Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
выполнение индивидуального задания на практику;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие общения в психологии 5
1.1. Структура, виды и средства общения 5
1.2. Особенности профессионального общения сотрудников полиции 12
Глава 2. Психологические аспекты профессионального общения сотрудников ОВД 16
2.1. Специфика профессионального общения сотрудников полиции 16
2.2. Психологические аспекты формирования профессиональных качеств сотрудника ОВД 24
2.3. Психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел, и их исследование 33
Заключение 40
Список литературы 41
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы сотрудников ОВД, аспектов их профессиональной деятельности, в сфере общения и взаимодействия с гражданами, для понимания того, как именно они работают, и что делают для выполнения профессиональных обязанностей.
Объем данной работы – 42 страницы.
Предмет исследования – психология профессионального общения сотрудников ОВД.
Краткая характеристика – В процессе деятельности человеку приходится общаться с другими людьми. При этом люди обмениваются информацией, осуществляют неизбежное воздействие один на другого, проводят обучение, передачу опыта.
Список литературы
1. Акатов, К. Н. Психологические особенности адаптации будущих сотрудников правоохранительных органов / К. Н. Акатов // Психология. историко-критические обзоры и современные исследования. – 2014. − № 5. – С. 125-140.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. – М.: Юнити, 2018. – 270 c.
3. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. – М.: КД Либроком, 2018. – 368 c.
4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 327 c.
5. Иванова Л.Ф. Исторические этапы внедрения психологических знаний в криминалистику // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. – 2020. – № 2. – С. 42-51.
6. Ильин, Е.П. Психология делового общения / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2019. – 127 c.
7. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: Юнити, 2015. – 247 c.
8. Коблов, Ф. Ч. Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника полиции / Ф. Ч. Коблов // Вестник КГК. – Том 18. – 2012. – С. 79.
9. Левкова, Е. А. Проспективые исследования профессиональных деформаций и копинг-стратегий сотрудников правоохранительных органов / Е. А. Левкова, Ю. А. Сульдина // Психология в экономике и управлении. – 2014. − № 1. – С. 68-70
10. Половинкина, А. В. Актуальные вопросы предупреждения и устранения явлений профессиональной деформации следователей ОВД / А. В. Половинкина // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД. – № 1 (69). – 2016. – С. 209.
11. Полозов, Е. В. Социально-психологические закономерности формирования профессиональной адаптивности у сотрудников правоохранительной системы / Е. В. Полозов // Научные труды молодых специалистов ПГУ. – 2018. – С. 1-2.
12. Садовская В. С., Ремизов В. А. Психология общения. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. – 2019. – 170 с.
13. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д., Гафиатулина Н. Х. Психология делового общения. Учебное пообие. – М.: Феникс. – 2020. – 298 с.
14. Стеценко, В. В. Значение рефлексии в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов / В. В. Стеценко // Правовые науки. – 2016. – С. 159.
15. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология общения. Учебник для колледжей. – М.: Феникс. – 2020. – 318 с.
16. Шеламова, Г.М. Психология общения: Учебное пособие / Г.М. Шеламова. – М.: Академия, – 2015. – 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи работы:
анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;
выполнение индивидуального задания на практику;
формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;
обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;
приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;
воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;
развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие общения в психологии 5
1.1. Структура, виды и средства общения 5
1.2. Особенности профессионального общения сотрудников полиции 12
Глава 2. Психологические аспекты профессионального общения сотрудников ОВД 16
2.1. Специфика профессионального общения сотрудников полиции 16
2.2. Психологические аспекты формирования профессиональных качеств сотрудника ОВД 24
2.3. Психологическая подготовка сотрудников органов внутренних дел, и их исследование 33
Заключение 40
Список литературы 41
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы сотрудников ОВД, аспектов их профессиональной деятельности, в сфере общения и взаимодействия с гражданами, для понимания того, как именно они работают, и что делают для выполнения профессиональных обязанностей.
Объем данной работы – 42 страницы.
Предмет исследования – психология профессионального общения сотрудников ОВД.
Краткая характеристика – В процессе деятельности человеку приходится общаться с другими людьми. При этом люди обмениваются информацией, осуществляют неизбежное воздействие один на другого, проводят обучение, передачу опыта.
Список литературы
1. Акатов, К. Н. Психологические особенности адаптации будущих сотрудников правоохранительных органов / К. Н. Акатов // Психология. историко-критические обзоры и современные исследования. – 2014. − № 5. – С. 125-140.
2. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. – М.: Юнити, 2018. – 270 c.
3. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания: Аффективная сфера личности и психология общения / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. – М.: КД Либроком, 2018. – 368 c.
4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 327 c.
5. Иванова Л.Ф. Исторические этапы внедрения психологических знаний в криминалистику // Вестник ЮУрГУ. Серия: Право. – 2020. – № 2. – С. 42-51.
6. Ильин, Е.П. Психология делового общения / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2019. – 127 c.
7. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. – М.: Юнити, 2015. – 247 c.
8. Коблов, Ф. Ч. Коммуникативная компетентность и культура общения в служебной деятельности сотрудника полиции / Ф. Ч. Коблов // Вестник КГК. – Том 18. – 2012. – С. 79.
9. Левкова, Е. А. Проспективые исследования профессиональных деформаций и копинг-стратегий сотрудников правоохранительных органов / Е. А. Левкова, Ю. А. Сульдина // Психология в экономике и управлении. – 2014. − № 1. – С. 68-70
10. Половинкина, А. В. Актуальные вопросы предупреждения и устранения явлений профессиональной деформации следователей ОВД / А. В. Половинкина // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД. – № 1 (69). – 2016. – С. 209.
11. Полозов, Е. В. Социально-психологические закономерности формирования профессиональной адаптивности у сотрудников правоохранительной системы / Е. В. Полозов // Научные труды молодых специалистов ПГУ. – 2018. – С. 1-2.
12. Садовская В. С., Ремизов В. А. Психология общения. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. – 2019. – 170 с.
13. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д., Гафиатулина Н. Х. Психология делового общения. Учебное пообие. – М.: Феникс. – 2020. – 298 с.
14. Стеценко, В. В. Значение рефлексии в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов / В. В. Стеценко // Правовые науки. – 2016. – С. 159.
15. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология общения. Учебник для колледжей. – М.: Феникс. – 2020. – 318 с.
16. Шеламова, Г.М. Психология общения: Учебное пособие / Г.М. Шеламова. – М.: Академия, – 2015. – 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую