Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности преподавателя

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных социально-экономических условиях определяющим фактором конкурентоспособности любой организации становятся человеческие ресурсы, их социально-личностные характеристики и профессиональная компетентность.
Акцент на человеческих ресурсах является мощным стимулом для развития отраслей, связанных с наукой, профессиональным образованием, подготовкой кадров. Этим определяется возрастающая социальная роль преподавателей в развитии современного общества.
Труд учителя, педагога, ученика, как и всякой другой, обязательно связан с физиологией. Он обладает как общими характеристиками труда, так и особенными.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 5
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 7
2.1 Факторы тяжести трудового процесса преподавателя 7
2.2 Факторы напряженности трудового процесса 9
2.3 Работоспособность преподавателя и ее динамика 10
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА 13
3.1. Виды режимов труда и отдыха 13
3.2 Основание для корректировки режимов труда и отдыха 15
3.3. Рациональные режимы труда и отдыха 17
ГЛАВА 4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Объектом исследования является физиология труда преподавателя.
Предметом являются особенности и характеристики трудового процесса преподавателя.
Цель исследования – изучить физиологические и психологические основы трудовой деятельности преподавателя.
Для ее достижения следует решить следующие задачи:
1. изучить теоретические подходы к изучению сущности понятия физиология труда;
2. рассмотреть факторы, влияющие на специфику работы преподавателя;
3. рассмотреть варианты режимов труда и отдыха;
4. выстроить пути улучшений условий труда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахмадалиева Н.О. Пути оптимизации условий труда и охрана здоровья профессорско-преподавательского состава вузов . – Ташкент. – 2020. – С. 127-130
2. Ахмадалиева Н. О., Хакимова Д. С., Ахмедов Ш.Н. Значимость оптимизации условий труда, снижения тяжести и напряженности трудового процесса преподавателей медицинских вузов // International scientific review of the problems of natural sciences and medicine. – Ташкент. – 2019. – С. 20-24
3. Овчаренко М.С., Горшкова Н.П. Подходы к исследованию условий и охраны труда преподавателей высших учебных заведений // Молодежь и системная модернизация страны. – Санкт-Петербург. – 2016. – С. 139-143
4. Погосян Р.Е. Совершенствование режимов труда и отдыха в организации – Белгород. – 2017. – С. 10-14
5. Сердюк В.С., Утюганова В.В., Колпакова Т.В., Байдукова В.К., Цорина О.А. Оценка тяжести и напряженности при специальной оценке условий труда // Современные проблемы науки и образования. – Омск. – 2015. – С. 3-5
6. Суптело Н.П. Опыт применения различных режимов гибкого рабочего времени // Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии. – Москва. – 2016. – С. 505-513
7. Толстоухова И.В., Фугелова Т.А. К вопросу о специфике профессиональной деятельности преподавателя вуза в условиях инновационных преобразований // Фундаментальные исследования. – Тюмень – 2015. – № 2 – С. 2483-2487
8. Иванова О.А., Холодов О.М. Влияние утомления, стресса и гиподинамии на здоровье человека // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. – Воронеж. – 2016. – С. 349-352
9. Швецова В.А., Пчелкина Е.П. Оценка работоспособности и исполнительности молодых учителей // Вектор развития современной науки. – Белгород. – 2018. – С. 431-433
10. Вершина В.М. Анализ эффективности мероприятий по улучшению условий труда преподавателей – [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-meropriyatiy-po-uluchsheniyu-usloviy-truda-prepodavateley
11. Гударенко Р. Ф. Культура и общество: история и современность – [Электронный ресурс]: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23718109_44234444.htm
12. Дорогина О.И. Работоспособность личности: психологические аспекты – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/334816527.pdf
13. Колдина М.И. Научно-исследовательская деятельность как условие профессионального развития педагога – [Электронный ресурс]: URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2017/5/17804.pdf
14. Оценка условий труда по показателям напряженности трудового процесса – [Электронный ресурс]: URL: https://inlnk.ru/voNa6
15. Рыжов А.Я., Комин С.В., Копкарева О.О., Шверина Т.А. Физиолого-гигиеническая характеристика труда преподавателей вуза – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74267308.pdf
16. Шафранская А. Н. Комплексная оценка условий труда преподавателей физической культуры вузов – [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-usloviy-truda-prepodavateley-fizicheskoy-kultury-vuzov
17. Янченко А.А. Роль режима труда и отдыха в поддержании высокой работоспособности работника – [Электронный ресурс]: URL: http://lib.ibteu.by/bitstream/handle/22092014/2202/%20%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.pdf?sequence=1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных социально-экономических условиях определяющим фактором конкурентоспособности любой организации становятся человеческие ресурсы, их социально-личностные характеристики и профессиональная компетентность.
Акцент на человеческих ресурсах является мощным стимулом для развития отраслей, связанных с наукой, профессиональным образованием, подготовкой кадров. Этим определяется возрастающая социальная роль преподавателей в развитии современного общества.
Труд учителя, педагога, ученика, как и всякой другой, обязательно связан с физиологией. Он обладает как общими характеристиками труда, так и особенными.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 5
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 7
2.1 Факторы тяжести трудового процесса преподавателя 7
2.2 Факторы напряженности трудового процесса 9
2.3 Работоспособность преподавателя и ее динамика 10
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА 13
3.1. Виды режимов труда и отдыха 13
3.2 Основание для корректировки режимов труда и отдыха 15
3.3. Рациональные режимы труда и отдыха 17
ГЛАВА 4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Объектом исследования является физиология труда преподавателя.
Предметом являются особенности и характеристики трудового процесса преподавателя.
Цель исследования – изучить физиологические и психологические основы трудовой деятельности преподавателя.
Для ее достижения следует решить следующие задачи:
1. изучить теоретические подходы к изучению сущности понятия физиология труда;
2. рассмотреть факторы, влияющие на специфику работы преподавателя;
3. рассмотреть варианты режимов труда и отдыха;
4. выстроить пути улучшений условий труда.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ахмадалиева Н.О. Пути оптимизации условий труда и охрана здоровья профессорско-преподавательского состава вузов . – Ташкент. – 2020. – С. 127-130
2. Ахмадалиева Н. О., Хакимова Д. С., Ахмедов Ш.Н. Значимость оптимизации условий труда, снижения тяжести и напряженности трудового процесса преподавателей медицинских вузов // International scientific review of the problems of natural sciences and medicine. – Ташкент. – 2019. – С. 20-24
3. Овчаренко М.С., Горшкова Н.П. Подходы к исследованию условий и охраны труда преподавателей высших учебных заведений // Молодежь и системная модернизация страны. – Санкт-Петербург. – 2016. – С. 139-143
4. Погосян Р.Е. Совершенствование режимов труда и отдыха в организации – Белгород. – 2017. – С. 10-14
5. Сердюк В.С., Утюганова В.В., Колпакова Т.В., Байдукова В.К., Цорина О.А. Оценка тяжести и напряженности при специальной оценке условий труда // Современные проблемы науки и образования. – Омск. – 2015. – С. 3-5
6. Суптело Н.П. Опыт применения различных режимов гибкого рабочего времени // Современные тенденции социального, экономического и правового развития стран Евразии. – Москва. – 2016. – С. 505-513
7. Толстоухова И.В., Фугелова Т.А. К вопросу о специфике профессиональной деятельности преподавателя вуза в условиях инновационных преобразований // Фундаментальные исследования. – Тюмень – 2015. – № 2 – С. 2483-2487
8. Иванова О.А., Холодов О.М. Влияние утомления, стресса и гиподинамии на здоровье человека // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. – Воронеж. – 2016. – С. 349-352
9. Швецова В.А., Пчелкина Е.П. Оценка работоспособности и исполнительности молодых учителей // Вектор развития современной науки. – Белгород. – 2018. – С. 431-433
10. Вершина В.М. Анализ эффективности мероприятий по улучшению условий труда преподавателей – [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-meropriyatiy-po-uluchsheniyu-usloviy-truda-prepodavateley
11. Гударенко Р. Ф. Культура и общество: история и современность – [Электронный ресурс]: URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23718109_44234444.htm
12. Дорогина О.И. Работоспособность личности: психологические аспекты – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/334816527.pdf
13. Колдина М.И. Научно-исследовательская деятельность как условие профессионального развития педагога – [Электронный ресурс]: URL: https://s.eduherald.ru/pdf/2017/5/17804.pdf
14. Оценка условий труда по показателям напряженности трудового процесса – [Электронный ресурс]: URL: https://inlnk.ru/voNa6
15. Рыжов А.Я., Комин С.В., Копкарева О.О., Шверина Т.А. Физиолого-гигиеническая характеристика труда преподавателей вуза – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/74267308.pdf
16. Шафранская А. Н. Комплексная оценка условий труда преподавателей физической культуры вузов – [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-usloviy-truda-prepodavateley-fizicheskoy-kultury-vuzov
17. Янченко А.А. Роль режима труда и отдыха в поддержании высокой работоспособности работника – [Электронный ресурс]: URL: http://lib.ibteu.by/bitstream/handle/22092014/2202/%20%20%20%20%20%20%20%20%20.%20.pdf?sequence=1

Купить эту работу

Исследование физиологических и психологических основ трудовой деятельности преподавателя

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽