компании не только внедряют инновационные технологии, но и меняют приоритеты в медиа-каналах. Кроме того, с приходом на рынок нового игрока и кризисом в мире все острее встает вопрос об эффективности интернет-рекламы и ее влиянии на потребителей. Поэтому выбранная тема актуальна как для бизнес-ассоциаций, так и для будущих исследователей.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты исследования дополняют базу знаний в области интернет-рекламы и ее влияния на мотивы покупки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.;
2. Александрова И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя / Индустрия рекламы, 2006, №4. — с. 45-51.;
3. Авдулова Т.П. Психология менеджмента. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — 256 с.;
4. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж. / Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.;
5. Бэндлер Р., Гриндер Д. Из лягушек — в принцы. Вводный курс НЛП тренинга / Пер. с англ. — М.: Флинта, 2000. — 224 с.;
6. Долгова И.В., Зуев Ю.П., Малышев А.А. Введение в психологию внешней торговли. — М.: ВАВТ, 2005. — 487 с.;
7. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 368 с.;
8. Назайкин А.Н. Команда, которую создал я. — М.: ООО «Вершина», 2005. — 432 с.
9. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 990 с.;
10. Овчинников В.В. Ветка сакуры. — М.: Молодая гвардия, 1971. — 224 стр.;
11. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 232 с.;
12. Скрипник К.Д. Семиотика: пособие для студентов. — Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000. — 127 с.;
13. Стивенсон Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 376 с.;
14. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию / Пер. с англ. — М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО НПП «Ермак», 2004. — 730 с.;
15. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. — М.: ООО Издательство АСТ, 2001. — 848 с.;
16. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. — М.: Ось-89, 2003. — 448 с.;
17. CREATIVE solutions: Периодическое издание, выпуск 2. — М.: ООО «Издательский дом «Аплодисменты», 2005. — 264 с.;
18. Maureen V. Cox. Children's Drawings of the Human Figure. — Psychology Press, 1993. — 159 с.;
19. Lawsuit No. 67A01-0609-JV-372 A.B. vs. State of Indiana of 9 April 2006;
20. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. СПб.: Питер, 2019. – 320 с.;
21. Data Insight [электронный ресурс] URL : https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024;
22. AKAR [электронный ресурс] URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size.

Купить эту работу

Психологическое влияние Интернет-рекламы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Зачёт 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽