Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные особенности кратковременной памяти

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Кратковременная память хранит материал другого вида, чем «прямой отпечаток» сенсорной информации. Для того чтобы тот или друго материал оседал в памяти, он обязан быть надлежащим способом преобразован мозгом. Такая трансформация требует определенного количества времени, которое именуют временем консолидации следов. Субъективно такой процесс ощущается как отзвук только что случившегося происшествия: на какой-то момент мы как бы продолжаем видеть, слышать и т. д. то, чего уже прямо не воспринимаем (стоит перед глазами, слышится в ушах и т. д.). Такие процессы нетверды и обратимы, но они столь характерны, и их значение в функционировании механизмов накопления опыта столь значительна, что их анализируют в виде специального вида запоминания, сбережения и воспроизведения информации, который приобрел название кратковременной памяти, как видим, это неотъемлемая часть запоминания.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки формирования гендерных особенностей кратковременной памяти 6
1.1. Общая характеристика кратковременной памяти 6
1.2. Общие гендерные различия памяти 8
1.3. Предпосылки к особенностям проявления кратковременной памяти у мужчин и женщин 9
Выводы по главе I 12
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ГЕНДЕРНОГО ВЛИЯНИЯ НА КРАТКОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ 13
2.1 Цели, задачи и организация исследования 13
2.2 Методика исследования 14
2.3 Описание и анализ результатов исследования 15
2.4 Интерпретация полученных результатов 18
Выводы по главе II 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список использованной литературы 22
Приложения 25

Цель исследования – определить факт различий кратковременной памяти у мужчин и женщин.
Объект исследования – способности к запоминанию в фазе, отражающей ранние этапы фиксации информации.
Предмет исследования – вариации в функционировании механизмов кратковременной памяти

Список использованной литературы

1. Акимова Ю.А. Общепризнанный принцип равноправия полов с точки зрения гендерной теории // Рос. юрид. журнал. – 2017. – № 5. – С.29–41.
2. Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии : учеб. пособие / О.О. Андронникова. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014. – 262 с.
3. Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью // Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – 3-е изд. – М.: Астрель, 2008. – С. 379–386.
4. Браун Дж.В. Гендерные различия в здоровье // Дж.В.Браун, Л.В.Панова, Н.Л.Русинова // Социологические исследования – 2007. – № 6. – С.114–122.
5. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения // Вестник российских университетов. Математика. 2014. №1. С.90–93.
6. Воронова А.В. Гендерная психология: некоторые проблемы и перспективы // Ярославский педагогический вестник. 2018. №1. С.139–147.
7. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000. – С.406–419.
8. Гендерная педагогика и психология : учеб. пособие / под ред. О. И. Ключко. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 115 с.
9. Евтухова Л. А. Физиология высшей нервной деятельности: практическое пособие для студентов 5 курса специальности 1–31 01 01–02 «Биология (научно-педагогическая деятельность)» / Л. А. Евтухова, Т. В. Бобрик, Г. А. Медведева; М-во образ. РБ, Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2010. – 72 с.
10. Кинякина, О. Н. Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей / О.Н. Кинякина. – М.: Эксмо, 2015. – 848 c.
11. Мартынова А.В. Человеческая память норма и аномалии // Вестник МГУП. 2012. №4. С.125–127.
12. Овсяник О. А. Гендерные особенности восприятия возрастных изменений женщинами 40–60 лет // Психол. исслед. – 2012. – № 2 (22). – С. 8–20
13. Огородникова Л.А. Подходы к исследованию памяти и мнемических способностей в отечественной и зарубежной психологии // Ярославский педагогический вестник. 2012. №2. С.308–312.
14. Панкратова Т.М. Практикум по гендерной психологии : рабочая тетрадь / Т. М. Панкратова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2018. – 36 с.
15. Пикалов, П. Д. Проблема межполовых различий в психологии / П. Д. Пикалов. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 117 с.
16. Психология памяти : курс лекций : / А. М. Боднар ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2014. – 100 с.
17. Психология памяти.Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000.
18. Стрельникова, Н. А. Роль механизмов памяти в образовательном процессе / Н. А. Стрельникова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 262–264.
19. Тульвинг Э. Что такое эпизодическая память? / Э. Тульвинг // Когнитивная психология: история и современность : хрестоматия / под ред. М. Фаликман, В. Спиридонова. – М. : Ломоносовъ, 2011. – С. 295–302.
20. Уланова Т. В. Физиологические особенности кратковременной памяти разных возрастных групп / Т. В. Уланова, Н. С. Русейкин, С. В. Шокина // Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3, № 6 (47). – С. 23–24.
21. Федяинова А.О. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О. Федяинова, Н.А. Степанова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. - № 5-2. – С. 262–263.
22. Чекалина А.А. Гендерная психология: учеб. пособие. м.: Ось-89, 2006. – 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Кратковременная память хранит материал другого вида, чем «прямой отпечаток» сенсорной информации. Для того чтобы тот или друго материал оседал в памяти, он обязан быть надлежащим способом преобразован мозгом. Такая трансформация требует определенного количества времени, которое именуют временем консолидации следов. Субъективно такой процесс ощущается как отзвук только что случившегося происшествия: на какой-то момент мы как бы продолжаем видеть, слышать и т. д. то, чего уже прямо не воспринимаем (стоит перед глазами, слышится в ушах и т. д.). Такие процессы нетверды и обратимы, но они столь характерны, и их значение в функционировании механизмов накопления опыта столь значительна, что их анализируют в виде специального вида запоминания, сбережения и воспроизведения информации, который приобрел название кратковременной памяти, как видим, это неотъемлемая часть запоминания.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки формирования гендерных особенностей кратковременной памяти 6
1.1. Общая характеристика кратковременной памяти 6
1.2. Общие гендерные различия памяти 8
1.3. Предпосылки к особенностям проявления кратковременной памяти у мужчин и женщин 9
Выводы по главе I 12
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ГЕНДЕРНОГО ВЛИЯНИЯ НА КРАТКОВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ 13
2.1 Цели, задачи и организация исследования 13
2.2 Методика исследования 14
2.3 Описание и анализ результатов исследования 15
2.4 Интерпретация полученных результатов 18
Выводы по главе II 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
Список использованной литературы 22
Приложения 25

Цель исследования – определить факт различий кратковременной памяти у мужчин и женщин.
Объект исследования – способности к запоминанию в фазе, отражающей ранние этапы фиксации информации.
Предмет исследования – вариации в функционировании механизмов кратковременной памяти

Список использованной литературы

1. Акимова Ю.А. Общепризнанный принцип равноправия полов с точки зрения гендерной теории // Рос. юрид. журнал. – 2017. – № 5. – С.29–41.
2. Андронникова О.О. Гендерная дифференциация в психологии : учеб. пособие / О.О. Андронникова. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2014. – 262 с.
3. Аткинсон Р. Управление кратковременной памятью // Психология памяти / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – 3-е изд. – М.: Астрель, 2008. – С. 379–386.
4. Браун Дж.В. Гендерные различия в здоровье // Дж.В.Браун, Л.В.Панова, Н.Л.Русинова // Социологические исследования – 2007. – № 6. – С.114–122.
5. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения // Вестник российских университетов. Математика. 2014. №1. С.90–93.
6. Воронова А.В. Гендерная психология: некоторые проблемы и перспективы // Ярославский педагогический вестник. 2018. №1. С.139–147.
7. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000. – С.406–419.
8. Гендерная педагогика и психология : учеб. пособие / под ред. О. И. Ключко. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 115 с.
9. Евтухова Л. А. Физиология высшей нервной деятельности: практическое пособие для студентов 5 курса специальности 1–31 01 01–02 «Биология (научно-педагогическая деятельность)» / Л. А. Евтухова, Т. В. Бобрик, Г. А. Медведева; М-во образ. РБ, Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф.Скорины, 2010. – 72 с.
10. Кинякина, О. Н. Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей / О.Н. Кинякина. – М.: Эксмо, 2015. – 848 c.
11. Мартынова А.В. Человеческая память норма и аномалии // Вестник МГУП. 2012. №4. С.125–127.
12. Овсяник О. А. Гендерные особенности восприятия возрастных изменений женщинами 40–60 лет // Психол. исслед. – 2012. – № 2 (22). – С. 8–20
13. Огородникова Л.А. Подходы к исследованию памяти и мнемических способностей в отечественной и зарубежной психологии // Ярославский педагогический вестник. 2012. №2. С.308–312.
14. Панкратова Т.М. Практикум по гендерной психологии : рабочая тетрадь / Т. М. Панкратова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2018. – 36 с.
15. Пикалов, П. Д. Проблема межполовых различий в психологии / П. Д. Пикалов. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 117 с.
16. Психология памяти : курс лекций : / А. М. Боднар ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2014. – 100 с.
17. Психология памяти.Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. – М.: ЧеРо, 2000.
18. Стрельникова, Н. А. Роль механизмов памяти в образовательном процессе / Н. А. Стрельникова. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 41 (279). – С. 262–264.
19. Тульвинг Э. Что такое эпизодическая память? / Э. Тульвинг // Когнитивная психология: история и современность : хрестоматия / под ред. М. Фаликман, В. Спиридонова. – М. : Ломоносовъ, 2011. – С. 295–302.
20. Уланова Т. В. Физиологические особенности кратковременной памяти разных возрастных групп / Т. В. Уланова, Н. С. Русейкин, С. В. Шокина // Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3, № 6 (47). – С. 23–24.
21. Федяинова А.О. Сущностная характеристика памяти у старших дошкольников / А.О. Федяинова, Н.А. Степанова // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. - № 5-2. – С. 262–263.
22. Чекалина А.А. Гендерная психология: учеб. пособие. м.: Ось-89, 2006. – 256 с.

Купить эту работу

Гендерные особенности кратковременной памяти

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽