Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема психологической подготовки и психической готовности в зависимости от специфики вида спорта становится все более актуальной, так как резервы психики человека являются одной из надежд на дальнейшее повышение спортивных достижений и сокращение времени на подготовку специалистов высокой квалификации. спортсмены.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты психолого- педагогического сопровождения подростков спортсменов 5
1.1 Психологические особенности спортивной деятельности 5
1.2 Проблема психолого-педагогического сопровождения в юношеском спорте 8
1.3 Психолого-педагогические условия успешности спортивной деятельности подростков 12
Глава II. Программа психолого-педагогического сопровождения подростков спортсменов 17
2.1 Цели и задачи программы психолого- педагогического сопровождения личностного роста подростков в спортивной деятельности 17
2.2 Структура программы 21
2.3 Методы программы психолого-педагогического сопровождения 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Актуальность темы исследования. Рост спортивных результатов сегодня все больше определяется психологической подготовкой спортсменов.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)
2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785);
4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 08.11.2022) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
5. Письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16 О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования.
6. Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 N 636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации"
7. Министерство образования Российской Федерации Инструктивное письмо № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагогапсихолога образовательного учреждения» от 24.12.2001 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема психологической подготовки и психической готовности в зависимости от специфики вида спорта становится все более актуальной, так как резервы психики человека являются одной из надежд на дальнейшее повышение спортивных достижений и сокращение времени на подготовку специалистов высокой квалификации. спортсмены.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты психолого- педагогического сопровождения подростков спортсменов 5
1.1 Психологические особенности спортивной деятельности 5
1.2 Проблема психолого-педагогического сопровождения в юношеском спорте 8
1.3 Психолого-педагогические условия успешности спортивной деятельности подростков 12
Глава II. Программа психолого-педагогического сопровождения подростков спортсменов 17
2.1 Цели и задачи программы психолого- педагогического сопровождения личностного роста подростков в спортивной деятельности 17
2.2 Структура программы 21
2.3 Методы программы психолого-педагогического сопровождения 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Актуальность темы исследования. Рост спортивных результатов сегодня все больше определяется психологической подготовкой спортсменов.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)
2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785);
4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 08.11.2022) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
5. Письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16 О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования.
6. Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 N 636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации"
7. Министерство образования Российской Федерации Инструктивное письмо № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагогапсихолога образовательного учреждения» от 24.12.2001 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую