Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое состояние военнослужащих в плену

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Право принимать в плен, согласно современному международному гуманитарному праву, принадлежит исключительно государству в лице его военных органов; частные лица никого на войне брать в плен не могут.
Плен ‒ ограничение свободы лица, принимавшего участие в военных (боевых) действиях, с целью недопущения его к дальнейшему участию в них. Взятые в плен в ходе боевых действий военнослужащие именуются военнопленными.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО 5
1.1 Правовой статус военнопленных. Режим военного плена. Уголовные и дисциплинарные наказания в отношении военнопленных. 5
1.2 Действия и поведение в случае захвата в плен 6
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПЛЕНУ 9
2.1 Психологические характеристики различных видов военного плена 9
2.2 Психические состояния военнослужащих в условиях 15
2.3 Особенности психологической помощи лицам, пережившим плен 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Объектом плена могут быть только лица, которые фактически участвовали в военных действиях. Поэтому ему не подлежат: мирные враждебные подданные; корреспонденты, находящихся при вооруженных силах; личный состав госпиталей и военных лазаретов, а также священнослужители.
С другой стороны, только открытая и законная участие в военных действиях создает право на плен: шпионы, проводники-предатели и т.п. в случае захвата не имеют права на статус военнопленного. Также этот статус лишены наемники.
Юридическое положение военнопленных обусловливается тремя признаками: они не преступники; враги, сохраняющие свое подданство; военные.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арзамаскин, Ю.Н. Морально-психологическое обеспечение подготовки и ведения боевых действий. / А.Г. Караяни, В.П. Ососков, Ю.Н. Арзамаскин. - М.:1999.
2. Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Феденко Н.Ф. Основы военной психологии и педагогики. — М.: Просвещение. — 1988. — 272 с.
3. Буранов С.Н. Национально-психологические особенности военнослужащих. Ориентир. - №7. - 2003.
4. Воловицкий И.В. Методика оптимизации психических состояний военнослужащих. [Электронный ресурс] URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012002056 (дата обращения 19.06.2020).
5. Глушко М. Л. Становление и специфика международно-правового режима военнопленных. Автореферат. Одесса, 2015 с.
6. Женевская конвенция «О защите прав военнопленных». 1949.
7. Караяни А.Г., Корчемный П.А. Психологическая подготовка боевых действий: Учебное пособие. — М.: ВУ. — 2016. — 180 с.
8. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психологические технологии управления состоянием человека. М: Смысл, 2009. 380 с.
9. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб: Питер. — 2016. — 583 с.
10. Основы военной психологии и педагогики : конспект лекций / С. М. Протасеня, А. Б. Жайворонок, А. В. Бартошевич ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тактика и общевоенная подготовка". – Минск : БНТУ, 2014. – 135 с. : ил.
11. Руководство по психологической работе в Вооруженных Силах Российской Федерации (на мирное время). http://gendocs.ru/v2144
12. Самусь, В. Н. Основы военной психологии и педагогики : учебно–методическоепособие / В. Н. Самусь, Т. Н. Саевич, Н. М. Селивончик ; Белорусский национальныйтехнический университет, Военно–технический факультет. – Минск : БНТУ, 2012. – 82 с.
13. Leidinger H. Zwischen Kaiserreich und Rätemacht: Die deutschösterreichischen Heimkehrer aus russischer Kriegsgefangenschaft und die Organisation desösterreichischen Kriegsgefangenen und Heimkehrwesens 1917–1920. — Viena : University of Vienna, 1995. — 81 р.
14. Moritz V. Gefangenschaft und Revolution: Deutschösterreichische Kriegsgefangene und Internationalisten in Russland 1914 bis 1920. — Viena: University of Vienna, 1995. — Р. 28—42.
15. Nachtigal R. Kriegsgefangenschaft an der Ostfront 1914–1918. Literaturberichtzu einem neuen Forschungsfeld. — Frankfurt am Main, 2005. — 162 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Право принимать в плен, согласно современному международному гуманитарному праву, принадлежит исключительно государству в лице его военных органов; частные лица никого на войне брать в плен не могут.
Плен ‒ ограничение свободы лица, принимавшего участие в военных (боевых) действиях, с целью недопущения его к дальнейшему участию в них. Взятые в плен в ходе боевых действий военнослужащие именуются военнопленными.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО 5
1.1 Правовой статус военнопленных. Режим военного плена. Уголовные и дисциплинарные наказания в отношении военнопленных. 5
1.2 Действия и поведение в случае захвата в плен 6
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПЛЕНУ 9
2.1 Психологические характеристики различных видов военного плена 9
2.2 Психические состояния военнослужащих в условиях 15
2.3 Особенности психологической помощи лицам, пережившим плен 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Объектом плена могут быть только лица, которые фактически участвовали в военных действиях. Поэтому ему не подлежат: мирные враждебные подданные; корреспонденты, находящихся при вооруженных силах; личный состав госпиталей и военных лазаретов, а также священнослужители.
С другой стороны, только открытая и законная участие в военных действиях создает право на плен: шпионы, проводники-предатели и т.п. в случае захвата не имеют права на статус военнопленного. Также этот статус лишены наемники.
Юридическое положение военнопленных обусловливается тремя признаками: они не преступники; враги, сохраняющие свое подданство; военные.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арзамаскин, Ю.Н. Морально-психологическое обеспечение подготовки и ведения боевых действий. / А.Г. Караяни, В.П. Ососков, Ю.Н. Арзамаскин. - М.:1999.
2. Барабанщиков А.В., Давыдов В.П., Феденко Н.Ф. Основы военной психологии и педагогики. — М.: Просвещение. — 1988. — 272 с.
3. Буранов С.Н. Национально-психологические особенности военнослужащих. Ориентир. - №7. - 2003.
4. Воловицкий И.В. Методика оптимизации психических состояний военнослужащих. [Электронный ресурс] URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012002056 (дата обращения 19.06.2020).
5. Глушко М. Л. Становление и специфика международно-правового режима военнопленных. Автореферат. Одесса, 2015 с.
6. Женевская конвенция «О защите прав военнопленных». 1949.
7. Караяни А.Г., Корчемный П.А. Психологическая подготовка боевых действий: Учебное пособие. — М.: ВУ. — 2016. — 180 с.
8. Леонова А. Б., Кузнецова А. С. Психологические технологии управления состоянием человека. М: Смысл, 2009. 380 с.
9. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб: Питер. — 2016. — 583 с.
10. Основы военной психологии и педагогики : конспект лекций / С. М. Протасеня, А. Б. Жайворонок, А. В. Бартошевич ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Тактика и общевоенная подготовка". – Минск : БНТУ, 2014. – 135 с. : ил.
11. Руководство по психологической работе в Вооруженных Силах Российской Федерации (на мирное время). http://gendocs.ru/v2144
12. Самусь, В. Н. Основы военной психологии и педагогики : учебно–методическоепособие / В. Н. Самусь, Т. Н. Саевич, Н. М. Селивончик ; Белорусский национальныйтехнический университет, Военно–технический факультет. – Минск : БНТУ, 2012. – 82 с.
13. Leidinger H. Zwischen Kaiserreich und Rätemacht: Die deutschösterreichischen Heimkehrer aus russischer Kriegsgefangenschaft und die Organisation desösterreichischen Kriegsgefangenen und Heimkehrwesens 1917–1920. — Viena : University of Vienna, 1995. — 81 р.
14. Moritz V. Gefangenschaft und Revolution: Deutschösterreichische Kriegsgefangene und Internationalisten in Russland 1914 bis 1920. — Viena: University of Vienna, 1995. — Р. 28—42.
15. Nachtigal R. Kriegsgefangenschaft an der Ostfront 1914–1918. Literaturberichtzu einem neuen Forschungsfeld. — Frankfurt am Main, 2005. — 162 р.

Купить эту работу

Психологическое состояние военнослужащих в плену

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Зачёт 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽