Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Современная жизнь, производство и система общественных отношений предъявляют к людям высокие требования. Без обучения невозможно развитие общества и людей. Образование - одно из ключевых понятий современного образования. Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет обучение как целевой процесс организации деятельности учащихся с целью приобретения знаний, навыков и компетенций, приобретения опыта, развития навыков, применения знаний в повседневной жизни. А также, чтобы мотивировать учащихся к получению образования в течение их жизни. Посредством образования выпускники учебных заведений приобретают знания, навыки, способности и компетенции, необходимые человеку для жизни в обществе.
У каждого возраста есть свои особенности, которые влияют на поведение и мировоззрение людей. Подростковый возраст - это длительный переходный период, в течение которого половое созревание и вступление во взрослую жизнь, связаны с рядом физических изменений.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВПФ И ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 4
1.1 Высшие психические функции 4
1.2 Особенности подросткового возраста 8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Психолого-педагогические и психолого-физиологические особенности старшеклассников 10
2.2 Оценка показателей внимания на разных стадиях полового созревания 17
2.3 Рекомендации для учителей и родителей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Объект: высшие психические функции у старшеклассников.
Предмет: психолого-педагогические и психолого-физиологические особенности у старшеклассников.
Цель работы: раскрыть структуру высших психических функций детей старшего возраста, исходя из психолого-педагогических и психолого-физических особенностей.
Задачи:
рассказать об основных понятиях и терминах;
выявить распределение ВПФ в психолго-педагогических и психолого-физических функциях старшеклассников;
исходя из вышепоставленных задач, создать рекомендации для преподавателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ахметова, Л.В. Структурная самоорганизация детерминант когнитивной сферы личности младших школьников Текст / Л.В. Ахметова. – Сб. мат-лов. 2012. – 135 с;
2. Ахметова, Л.В. Продуктивность мышления в аспекте индивидуальных особенностей структурной организации когнитивной сферы личности учащихся Текст / Л.В. Ахметова. – Вестник ТГПУ Выпуск 2 (53). Психология. 2012. – С. 34-39;
3. Блинова, Н.Г. Психофизиологическое развитие учащихся в условиях профильного обучения Текст / Н.Г. Блинова, С.Б. Лурье, Е.В. Васина. – Вестник КемГУ. 2011. – С. 136-140;
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии Текст / Л.С. Выготский. – М., Аспект-Пресс, 2012. – 224 с;
5. Дружини, В.Н. Экспериментальная психология Текст / В.Н. Дружинин. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 320 с;
6. Крайг, Г. Психология развития Текст / Г. Крайг, Д. Бокум. — 9-е издание. Спб: Питер, 2012. — 940 с. 50;
7. Кривоносов, А.Т. Слово и мысль. Вопросы взаимодействия языка и мышления Текст / А.Т. Кривоносов.– Москва, Нью-Йорк, 2017. – 548 с;
8. Локалова, Н.П. Уроки психологического развития для младших подростков Текст / Н. П. Локалова. - Вопросы психологии. №1, 2012. – С.174;
9. Остапенко, Г.С. Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка Текст / Г.С. Остапенко. – Мир психологии №1, 2009. – С. 227-232;
10. Раушнова, А.М. Обзор литературы по изучению объема рабочей памяти Текст / А.М. Раушнова. – Вестник КазНМУ, №3(1), 2014. – с. 142-145;
11. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста Текст / Ф. Райс. – СПб.: Питер, 2013. - 1270 с;
12. 37.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии Текст / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. - 720 с;
13. Рыжов, Б.Н. Возможности развития когнитивных способностей старшеклассников при профильном обучении Текст / Б.Н. Рыжов, О.В. Чибискова. – Системна психология и социология. МГПУ, 2012. – С. 59-65;
14. Сафронова, М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов Текст / М.В. Сафронова, Е.В. Хлызова. – Сибирский педагогический журнал №8, 2012. – С. 222-225;
15. Цихончик, Е.А. Особенности и назначение когнитивной сферы личности подростка Текст / Е.А. Цихончик. – Вестник воронежского экономико-правового института. 2013. – С.1-3;
16. Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии: исторический очерк Текст / А.Д. Шмакова. – Сибирский педагогический журнал. Теоретические сообщения №5. 2012. – С 190-193;
17. Оценка некоторых показателей внимания и памяти подростков в зависимости от стадии полового созревания. Л. В. Прояева – Курганский государственный университет (Статья).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Современная жизнь, производство и система общественных отношений предъявляют к людям высокие требования. Без обучения невозможно развитие общества и людей. Образование - одно из ключевых понятий современного образования. Закон «Об образовании в Российской Федерации» определяет обучение как целевой процесс организации деятельности учащихся с целью приобретения знаний, навыков и компетенций, приобретения опыта, развития навыков, применения знаний в повседневной жизни. А также, чтобы мотивировать учащихся к получению образования в течение их жизни. Посредством образования выпускники учебных заведений приобретают знания, навыки, способности и компетенции, необходимые человеку для жизни в обществе.
У каждого возраста есть свои особенности, которые влияют на поведение и мировоззрение людей. Подростковый возраст - это длительный переходный период, в течение которого половое созревание и вступление во взрослую жизнь, связаны с рядом физических изменений.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВПФ И ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 4
1.1 Высшие психические функции 4
1.2 Особенности подросткового возраста 8
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Психолого-педагогические и психолого-физиологические особенности старшеклассников 10
2.2 Оценка показателей внимания на разных стадиях полового созревания 17
2.3 Рекомендации для учителей и родителей 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Объект: высшие психические функции у старшеклассников.
Предмет: психолого-педагогические и психолого-физиологические особенности у старшеклассников.
Цель работы: раскрыть структуру высших психических функций детей старшего возраста, исходя из психолого-педагогических и психолого-физических особенностей.
Задачи:
рассказать об основных понятиях и терминах;
выявить распределение ВПФ в психолго-педагогических и психолого-физических функциях старшеклассников;
исходя из вышепоставленных задач, создать рекомендации для преподавателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ахметова, Л.В. Структурная самоорганизация детерминант когнитивной сферы личности младших школьников Текст / Л.В. Ахметова. – Сб. мат-лов. 2012. – 135 с;
2. Ахметова, Л.В. Продуктивность мышления в аспекте индивидуальных особенностей структурной организации когнитивной сферы личности учащихся Текст / Л.В. Ахметова. – Вестник ТГПУ Выпуск 2 (53). Психология. 2012. – С. 34-39;
3. Блинова, Н.Г. Психофизиологическое развитие учащихся в условиях профильного обучения Текст / Н.Г. Блинова, С.Б. Лурье, Е.В. Васина. – Вестник КемГУ. 2011. – С. 136-140;
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии Текст / Л.С. Выготский. – М., Аспект-Пресс, 2012. – 224 с;
5. Дружини, В.Н. Экспериментальная психология Текст / В.Н. Дружинин. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 320 с;
6. Крайг, Г. Психология развития Текст / Г. Крайг, Д. Бокум. — 9-е издание. Спб: Питер, 2012. — 940 с. 50;
7. Кривоносов, А.Т. Слово и мысль. Вопросы взаимодействия языка и мышления Текст / А.Т. Кривоносов.– Москва, Нью-Йорк, 2017. – 548 с;
8. Локалова, Н.П. Уроки психологического развития для младших подростков Текст / Н. П. Локалова. - Вопросы психологии. №1, 2012. – С.174;
9. Остапенко, Г.С. Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка Текст / Г.С. Остапенко. – Мир психологии №1, 2009. – С. 227-232;
10. Раушнова, А.М. Обзор литературы по изучению объема рабочей памяти Текст / А.М. Раушнова. – Вестник КазНМУ, №3(1), 2014. – с. 142-145;
11. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста Текст / Ф. Райс. – СПб.: Питер, 2013. - 1270 с;
12. 37.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии Текст / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2012. - 720 с;
13. Рыжов, Б.Н. Возможности развития когнитивных способностей старшеклассников при профильном обучении Текст / Б.Н. Рыжов, О.В. Чибискова. – Системна психология и социология. МГПУ, 2012. – С. 59-65;
14. Сафронова, М.В. Особенности мотивации учебной деятельности школьников, обучающихся в условиях различных образовательных подходов Текст / М.В. Сафронова, Е.В. Хлызова. – Сибирский педагогический журнал №8, 2012. – С. 222-225;
15. Цихончик, Е.А. Особенности и назначение когнитивной сферы личности подростка Текст / Е.А. Цихончик. – Вестник воронежского экономико-правового института. 2013. – С.1-3;
16. Шмакова, А. Д. Профильное обучение как предмет исследования педагогической психологии: исторический очерк Текст / А.Д. Шмакова. – Сибирский педагогический журнал. Теоретические сообщения №5. 2012. – С 190-193;
17. Оценка некоторых показателей внимания и памяти подростков в зависимости от стадии полового созревания. Л. В. Прояева – Курганский государственный университет (Статья).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую