Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности и специфика речи в молодости

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество с многообразием межличностных коммуникаций, усиливающейся конкуренцией требует от молодых людей развитых коммуникативных навыков, проявления социальной активности, ориентированности на успешную социальную интеграцию и адаптацию.
Прикладная деятельность юриста всегда связана с интенсивным устным и письменным обращениям, взаимодействием с широким кругом лиц, что требует умения объяснить сущность установленных законом предписаний, умение грамотно построить свое общение как с рядовыми гражданами, так и с коллегами. Соответственно коммуникативный аспект его профессиональной деятельности приобретает особую значимость

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧИ В МОЛОДОСТИ 6
1.1. Понятие речи, ее формы и функции 6
1.2. Содержание понятия молодость 11
Глава 2. АНАЛИЗ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ РЕЧИ 15
2.1. Особенности юридической речи 15
2.2. Специфика языковой подготовки будущих юристов 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Составляющими структуры культуры профессионально-правового общения являются мотивационно-ценностный, коммуникативный, этико-поведенческий и рефлексивный компоненты.
Актуальность темы: изучение истории, состава, функционирования языка права, типологической специфики правовых текстов, закономерностей использования языковых средств в юридическом тексте с учетом его функционально-стилистических особенностей создает необходимую научно-теоретическую базу для решения ряда многих прикладных задач в сфере правотворчества и правоприменения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аврамцев В. В. Профессиональное общение в деятельности юриста: учебн. пособие / В. В. Аврамцев. – Нижний Новгород: «Общество «Интелсервис», 2000. – 78 с.
2. Ануфриенко А. А. Профессионально-политическая культура юриста: философско-правовая категория: монография / А. А. Ануфриенко. – Луганск: «Элтон-2», 2008. – 196 с.
3. Артамонова Л. С. English for Professional Communication in Law. Problem Solving: учебное пособие / ред.: Л. С. Артамонова .– М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 247 с.
4. Биочинский И.В. Современные психолого-педагогические технологии в профессиональной подготовке будущих специалистов ОВД: учебно-методическое пособие / И. В. Биочинский, Л. Н. Иванова. – Нижний Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2015. – 77 с.
5. Баркалова О. И. Взаимосвязь устной и письменной речи в гражданском судебном процессе // Российская юстиция . – 2001. – № 7. – С. 70.
6. Байрамукова А.И. Культурно-языковая взаимообусловленность // Филология и культура: Мат-лы V междупар. науч. конф. 19-21 октября 2005. Тамбов, 2015. С. 290-292.
7. Гришанова H.A. Развитие компетентности специалистов как важнейшее направление реформирования профессионального образования // Квалиметрия в образовании: Методология и практика: Материалы Х симпозиума/ / Под. ред. Н.А. Селезневой и А.И. Субетто. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – Кн. 6. – 178 с.
8. Губаева Т.В. Язык и право. Искусство владения словом в профессиональной юридической деятельности: монография / Т.В. Губаева. – 2-e изд., пересмотр. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 176 с.
9. Жалинский А.Э. Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 368 с.
10. Жеругов Р.Т Формирование основ профессионального правосознания студентов-юристов в процессе изучения общеправовых дисциплин / Жеругов Р.Т. - Ученые записки. Актуальные проблемы права в современном российском обществе. Материалы международной научнопрактической конференции «Модернизация экономики и общества в России в XXI веке» (16 февраля 2012 года, Москва, НОУ ВПО «СФГА»). Вып. 28 / Под науч. Ред.: Грачев В.В. – М.: НОУ ВПО «СФГА», 2012. – 188 c.
11. Косянова О. М. Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов как один из факторов устойчивого формирования системы профессионального образования: дис. докт. пед. наук: 13.00.02 / Косянова О. М. – М., 2008. – 524 с.
12. Корниенко В. А. Эффективность использования персональных инновационных коммуникативных каналов общения в профессиональной деятельности / В. А. Корниенко // Науч. и техн. б-ки, 2012. – № 12, - С. 33 – 39.
13. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психолого-педагогические труды / A.A. Леонтьев.– М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: Модек, 2004. – 536 с.
14. Михалкин Н. В., Антюшин С. С. Риторика для юристов: учебное пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2014. 240 с.
15. Нимагулина Е. Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности юриста по направлению подготовки «Международные отношения»: дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Нимагулина Е.Н. – Стерлитамак, 2014. – 238 с.
16. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социальнопсихологический тренинг // Общение - компетентность – тренинг: Избранные труды. – М.: Смысл, 2007. – С. 375 – 594.
17. Половнева Е.Ю. Подготовка будущего юриста к профилактике профессиональных рисков: дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Половнева Елена Юрьевна. – Чита, 2011. – 277 с.
18. Патронова И. А. Развитие профессиональной компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации: дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Патронова И. А. – Орел, 2006. – 219 с.
19. Родионова Е.В. Особенности преподавания английского языка для юристов в вузе /Е.В. Родионова // Научные труды SWorld. 2013. Т. 19. №4. С. 20-22.
20. Рабочий учебный план дисциплины «Русский язык в деловой документации» по направлению подготовки (специальности) 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности. Уфа: НИИ и РИО УЮИ МВД РФ, 2013. 12 с.
21. Ромашов Р. А., Шукшина Е. Г. Правовая культура и правовой нигилизм в молодежной среде // История государства и права. – М.: Юрист, 2016, № 2. – С. 2-8.
22. Ситников С. А. Формирование ключевых компетенций будущих юристов: дисс. канд. пед. наук: 13.00.08 / Ситников Станислав Александрович.– Киров, 2010. – 167 с.
23. Сковородников А. П. О формировании речевой культуры студента высшего учебного заведения: (в аспекте компетентностного подхода) / А.П. Сковородников, Г.А. Копнина // Мир науки, культуры и образования. 2008. – № 4(11). – С. 30-34.
24. Топорнин Б. Н. Высшее юридическое образование в России: проблемы развития / Б. Н. Топорнин. – М.: РАН, Институт государства и права. Академический правовой ун-т., 2016. – 32 с.
25. Худойкина Т.В., Усманова Е.Ф. Усманова Е.Ф., Худойкина Т.В. Речевая коммуникация юриста: Прогр. и метод, материал по курсу / МГУ им. Н.П. Огарева. - Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2014. - 28 с.
26. The Routledge handbook of language and professional communication / edited by Vijay Bhatia and Stephen Bremner. New York, NY: Routledge, 2014 XXVII. – 584 p.
27. Rhonda Breit. Professional communication: legal and ethical issues / Rhonda Breit. 2nd edition., XXXVI. – Chatswood, New South Wales Lexis Nexis Butter worths, 2011. – 504 p.
28. Barry Thatcher. Intercultural Rhetoric and Professional Communication: Technological Advances and Organizational Behavior / Barry Thatcher. – Hershey, PA: IGIGlobal, 2012. – 417 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество с многообразием межличностных коммуникаций, усиливающейся конкуренцией требует от молодых людей развитых коммуникативных навыков, проявления социальной активности, ориентированности на успешную социальную интеграцию и адаптацию.
Прикладная деятельность юриста всегда связана с интенсивным устным и письменным обращениям, взаимодействием с широким кругом лиц, что требует умения объяснить сущность установленных законом предписаний, умение грамотно построить свое общение как с рядовыми гражданами, так и с коллегами. Соответственно коммуникативный аспект его профессиональной деятельности приобретает особую значимость

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧИ В МОЛОДОСТИ 6
1.1. Понятие речи, ее формы и функции 6
1.2. Содержание понятия молодость 11
Глава 2. АНАЛИЗ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЯЗЫКОВОЙ РЕЧИ 15
2.1. Особенности юридической речи 15
2.2. Специфика языковой подготовки будущих юристов 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Составляющими структуры культуры профессионально-правового общения являются мотивационно-ценностный, коммуникативный, этико-поведенческий и рефлексивный компоненты.
Актуальность темы: изучение истории, состава, функционирования языка права, типологической специфики правовых текстов, закономерностей использования языковых средств в юридическом тексте с учетом его функционально-стилистических особенностей создает необходимую научно-теоретическую базу для решения ряда многих прикладных задач в сфере правотворчества и правоприменения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аврамцев В. В. Профессиональное общение в деятельности юриста: учебн. пособие / В. В. Аврамцев. – Нижний Новгород: «Общество «Интелсервис», 2000. – 78 с.
2. Ануфриенко А. А. Профессионально-политическая культура юриста: философско-правовая категория: монография / А. А. Ануфриенко. – Луганск: «Элтон-2», 2008. – 196 с.
3. Артамонова Л. С. English for Professional Communication in Law. Problem Solving: учебное пособие / ред.: Л. С. Артамонова .– М.: ЮНИТИДАНА, 2012. – 247 с.
4. Биочинский И.В. Современные психолого-педагогические технологии в профессиональной подготовке будущих специалистов ОВД: учебно-методическое пособие / И. В. Биочинский, Л. Н. Иванова. – Нижний Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2015. – 77 с.
5. Баркалова О. И. Взаимосвязь устной и письменной речи в гражданском судебном процессе // Российская юстиция . – 2001. – № 7. – С. 70.
6. Байрамукова А.И. Культурно-языковая взаимообусловленность // Филология и культура: Мат-лы V междупар. науч. конф. 19-21 октября 2005. Тамбов, 2015. С. 290-292.
7. Гришанова H.A. Развитие компетентности специалистов как важнейшее направление реформирования профессионального образования // Квалиметрия в образовании: Методология и практика: Материалы Х симпозиума/ / Под. ред. Н.А. Селезневой и А.И. Субетто. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. – Кн. 6. – 178 с.
8. Губаева Т.В. Язык и право. Искусство владения словом в профессиональной юридической деятельности: монография / Т.В. Губаева. – 2-e изд., пересмотр. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 176 с.
9. Жалинский А.Э. Введение в специальность "Юриспруденция". Профессиональная деятельность юриста: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 368 с.
10. Жеругов Р.Т Формирование основ профессионального правосознания студентов-юристов в процессе изучения общеправовых дисциплин / Жеругов Р.Т. - Ученые записки. Актуальные проблемы права в современном российском обществе. Материалы международной научнопрактической конференции «Модернизация экономики и общества в России в XXI веке» (16 февраля 2012 года, Москва, НОУ ВПО «СФГА»). Вып. 28 / Под науч. Ред.: Грачев В.В. – М.: НОУ ВПО «СФГА», 2012. – 188 c.
11. Косянова О. М. Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов как один из факторов устойчивого формирования системы профессионального образования: дис. докт. пед. наук: 13.00.02 / Косянова О. М. – М., 2008. – 524 с.
12. Корниенко В. А. Эффективность использования персональных инновационных коммуникативных каналов общения в профессиональной деятельности / В. А. Корниенко // Науч. и техн. б-ки, 2012. – № 12, - С. 33 – 39.
13. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психолого-педагогические труды / A.A. Леонтьев.– М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: Модек, 2004. – 536 с.
14. Михалкин Н. В., Антюшин С. С. Риторика для юристов: учебное пособие для бакалавров. М.: Юрайт, 2014. 240 с.
15. Нимагулина Е. Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности юриста по направлению подготовки «Международные отношения»: дис. канд. пед. наук : 13.00.08 / Нимагулина Е.Н. – Стерлитамак, 2014. – 238 с.
16. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социальнопсихологический тренинг // Общение - компетентность – тренинг: Избранные труды. – М.: Смысл, 2007. – С. 375 – 594.
17. Половнева Е.Ю. Подготовка будущего юриста к профилактике профессиональных рисков: дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Половнева Елена Юрьевна. – Чита, 2011. – 277 с.
18. Патронова И. А. Развитие профессиональной компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений в процессе повышения квалификации: дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Патронова И. А. – Орел, 2006. – 219 с.
19. Родионова Е.В. Особенности преподавания английского языка для юристов в вузе /Е.В. Родионова // Научные труды SWorld. 2013. Т. 19. №4. С. 20-22.
20. Рабочий учебный план дисциплины «Русский язык в деловой документации» по направлению подготовки (специальности) 030901.65 Правовое обеспечение национальной безопасности. Уфа: НИИ и РИО УЮИ МВД РФ, 2013. 12 с.
21. Ромашов Р. А., Шукшина Е. Г. Правовая культура и правовой нигилизм в молодежной среде // История государства и права. – М.: Юрист, 2016, № 2. – С. 2-8.
22. Ситников С. А. Формирование ключевых компетенций будущих юристов: дисс. канд. пед. наук: 13.00.08 / Ситников Станислав Александрович.– Киров, 2010. – 167 с.
23. Сковородников А. П. О формировании речевой культуры студента высшего учебного заведения: (в аспекте компетентностного подхода) / А.П. Сковородников, Г.А. Копнина // Мир науки, культуры и образования. 2008. – № 4(11). – С. 30-34.
24. Топорнин Б. Н. Высшее юридическое образование в России: проблемы развития / Б. Н. Топорнин. – М.: РАН, Институт государства и права. Академический правовой ун-т., 2016. – 32 с.
25. Худойкина Т.В., Усманова Е.Ф. Усманова Е.Ф., Худойкина Т.В. Речевая коммуникация юриста: Прогр. и метод, материал по курсу / МГУ им. Н.П. Огарева. - Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2014. - 28 с.
26. The Routledge handbook of language and professional communication / edited by Vijay Bhatia and Stephen Bremner. New York, NY: Routledge, 2014 XXVII. – 584 p.
27. Rhonda Breit. Professional communication: legal and ethical issues / Rhonda Breit. 2nd edition., XXXVI. – Chatswood, New South Wales Lexis Nexis Butter worths, 2011. – 504 p.
28. Barry Thatcher. Intercultural Rhetoric and Professional Communication: Technological Advances and Organizational Behavior / Barry Thatcher. – Hershey, PA: IGIGlobal, 2012. – 417 p.

Купить эту работу

Особенности и специфика речи в молодости

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Зачёт 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽