Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современная социокультурная ситуация требует расширения дисциплинарных границ, их взаимопроникновения для более глубокого понимания и рассмотрения феноменов, объектов и процессов, которые, в силу возрастающей степени сложности мира, очевидности «цивилизационных сдвигов», альтернативности и вариативной неопределенности сценариев развития культуры, уже не могут быть исследованы и объяснены в рамках «нишевых» и узкоспециальных направлений знания. В подобной ситуации особый эвристический потенциал связан, на наш взгляд, с философско-культурологическим дискурсом, принципиально расширяющим дисциплинарные рамки исследований, предполагающим своеобразную «научную всеядность» в постижении тех явлений и объектов, которые на первый взгляд лежат в плоскости иных предметных полей. К числу подобных объектов может быть отнесен и стресс.
Традиционно стресс, равно как и стратегии совладания с ним, рассматривается в рамках психологии, но постепенно роль социальных и культурных факторов выводит проблематику изучения стресса на новый — надындивидуальный уровень осмысления. Как следствие — появление концепций и теорий в различных отраслях научно-гуманитарного знания, интерпретирующих сложившуюся ситуацию в контексте указанной парадигмы стресса и противостояния ему.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стрессовых состояний 5
1.1. Понятие стресса и его основные характеристики 5
1.2. Методы управления стрессами 9
2. Социокультурные технологии в преодолении стрессовых состояний 14
2.1. Общая характеристика социокультурных технологий 14
2.2. Современные социокультурные технологии 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Цель курсовой работы – исследовать социокультурные технологии как фактор нейтрализации стрессовых состояний.
Задачи:
раскрыть понятие стресса и его основные характеристики;
рассмотреть методы управления стрессами;
дать общую характеристику социокультурных технологий;
изучить современные социокультурные технологии.
Список использованной литературы
1. Алиев Х. М. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2018. – С. 224-225.
2. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость человека. - СПб.: 2018.- С. 86
3. Владимирова, Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды: автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Б. Владимирова. - Казань, 2016. - 21 с.
4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М. : МГУКИ, 2017. - 480 с.
5. Запесоцкий, А.С. Современная модель формирования личности молодого человека в школе и вузе. / Запесоцкий А.С. // Формирования личности молодого человека в школе и ВУЗе. Материалы научно– практической конференции. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2017. – 186 с.
6. Каменюкин А., Ковпак Д. Антистресс-тренинг. — М.: Питер, 2016. - 192 с.
7. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: Пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. - СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 28 с.
8. Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. - М.: Медицина, 1984. - 218 с.
9. Малянов, Е.А. Специфика социально-культурной инноватики: интеграционный аспект / Е.А. Малянов // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2018. - № 6. -С. 76-83.
10. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями. - СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 40 с.
11. Пигулевская И. Как избавиться от стресса и депрессии. Легкие способы перестать беспокоиться и стать счастливым. – М.: Центрполиграф, 2017. – С. 106.
12. Перре М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативный поведенческий подход: теория, методы и применение. - М., 2018. - 233 с.
13. Погодаев К.И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома" // Актуальные проблемы стресса. - Кишинев: Штиинца, 2016. - С. 211-229.
14. Романова Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. - Мытищи: Талант, 2017. - 144 с.
15. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. -СПб. : СПбГУП, 2016. - 204 с.
16. Стресс, выгорание, совладение в современном контексте./ Под ред. А. Журавлева, Е. Сергеенко. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – С. 328.
17. Суворова В. В. Психофизиология стресса. - М.: Педагогика, 2016. - 208 с.
18. Флиер, А. Я. Основания систематизации - граница между научными дисциплинами / А. Я. Флиер // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2015. -№ 2 (42). - С. 215-221.
19. Шуб, М. Л. Социальная, коллективная и культурная память: новый подход к определению смысловых границ понятий / М. Л. Шуб // Обсерватория культуры. - 2017. - Т. 14. - № 1. - С. 4-11.
20. Ярцев, Д.В. Особенности социализации подростка / Ярцев Д.В. // Вопросы психологии. – М.: 2017. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современная социокультурная ситуация требует расширения дисциплинарных границ, их взаимопроникновения для более глубокого понимания и рассмотрения феноменов, объектов и процессов, которые, в силу возрастающей степени сложности мира, очевидности «цивилизационных сдвигов», альтернативности и вариативной неопределенности сценариев развития культуры, уже не могут быть исследованы и объяснены в рамках «нишевых» и узкоспециальных направлений знания. В подобной ситуации особый эвристический потенциал связан, на наш взгляд, с философско-культурологическим дискурсом, принципиально расширяющим дисциплинарные рамки исследований, предполагающим своеобразную «научную всеядность» в постижении тех явлений и объектов, которые на первый взгляд лежат в плоскости иных предметных полей. К числу подобных объектов может быть отнесен и стресс.
Традиционно стресс, равно как и стратегии совладания с ним, рассматривается в рамках психологии, но постепенно роль социальных и культурных факторов выводит проблематику изучения стресса на новый — надындивидуальный уровень осмысления. Как следствие — появление концепций и теорий в различных отраслях научно-гуманитарного знания, интерпретирующих сложившуюся ситуацию в контексте указанной парадигмы стресса и противостояния ему.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стрессовых состояний 5
1.1. Понятие стресса и его основные характеристики 5
1.2. Методы управления стрессами 9
2. Социокультурные технологии в преодолении стрессовых состояний 14
2.1. Общая характеристика социокультурных технологий 14
2.2. Современные социокультурные технологии 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Цель курсовой работы – исследовать социокультурные технологии как фактор нейтрализации стрессовых состояний.
Задачи:
раскрыть понятие стресса и его основные характеристики;
рассмотреть методы управления стрессами;
дать общую характеристику социокультурных технологий;
изучить современные социокультурные технологии.
Список использованной литературы
1. Алиев Х. М. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2018. – С. 224-225.
2. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость человека. - СПб.: 2018.- С. 86
3. Владимирова, Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды: автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Б. Владимирова. - Казань, 2016. - 21 с.
4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М. : МГУКИ, 2017. - 480 с.
5. Запесоцкий, А.С. Современная модель формирования личности молодого человека в школе и вузе. / Запесоцкий А.С. // Формирования личности молодого человека в школе и ВУЗе. Материалы научно– практической конференции. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2017. – 186 с.
6. Каменюкин А., Ковпак Д. Антистресс-тренинг. — М.: Питер, 2016. - 192 с.
7. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: Пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. - СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 28 с.
8. Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. - М.: Медицина, 1984. - 218 с.
9. Малянов, Е.А. Специфика социально-культурной инноватики: интеграционный аспект / Е.А. Малянов // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2018. - № 6. -С. 76-83.
10. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями. - СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 40 с.
11. Пигулевская И. Как избавиться от стресса и депрессии. Легкие способы перестать беспокоиться и стать счастливым. – М.: Центрполиграф, 2017. – С. 106.
12. Перре М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативный поведенческий подход: теория, методы и применение. - М., 2018. - 233 с.
13. Погодаев К.И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома" // Актуальные проблемы стресса. - Кишинев: Штиинца, 2016. - С. 211-229.
14. Романова Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. - Мытищи: Талант, 2017. - 144 с.
15. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. -СПб. : СПбГУП, 2016. - 204 с.
16. Стресс, выгорание, совладение в современном контексте./ Под ред. А. Журавлева, Е. Сергеенко. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – С. 328.
17. Суворова В. В. Психофизиология стресса. - М.: Педагогика, 2016. - 208 с.
18. Флиер, А. Я. Основания систематизации - граница между научными дисциплинами / А. Я. Флиер // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2015. -№ 2 (42). - С. 215-221.
19. Шуб, М. Л. Социальная, коллективная и культурная память: новый подход к определению смысловых границ понятий / М. Л. Шуб // Обсерватория культуры. - 2017. - Т. 14. - № 1. - С. 4-11.
20. Ярцев, Д.В. Особенности социализации подростка / Ярцев Д.В. // Вопросы психологии. – М.: 2017. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую