Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика социальной дезадаптированности подростков

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы, касающиеся подросткового возраста, были актуальны всегда, однако они никогда не стояли так остро, как сегодня. Это связано с современными условиями нестабильной социально-политической ситуации, нерешенного экономического кризиса, ослабления роли семьи, девальвацией морально-этических норм, резкой разницей в уровне жизни, поляризации слоев населения.
Неблагоприятные бытовые, микросоциальные условия становятся источником многочисленных, различных по силе и длительности воздействия психотравмирующих факторов. Личностные и психические отклонения приводят к дезадаптации и повышению криминальной активности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы социальной дезадаптированности подростков 5
1.1 Феномен социальной дезадаптации в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности социальной дезадаптированности подростков 9
Глава 2 Диагностическая работа с социально дезадаптированными подростками 15
2.1 Организация работы социально-психологической службы с дезадаптированными подростками 15
2.2 Методы диагностики социальной дезадаптированности подростков 18
2.3 Методики диагностики социальной дезадаптированности подростков 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35


Определенные психогенные депрессивные состояния у подростков могут быть причиной, а в некоторых случаях и следствием социальной дезадаптации.
Подростковый возраст рассматривается как «второе рождение». Рождение социальной личности, готовой вступить в жизнь. Социальная дезадаптация в подростковом возрасте ведет к формированию людей малообразованных, у которых нет трудовых и профессиональных навыков, отсутствует навык создавать семью, быть хорошими родителями. В настоящее время система воспитания детей и молодежи почти разрушена, а возможности полноценного начала их самостоятельной жизни значительно снижаются. Все это и обусловило актуальность выбранной темы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Апанасенко О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение процесса дезадаптации подростков / О.Н. Апанасенко // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). – Т. 0. – Ч. : Два комсомольца, 2013. – С. 58-60.
2 Артеменко О.Н. Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации : уч. пособие / О.Н. Артеменко, Л.И. Макадей, Н.А. Звездина. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2015. – 214 с.
3 Беличева С.А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учебное пособие / С.А. Беличева, А.Б. Белинская. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 380 с.
4 Голуб Л.Н. Адаптация как социальный процесс / Голуб Л.Н. // Вестник Брянской государственной сельскохозяйственной академии. – 2018. - № 1 (65). – с. 64-68.
5 Горобец Н.А. Деятельность социального педагога в образовательной организации / Н.А. Горобец // Защита детства: социальные, правовые и педагогические аспекты. – 2016. – с. 113-117.
6 Гурвич И.Н. и др. Диагностика и прогнозирование отклоняющегося поведения подростков в образовательной среде / Под общей редакцией О.В.Зыкова. − СПб: Эри, 2013. − 144 с.
7 Диагностика эмоционального благополучия школьников: профилактическая работа с семьями в социально опасном положении: учебно-методическое пособие / М.Ю. Михайлина, Я.К. Нелюбова. – Саратов : ГАУ ДПО «СОИРО», 2017. – 64 с.
8 Жигулина Т.А. Профилактика дезадаптационных состояний у детей и подростков в условиях общеобразовательной школы // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 784-787.
9 Ихисонова В.В. К вопросу об исследовании причин девиантного поведения подростков // Вестн. Бурят. гос. ун–та. –2015. – № 5. – С. 125–127.
10 Казанская В.Г. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей / В.Г Казанская. – СПб: Питер, 2011. – 288 с.
11 Крылова Т.А. Методические рекомендации для педагоговпсихологов, социальных педагогов по профилактике дезадаптации детей и подростков / Т.А. Крылова. – Вологда: АОУ ВО ДПО «ВИРО», 2016. – 27 с.
12 Лунина И.В. Отклоняющееся поведение подростков в условиях социальных рисков // Концепт. – 2015. – №1. – С. 103-110.
13 Миннегалиев М.М. Причины девиантного поведения подростков и факторы, способствующие его предупреждению и преодолению // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. - № 2. – С. 122–129.
14 Мишин Г.А. Социально-психологическая адаптация подростков в новых условиях обучения / Г.А. Мишин // Молодой ученый. – 2016. - №1.1. – С. 15-18.
15 Молодцова Т.Д. Субъективные предпосылки подростковой дезадаптации // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. - № 7. – С. 82–85.
16 Молодцова Т.Д. Уровни дезадаптации в подростковом возрасте // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. - № 7. – С. 150–151.
17 Посохова С.Т., Рашитова Л.С. Диагностика подростковой дезадаптации // Медицина: теория и практика. – 2019. - №8.
18 Реан А.Л, Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.Л. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер, 2014. – С. 211.
19 Халикова Г.Р. Социальная дезадаптация подростков: факторы, причины, принципы организации воспитательной работы // Студенческие научные исследования. – 2014. - № 4.
20 Шашуро А.Е. Критерии и показатели выявления уровня дезадаптации подростков в ОУ // Символ науки. – 2016. - №4-2. – С.209-212.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы, касающиеся подросткового возраста, были актуальны всегда, однако они никогда не стояли так остро, как сегодня. Это связано с современными условиями нестабильной социально-политической ситуации, нерешенного экономического кризиса, ослабления роли семьи, девальвацией морально-этических норм, резкой разницей в уровне жизни, поляризации слоев населения.
Неблагоприятные бытовые, микросоциальные условия становятся источником многочисленных, различных по силе и длительности воздействия психотравмирующих факторов. Личностные и психические отклонения приводят к дезадаптации и повышению криминальной активности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы социальной дезадаптированности подростков 5
1.1 Феномен социальной дезадаптации в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности социальной дезадаптированности подростков 9
Глава 2 Диагностическая работа с социально дезадаптированными подростками 15
2.1 Организация работы социально-психологической службы с дезадаптированными подростками 15
2.2 Методы диагностики социальной дезадаптированности подростков 18
2.3 Методики диагностики социальной дезадаптированности подростков 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35


Определенные психогенные депрессивные состояния у подростков могут быть причиной, а в некоторых случаях и следствием социальной дезадаптации.
Подростковый возраст рассматривается как «второе рождение». Рождение социальной личности, готовой вступить в жизнь. Социальная дезадаптация в подростковом возрасте ведет к формированию людей малообразованных, у которых нет трудовых и профессиональных навыков, отсутствует навык создавать семью, быть хорошими родителями. В настоящее время система воспитания детей и молодежи почти разрушена, а возможности полноценного начала их самостоятельной жизни значительно снижаются. Все это и обусловило актуальность выбранной темы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Апанасенко О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение процесса дезадаптации подростков / О.Н. Апанасенко // Актуальные вопросы современной психологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2013 г.). – Т. 0. – Ч. : Два комсомольца, 2013. – С. 58-60.
2 Артеменко О.Н. Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации : уч. пособие / О.Н. Артеменко, Л.И. Макадей, Н.А. Звездина. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2015. – 214 с.
3 Беличева С.А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних: учебное пособие / С.А. Беличева, А.Б. Белинская. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 380 с.
4 Голуб Л.Н. Адаптация как социальный процесс / Голуб Л.Н. // Вестник Брянской государственной сельскохозяйственной академии. – 2018. - № 1 (65). – с. 64-68.
5 Горобец Н.А. Деятельность социального педагога в образовательной организации / Н.А. Горобец // Защита детства: социальные, правовые и педагогические аспекты. – 2016. – с. 113-117.
6 Гурвич И.Н. и др. Диагностика и прогнозирование отклоняющегося поведения подростков в образовательной среде / Под общей редакцией О.В.Зыкова. − СПб: Эри, 2013. − 144 с.
7 Диагностика эмоционального благополучия школьников: профилактическая работа с семьями в социально опасном положении: учебно-методическое пособие / М.Ю. Михайлина, Я.К. Нелюбова. – Саратов : ГАУ ДПО «СОИРО», 2017. – 64 с.
8 Жигулина Т.А. Профилактика дезадаптационных состояний у детей и подростков в условиях общеобразовательной школы // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 784-787.
9 Ихисонова В.В. К вопросу об исследовании причин девиантного поведения подростков // Вестн. Бурят. гос. ун–та. –2015. – № 5. – С. 125–127.
10 Казанская В.Г. Подросток: социальная адаптация: Книга для психологов, педагогов и родителей / В.Г Казанская. – СПб: Питер, 2011. – 288 с.
11 Крылова Т.А. Методические рекомендации для педагоговпсихологов, социальных педагогов по профилактике дезадаптации детей и подростков / Т.А. Крылова. – Вологда: АОУ ВО ДПО «ВИРО», 2016. – 27 с.
12 Лунина И.В. Отклоняющееся поведение подростков в условиях социальных рисков // Концепт. – 2015. – №1. – С. 103-110.
13 Миннегалиев М.М. Причины девиантного поведения подростков и факторы, способствующие его предупреждению и преодолению // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. - № 2. – С. 122–129.
14 Мишин Г.А. Социально-психологическая адаптация подростков в новых условиях обучения / Г.А. Мишин // Молодой ученый. – 2016. - №1.1. – С. 15-18.
15 Молодцова Т.Д. Субъективные предпосылки подростковой дезадаптации // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. - № 7. – С. 82–85.
16 Молодцова Т.Д. Уровни дезадаптации в подростковом возрасте // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. - № 7. – С. 150–151.
17 Посохова С.Т., Рашитова Л.С. Диагностика подростковой дезадаптации // Медицина: теория и практика. – 2019. - №8.
18 Реан А.Л, Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология / А.Л. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер, 2014. – С. 211.
19 Халикова Г.Р. Социальная дезадаптация подростков: факторы, причины, принципы организации воспитательной работы // Студенческие научные исследования. – 2014. - № 4.
20 Шашуро А.Е. Критерии и показатели выявления уровня дезадаптации подростков в ОУ // Символ науки. – 2016. - №4-2. – С.209-212.

Купить эту работу

Диагностика социальной дезадаптированности подростков

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Зачёт 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽