Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социокультурные технологии как фактор нейтрализации и преодоления стрессовых состояний

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современная социокультурная ситуация требует расширения дисциплинарных границ, их взаимопроникновения для более глубокого понимания и рассмотрения феноменов, объектов и процессов, которые, в силу возрастающей степени сложности мира, очевидности «цивилизационных сдвигов», альтернативности и вариативной неопределенности сценариев развития культуры, уже не могут быть исследованы и объяснены в рамках «нишевых» и узкоспециальных направлений знания. В подобной ситуации особый эвристический потенциал связан, на наш взгляд, с философско-культурологическим дискурсом, принципиально расширяющим дисциплинарные рамки исследований, предполагающим своеобразную «научную всеядность» в постижении тех явлений и объектов, которые на первый взгляд лежат в плоскости иных предметных полей. К числу подобных объектов может быть отнесен и стресс.
Традиционно стресс, равно как и стратегии совладания с ним, рассматривается в рамках психологии, но постепенно роль социальных и культурных факторов выводит проблематику изучения стресса на новый — надындивидуальный уровень осмысления. Как следствие — появление концепций и теорий в различных отраслях научно-гуманитарного знания, интерпретирующих сложившуюся ситуацию в контексте указанной парадигмы стресса и противостояния ему.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стрессовых состояний 5
1.1. Понятие стресса и его основные характеристики 5
1.2. Методы управления стрессами 9
2. Социокультурные технологии в преодолении стрессовых состояний 14
2.1. Общая характеристика социокультурных технологий 14
2.2. Современные социокультурные технологии 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Цель курсовой работы – исследовать социокультурные технологии как фактор нейтрализации стрессовых состояний.
Задачи:
 раскрыть понятие стресса и его основные характеристики;
 рассмотреть методы управления стрессами;
 дать общую характеристику социокультурных технологий;
 изучить современные социокультурные технологии.

Список использованной литературы
1. Алиев Х. М. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2018. – С. 224-225.
2. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость человека. - СПб.: 2018.- С. 86
3. Владимирова, Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды: автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Б. Владимирова. - Казань, 2016. - 21 с.
4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М. : МГУКИ, 2017. - 480 с.
5. Запесоцкий, А.С. Современная модель формирования личности молодого человека в школе и вузе. / Запесоцкий А.С. // Формирования личности молодого человека в школе и ВУЗе. Материалы научно– практической конференции. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2017. – 186 с.
6. Каменюкин А., Ковпак Д. Антистресс-тренинг. — М.: Питер, 2016. - 192 с.
7. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: Пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. - СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 28 с.
8. Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. - М.: Медицина, 1984. - 218 с.
9. Малянов, Е.А. Специфика социально-культурной инноватики: интеграционный аспект / Е.А. Малянов // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2018. - № 6. -С. 76-83.
10. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями. - СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 40 с.
11. Пигулевская И. Как избавиться от стресса и депрессии. Легкие способы перестать беспокоиться и стать счастливым. – М.: Центрполиграф, 2017. – С. 106.
12. Перре М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативный поведенческий подход: теория, методы и применение. - М., 2018. - 233 с.
13. Погодаев К.И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома" // Актуальные проблемы стресса. - Кишинев: Штиинца, 2016. - С. 211-229.
14. Романова Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. - Мытищи: Талант, 2017. - 144 с.
15. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. -СПб. : СПбГУП, 2016. - 204 с.
16. Стресс, выгорание, совладение в современном контексте./ Под ред. А. Журавлева, Е. Сергеенко. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – С. 328.
17. Суворова В. В. Психофизиология стресса. - М.: Педагогика, 2016. - 208 с.
18. Флиер, А. Я. Основания систематизации - граница между научными дисциплинами / А. Я. Флиер // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2015. -№ 2 (42). - С. 215-221.
19. Шуб, М. Л. Социальная, коллективная и культурная память: новый подход к определению смысловых границ понятий / М. Л. Шуб // Обсерватория культуры. - 2017. - Т. 14. - № 1. - С. 4-11.
20. Ярцев, Д.В. Особенности социализации подростка / Ярцев Д.В. // Вопросы психологии. – М.: 2017. – 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Современная социокультурная ситуация требует расширения дисциплинарных границ, их взаимопроникновения для более глубокого понимания и рассмотрения феноменов, объектов и процессов, которые, в силу возрастающей степени сложности мира, очевидности «цивилизационных сдвигов», альтернативности и вариативной неопределенности сценариев развития культуры, уже не могут быть исследованы и объяснены в рамках «нишевых» и узкоспециальных направлений знания. В подобной ситуации особый эвристический потенциал связан, на наш взгляд, с философско-культурологическим дискурсом, принципиально расширяющим дисциплинарные рамки исследований, предполагающим своеобразную «научную всеядность» в постижении тех явлений и объектов, которые на первый взгляд лежат в плоскости иных предметных полей. К числу подобных объектов может быть отнесен и стресс.
Традиционно стресс, равно как и стратегии совладания с ним, рассматривается в рамках психологии, но постепенно роль социальных и культурных факторов выводит проблематику изучения стресса на новый — надындивидуальный уровень осмысления. Как следствие — появление концепций и теорий в различных отраслях научно-гуманитарного знания, интерпретирующих сложившуюся ситуацию в контексте указанной парадигмы стресса и противостояния ему.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты стрессовых состояний 5
1.1. Понятие стресса и его основные характеристики 5
1.2. Методы управления стрессами 9
2. Социокультурные технологии в преодолении стрессовых состояний 14
2.1. Общая характеристика социокультурных технологий 14
2.2. Современные социокультурные технологии 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Цель курсовой работы – исследовать социокультурные технологии как фактор нейтрализации стрессовых состояний.
Задачи:
 раскрыть понятие стресса и его основные характеристики;
 рассмотреть методы управления стрессами;
 дать общую характеристику социокультурных технологий;
 изучить современные социокультурные технологии.

Список использованной литературы
1. Алиев Х. М. Укрощение стресса. – М.: Эксмо, 2018. – С. 224-225.
2. Апчел В.Я., Цыган В.Н. Стресс и стрессоустойчивость человека. - СПб.: 2018.- С. 86
3. Владимирова, Ю.Б. Социально-культурные условия формирования эстетической культуры подростков средствами предметно-пространственной среды: автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Б. Владимирова. - Казань, 2016. - 21 с.
4. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М. : МГУКИ, 2017. - 480 с.
5. Запесоцкий, А.С. Современная модель формирования личности молодого человека в школе и вузе. / Запесоцкий А.С. // Формирования личности молодого человека в школе и ВУЗе. Материалы научно– практической конференции. – Владивосток: Дальневосточный университет, 2017. – 186 с.
6. Каменюкин А., Ковпак Д. Антистресс-тренинг. — М.: Питер, 2016. - 192 с.
7. Копинг-поведение (механизмы совладания) как сознательные стратегии преодоления стрессовых ситуаций и методы их определения: Пособие для врачей и психологов / Б.Д. Карвасарский, В.А. Абабков, А.В. Васильева, Г.Л. Исурина и др. - СПБ.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 28 с.
8. Лазарус Р. Стресс, оценка и копинг. - М.: Медицина, 1984. - 218 с.
9. Малянов, Е.А. Специфика социально-культурной инноватики: интеграционный аспект / Е.А. Малянов // Вестник Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2018. - № 6. -С. 76-83.
10. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессом и проблемными для личности ситуациями. - СПб.: Изд-во НИПНИ им. В.М. Бехтерева, 2017. - 40 с.
11. Пигулевская И. Как избавиться от стресса и депрессии. Легкие способы перестать беспокоиться и стать счастливым. – М.: Центрполиграф, 2017. – С. 106.
12. Перре М. Стресс, копинг и здоровье: ситуативный поведенческий подход: теория, методы и применение. - М., 2018. - 233 с.
13. Погодаев К.И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома" // Актуальные проблемы стресса. - Кишинев: Штиинца, 2016. - С. 211-229.
14. Романова Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. - Мытищи: Талант, 2017. - 144 с.
15. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. -СПб. : СПбГУП, 2016. - 204 с.
16. Стресс, выгорание, совладение в современном контексте./ Под ред. А. Журавлева, Е. Сергеенко. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – С. 328.
17. Суворова В. В. Психофизиология стресса. - М.: Педагогика, 2016. - 208 с.
18. Флиер, А. Я. Основания систематизации - граница между научными дисциплинами / А. Я. Флиер // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2015. -№ 2 (42). - С. 215-221.
19. Шуб, М. Л. Социальная, коллективная и культурная память: новый подход к определению смысловых границ понятий / М. Л. Шуб // Обсерватория культуры. - 2017. - Т. 14. - № 1. - С. 4-11.
20. Ярцев, Д.В. Особенности социализации подростка / Ярцев Д.В. // Вопросы психологии. – М.: 2017. – 160 с.

Купить эту работу

Социокультурные технологии как фактор нейтрализации и преодоления стрессовых состояний

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Servis 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Servis 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽