Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и сущность процесса мотивации.
2. Исследовать профессиональную мотивацию студентов к обучению и психолого-педагогические условия ее формирования .
3. Разработать рекомендации по созданию условий для мотивации студентов.
Объект исследования - психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов НГМУ.
Предмет исследования - мотивация студентов медицинского вуза.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что студенты старших курсов медицинского университета имеют высокие показатели учебной мотивации , что связано с итоговой аттестацией.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы психолого-педагогических условий развития учебной и профессиональной мотивации 5
1.1.Основные понятия и сущность процесса мотивации 5
1.2. Профессиональная мотивация студентов к обучению и психолого-педагогические условия ее формирования 8
2. Психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов НГМУ 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Результаты и обсуждение. 22
2.3. Рекомендации по созданию условий для мотивации студентов 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32

Актуальность темы исследования. Профессиональная мотивация выступает внутренним движущим фактором развития профессионализма и личности, так как только на основе высокого уровня её сформированности возможно эффективное развитие профессиональной образованности и культуры личности.
Начало студенческой жизни всегда сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Большое число исследователей (Н.Г. Багдасарьян, О.О. Виштак, Л.В. Кансузян, Р.К. Малинаускас, А.А. Немцов, С.Г. Павлова, Л.М. Хабаева и др.) с высокой степенью статистической достоверности доказывают, что высокий уровень адаптивности к обучению в вузе и успешность освоения личностью основ профессиональной деятельности релевантны внутренней профессиональной мотивации с широкими познавательными мотивами. При этом констатируется, что отличия в мотивации наблюдаются у студентов даже одного вуза, но различных курсов, факультетов и специальностей, а, чаще всего, носят сугубо индивидуальный характер.
Данные положения выступают обоснованием значимости обращения к проблеме развития профессиональной мотивации студенческой молодежи, и, прежде всего, студентов — будущих врачей, т. к. именно в этой научной плоскости специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия личности и профессии, где образовательный процесс приобретает приоритетное значение.

1. Агранович Н.В., Кнышова С.А. Изучение мотивации учебной деятельности студентов медицинских вузов и её роль в формировании готовности к будущей профессии // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.;
URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22799 (дата обращения: 14.05.2023).
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Ав¬сеев.- М.: Академия, 2013.- 266с.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М., 2012. — С.122.
4. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. - Н., 1996.
5. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бекшаева, А.А. Вербицкий. - М.: Академия, 2013. - 325с.
6. Бородаева И.Г. Особенности профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(8). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/1(8).pdf (дата обращения: 14.05.2023)
7. Бобкова Т. С., Бобков О. Б. Психолого-педагогическая модель формирования учебно¬профессиональной мотивации студентов экономического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № S4. С. 6-10. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21289527(дата обращения: 14.05.2023).
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М.: Академия, 2014. - 462 с.
9. Дзигилевич Т.С., Осадчук О.Л. Формирование учебно-профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза посредством ситуационных задач по анатомии человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-1. – С. 111-114;
URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9194 (дата обращения: 14.05.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и сущность процесса мотивации.
2. Исследовать профессиональную мотивацию студентов к обучению и психолого-педагогические условия ее формирования .
3. Разработать рекомендации по созданию условий для мотивации студентов.
Объект исследования - психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов НГМУ.
Предмет исследования - мотивация студентов медицинского вуза.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что студенты старших курсов медицинского университета имеют высокие показатели учебной мотивации , что связано с итоговой аттестацией.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы психолого-педагогических условий развития учебной и профессиональной мотивации 5
1.1.Основные понятия и сущность процесса мотивации 5
1.2. Профессиональная мотивация студентов к обучению и психолого-педагогические условия ее формирования 8
2. Психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов НГМУ 18
2.1. Организация и методы исследования 18
2.2. Результаты и обсуждение. 22
2.3. Рекомендации по созданию условий для мотивации студентов 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32

Актуальность темы исследования. Профессиональная мотивация выступает внутренним движущим фактором развития профессионализма и личности, так как только на основе высокого уровня её сформированности возможно эффективное развитие профессиональной образованности и культуры личности.
Начало студенческой жизни всегда сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Большое число исследователей (Н.Г. Багдасарьян, О.О. Виштак, Л.В. Кансузян, Р.К. Малинаускас, А.А. Немцов, С.Г. Павлова, Л.М. Хабаева и др.) с высокой степенью статистической достоверности доказывают, что высокий уровень адаптивности к обучению в вузе и успешность освоения личностью основ профессиональной деятельности релевантны внутренней профессиональной мотивации с широкими познавательными мотивами. При этом констатируется, что отличия в мотивации наблюдаются у студентов даже одного вуза, но различных курсов, факультетов и специальностей, а, чаще всего, носят сугубо индивидуальный характер.
Данные положения выступают обоснованием значимости обращения к проблеме развития профессиональной мотивации студенческой молодежи, и, прежде всего, студентов — будущих врачей, т. к. именно в этой научной плоскости специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия личности и профессии, где образовательный процесс приобретает приоритетное значение.

1. Агранович Н.В., Кнышова С.А. Изучение мотивации учебной деятельности студентов медицинских вузов и её роль в формировании готовности к будущей профессии // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.;
URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22799 (дата обращения: 14.05.2023).
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Ав¬сеев.- М.: Академия, 2013.- 266с.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М., 2012. — С.122.
4. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. - Н., 1996.
5. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бекшаева, А.А. Вербицкий. - М.: Академия, 2013. - 325с.
6. Бородаева И.Г. Особенности профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(8). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/1(8).pdf (дата обращения: 14.05.2023)
7. Бобкова Т. С., Бобков О. Б. Психолого-педагогическая модель формирования учебно¬профессиональной мотивации студентов экономического вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № S4. С. 6-10. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21289527(дата обращения: 14.05.2023).
8. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. - М.: Академия, 2014. - 462 с.
9. Дзигилевич Т.С., Осадчук О.Л. Формирование учебно-профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза посредством ситуационных задач по анатомии человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-1. – С. 111-114;
URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9194 (дата обращения: 14.05.2023).

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия развития учебной и профессиональной мотивации у студентов медицинского вуза

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user5485423 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user5485423 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽