Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические основы нестандартного маркетинга

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение возникающих потребностей и запросов посредством обмена.
Первым человеком, который придумал и ввёл в обиход термин «партизанский маркетинг», стал Джей Левинсон – успешный маркетолог из США.Из психологии в маркетинг перекочевали типологии личности и понятие стиля жизни.
В маркетинговых и психологических исследованиях установлено, что под воздействием рекламы у потребителя формируется сложный комплекс психических процессов, влияющих на потребительское поведение (М.В. Андреева, Т. Блакетт, Д. Кнапп, Д. Трэвис. В отечественной психологии, наряду с исследованием установки (Д.Н. Узнадзе, В.А. Ядов, А.Г. Асмолов и другие), сформировалось направление, связанное с разработкой концепции нестандартных приёмов к личности (А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Б.Ф. Ломов и другие).

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Зарождение науки маркетинга и знание психологии личности 5
1.1 Истории маркетинга – это основные вехи эпохи 5
1.2. Маркетинговая информация её виды и методы сбора 10
Глава 2 Скрытый и вирусный маркетинг – это творение современных специалистов 17
2.1. Основные особенности партизанского, скрытого и вирусного маркетинга 17
2.2. Психологические аспекты партизанского, скрытого и вирусного маркетинга 21
Заключение 30
Библиографический список: 34

Цель исследования психология нестандартного маркетинга (партизанского, скрытого, вирусного)
 Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности науки маркетинга и знания психологии личности;
 дать общее описание истории маркетинга, как основных вех эпохи;
 изучить маркетинговую информацию её виды и методы сбора;
 определить основные особенности партизанского, скрытого и вирусного маркетинга;
 рассмотреть психологическое аспекты партизанского, скрытого и вирусного маркетинга.
Объект исследования – определить отношение психологии к нестандартному маркетингу.
Предмет исследования документы и явления, характеризующие и регулирующие нестандартный маркетинг, и психологические основы данного маркетинга.

Библиографический список:

1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: Лана, 2002 – 250с.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.: Юрайт, 2003 г. – С. 87.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - режим доступа: http://www.mavriz.ru;
11. Карандашев, В. Н. Методология и методы психологического исследования. Выполнение квалификационных работ : учебное пособие для вузов / В. Н. Карандашев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 132 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06897-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455377
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
13. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
14. Лебедев-Любимов А.Н Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. / А.Н Лебедев-Любимов. СПб. : Питер, 2008. — 192 с
15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов СПб.: Питер, 2003. — 368 с
16. Леонова, Е. В. Эмпирические методы психологического исследования: учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 323 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10982-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456326
17. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
18. Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учеб. пособие / Е. А. Лунева. Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. ISBN 978-5-8149-2418-6
19. Мозер К. Психология маркетинга плюс -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы- М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2007. -265с.
22. Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа: учебное пособие для вузов / Е. В. НеумоеваКолчеданцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 119 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09443-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455346
23. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
24. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
25. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
26. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 c.
Интернет-ресурсы:
https://elibrary.ru/defaultx.asp

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение возникающих потребностей и запросов посредством обмена.
Первым человеком, который придумал и ввёл в обиход термин «партизанский маркетинг», стал Джей Левинсон – успешный маркетолог из США.Из психологии в маркетинг перекочевали типологии личности и понятие стиля жизни.
В маркетинговых и психологических исследованиях установлено, что под воздействием рекламы у потребителя формируется сложный комплекс психических процессов, влияющих на потребительское поведение (М.В. Андреева, Т. Блакетт, Д. Кнапп, Д. Трэвис. В отечественной психологии, наряду с исследованием установки (Д.Н. Узнадзе, В.А. Ядов, А.Г. Асмолов и другие), сформировалось направление, связанное с разработкой концепции нестандартных приёмов к личности (А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Б.Ф. Ломов и другие).

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Зарождение науки маркетинга и знание психологии личности 5
1.1 Истории маркетинга – это основные вехи эпохи 5
1.2. Маркетинговая информация её виды и методы сбора 10
Глава 2 Скрытый и вирусный маркетинг – это творение современных специалистов 17
2.1. Основные особенности партизанского, скрытого и вирусного маркетинга 17
2.2. Психологические аспекты партизанского, скрытого и вирусного маркетинга 21
Заключение 30
Библиографический список: 34

Цель исследования психология нестандартного маркетинга (партизанского, скрытого, вирусного)
 Исходя из цели курсовой работы можно выделить такие задачи:
 определение и раскрытие сущности науки маркетинга и знания психологии личности;
 дать общее описание истории маркетинга, как основных вех эпохи;
 изучить маркетинговую информацию её виды и методы сбора;
 определить основные особенности партизанского, скрытого и вирусного маркетинга;
 рассмотреть психологическое аспекты партизанского, скрытого и вирусного маркетинга.
Объект исследования – определить отношение психологии к нестандартному маркетингу.
Предмет исследования документы и явления, характеризующие и регулирующие нестандартный маркетинг, и психологические основы данного маркетинга.

Библиографический список:

1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М: Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Амблер Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг. - СПб: Лана, 2002 – 250с.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 224 c.
6. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7. Гермогенова Л.Ю. Вирусный маркетинг в России. //Практика и рекомендации//. - М.: Юрайт, 2003 г. – С. 87.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
9. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования. / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
10. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - режим доступа: http://www.mavriz.ru;
11. Карандашев, В. Н. Методология и методы психологического исследования. Выполнение квалификационных работ : учебное пособие для вузов / В. Н. Карандашев. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 132 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06897-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455377
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
13. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
14. Лебедев-Любимов А.Н Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. / А.Н Лебедев-Любимов. СПб. : Питер, 2008. — 192 с
15. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. / А.Н. Лебедев-Любимов СПб.: Питер, 2003. — 368 с
16. Леонова, Е. В. Эмпирические методы психологического исследования: учебное пособие для вузов / Е. В. Леонова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 323 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10982-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456326
17. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва Н. Н. Молчанова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
18. Лунева Е. А. Современные маркетинговые технологии: учеб. пособие / Е. А. Лунева. Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2017. ISBN 978-5-8149-2418-6
19. Мозер К. Психология маркетинга плюс -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы- М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2007. -265с.
22. Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Основы научной деятельности студента. Курсовая работа: учебное пособие для вузов / Е. В. НеумоеваКолчеданцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 119 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09443-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455346
23. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
24. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2016. - 360 c.
25. Уткин Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 c.
26. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2015. - 352 c.
Интернет-ресурсы:
https://elibrary.ru/defaultx.asp

Купить эту работу

Психологические основы нестандартного маркетинга

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽