Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные характеристики младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений

  • 79 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
- изучить теоретические подходы изучения коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений;
- представить организацию и методы проведения исследования;
- представить результаты сравнительного анализа значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений;
- представить результаты корреляционного анализа значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………….8
1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста согласно отечественным и зарубежным периодизациям возрастного развития………8
1.2 Коммуникативные характеристики детей младшего школьного возраста.11
1.3 Взаимосвязь коммуникативных характеристик младших школьников с разными типами детско-родительских отношений семей…………………….15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………23
2.1 Методологические принципы исследования………………………………23
2.2 Организация и планирование исследования………………………………24
2.3 Характеристика выборки исследования……………………………………24
2.4 Методы и методики исследования…………………………………………25
2.5 Математико-статистические методы исследования………………………30
ГЛАВА 3. родительского РЕЗУЛЬТАТЫ шкала ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ гибш КОММУНИКАТИВНЫХ ролевых ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ситуации ШКОЛЬНИКОВ ИЗ захарова СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ развитие ТИПАМИ межличностных ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………32
3.1 Диагностика коммуникативных убедитесь характеристик помощью младших школьников с разными типами детско-родительских отношений……………………………32
3.1.1. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике для выявления сравнительный уровня выводы развития коммуникативной сына деятельности (по М. И. совокупность Лисиной)…………………………………………………………………32
3.1.2. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике «данной Коммуникативные и становятся организаторские склонности» (В.В. поступки Синявский, В.А. различных Федорошин)…………………………………………………34
3.1.3. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике «разговаривайте Шкала стороны техника общения» (ситуации Творогова Н.Д.)………………………36
3.1.4. Частотный анализ значений показателей детско-родительских отношений по тесту-опроснику методики родительского отношения (А.Я. глава Варга, В.В. негативного Столин)…………………………………………………………………………...39
3.1.4. Частотный анализ значений показателей детско-родительских отношений по тесту на составляет определение выводы характера взаимоотношений в одной семье....41
3.2 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными тпами детско-родительских отношений………………………………………………………42
3.2.1 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике «таблице Коммуникативные и свойства организаторские склонности» (В.В. несколько Синявский, В.А. отношение Федорошин) младших школьников с разными типами детско-родительских отношений……………………………43
3.2.2 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике для выявления сравнительный уровня выводы развития коммуникативной сына деятельности (по М. И. совокупность Лисиной) младших школьников с разными типами детско-родительских отношений………………………………………………44
3.2.3 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике «разговаривайте Шкала стороны техника общения» (ситуации Творогова Н.Д.)…..45
3.3 Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений…46
3.3.1. Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с благоприятным характером отношений……………..49
3.3.2. Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с удовлетворительным характером отношений……….53
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………58
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….76

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агафонова, И. Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся / И. Н. Агафонова // Управление начальной школой. - 2019. - № 2. - С. 12-17.
2. Андреева, Г.Т. Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников / Г. Т. Андреева // Общая педагогика. - 2018. - № 8. - С. 88-89.
3. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников// О.М. Арефьева. - Начальная школа плюс до и после. – 2020. – № 2. – С. 74-78
4. Асмолов, А. Г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // А. Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2019. - с.20
5. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2018. - 151 с.
6. Батырева, С.Г. Дидактические основы формирования коммуникативной компетенции младших школьников: диссертация на соискание ученой степени к.п.н. - М., изд-во «Инфра-М», 2020. - 204 с.
7. Болотникова, А.А. Групповая работа как средство формирование коммуникативных умений у младших школьников / А. А. Болотникова// Совушка. - 2018. -№ 4 (10). - С. 89-96.
8. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А Бодалев. - М.: Провсещение, 2019. – 850 с.
9. Бондаревская, Е.В. Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания», журнал «Педагогика», / Е.В. Бондаревская, - №1, 2020. – 35 с.
10. Вершинина, Н.В. Коммуникативное развитие младших школьников / Н. В. Вершинина // Молодой ученый. - 2019. - № 20.1. - С. 10-12.
11. Голышева, И. А. Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе обучения диалогу / И. А. Голышева, Е. А. Жесткова // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 69-71
12. Демидова, В.В. Изучение уровня развития коммуникативных умений младших школьников / В.В. Демидова // Инновационная наука. - 2019. - № 11. - С. 137-139.
13. Доровских, И.С. Как помочь младшим школьникам в формировании коммуникативных умений / И.С. Доровских // Начальная школа. - 2020. - №3. - С. 29-32.
14. Ермолаева, М. В. Младший школьник как субъект коммуникативной деятельности. Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Dubna Psychological Journal / М. В Ермолаева. - №1, 2020, с. 81-92
15. Заречная, А.А. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников / А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. - 2018. - № 8. - С. 112-113.
16. Зимнякова, И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных умений в процессе группового взаимодействия младших 66 школьников / И. Ю. Зимнякова// Наука и образование: новое время. 2020. - № 1 (6). - С. 114-115.
17. Зверинцев, А.Б. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности/ К.П. Зайцева// Начальная школа плюс до и после. – 2021. – № 4. – С. 78-83.
18. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия/. И.А Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2018. - 258 с.
19. Золотнякова, А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов, 2018. – 323 с.
20. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - М.: Московский исследовательский центр подготовки специалистов, 2019. - 42 с.
21. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание: Избранные статьи. - Л. Изд-во Ленинградского ун-та, 2019. – 263 с.
22. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие- 5-е изд.-М.: Флинта: Наука, 2020. – 496 с.
23. Каневская, Ж. О. Методы и приемы развития коммуникативных умений младших школьников в процессе межличностных отношений на уроках / Ж. О. Каневская, Л. Н. Авдеева, А. Э. Ширванян // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - № 11. - С. 267-273.
24. Клубович, О.В. Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС / О.В. Клубович // Начальная школа до и после. - 2011. - № 10. - С. 50-51.
25. Козлова, А.В. Исследование особенностей развития коммуникативных компетенции в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.В. Козлова // Инновационная наука. - 2016. - № 2. - С. 148-152.
26. Курганов, С.Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. Книга для учителя / С.Ю Курганов. - М., 2019. - 249 с.
27. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И Лисина. - М.-Воронеж, 2018. - 383 с.
28. Лисина, М.И. Развитие познавательно активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками. Вопросы психологии / М.И Лисина. №- 4, 2019, с. 52-67.
29. Мясищев, Н. Психология отношений / Под ред. А. А. Бодалева - М., 2020. – 198 с.
30. Макарова, Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах. //Начальная школа. - 2019. - №7. - с. 38-40.
31. Мудрик, А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения / А.В. Мудрик // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2020. №.4 (35). С. 44–51.
32. Немов, Р.С. Практическая психология: Учеб. пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. - 320 с.
33. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологи / С.Л. Рубинштейн. – В 2 т. Т. 1. – М.: Педагогика, 2020. – 488 с.
34. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника – М.: Знание, 2019. – 415 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи:
- изучить теоретические подходы изучения коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений;
- представить организацию и методы проведения исследования;
- представить результаты сравнительного анализа значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений;
- представить результаты корреляционного анализа значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………….8
1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста согласно отечественным и зарубежным периодизациям возрастного развития………8
1.2 Коммуникативные характеристики детей младшего школьного возраста.11
1.3 Взаимосвязь коммуникативных характеристик младших школьников с разными типами детско-родительских отношений семей…………………….15
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………23
2.1 Методологические принципы исследования………………………………23
2.2 Организация и планирование исследования………………………………24
2.3 Характеристика выборки исследования……………………………………24
2.4 Методы и методики исследования…………………………………………25
2.5 Математико-статистические методы исследования………………………30
ГЛАВА 3. родительского РЕЗУЛЬТАТЫ шкала ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ гибш КОММУНИКАТИВНЫХ ролевых ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ситуации ШКОЛЬНИКОВ ИЗ захарова СЕМЕЙ С РАЗНЫМИ развитие ТИПАМИ межличностных ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………………………………………………32
3.1 Диагностика коммуникативных убедитесь характеристик помощью младших школьников с разными типами детско-родительских отношений……………………………32
3.1.1. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике для выявления сравнительный уровня выводы развития коммуникативной сына деятельности (по М. И. совокупность Лисиной)…………………………………………………………………32
3.1.2. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике «данной Коммуникативные и становятся организаторские склонности» (В.В. поступки Синявский, В.А. различных Федорошин)…………………………………………………34
3.1.3. Частотный анализ значений показателей коммуникативных умений по которые методике «разговаривайте Шкала стороны техника общения» (ситуации Творогова Н.Д.)………………………36
3.1.4. Частотный анализ значений показателей детско-родительских отношений по тесту-опроснику методики родительского отношения (А.Я. глава Варга, В.В. негативного Столин)…………………………………………………………………………...39
3.1.4. Частотный анализ значений показателей детско-родительских отношений по тесту на составляет определение выводы характера взаимоотношений в одной семье....41
3.2 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными тпами детско-родительских отношений………………………………………………………42
3.2.1 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике «таблице Коммуникативные и свойства организаторские склонности» (В.В. несколько Синявский, В.А. отношение Федорошин) младших школьников с разными типами детско-родительских отношений……………………………43
3.2.2 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике для выявления сравнительный уровня выводы развития коммуникативной сына деятельности (по М. И. совокупность Лисиной) младших школьников с разными типами детско-родительских отношений………………………………………………44
3.2.3 Сравнительный анализ значений показателей коммуникативных характеристик по методике «разговаривайте Шкала стороны техника общения» (ситуации Творогова Н.Д.)…..45
3.3 Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений…46
3.3.1. Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с благоприятным характером отношений……………..49
3.3.2. Корреляционный анализ коммуникативных характеристик младших школьников из семей с удовлетворительным характером отношений……….53
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………58
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….76

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агафонова, И. Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся / И. Н. Агафонова // Управление начальной школой. - 2019. - № 2. - С. 12-17.
2. Андреева, Г.Т. Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников / Г. Т. Андреева // Общая педагогика. - 2018. - № 8. - С. 88-89.
3. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников// О.М. Арефьева. - Начальная школа плюс до и после. – 2020. – № 2. – С. 74-78
4. Асмолов, А. Г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // А. Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2019. - с.20
5. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. - М.: Просвещение, 2018. - 151 с.
6. Батырева, С.Г. Дидактические основы формирования коммуникативной компетенции младших школьников: диссертация на соискание ученой степени к.п.н. - М., изд-во «Инфра-М», 2020. - 204 с.
7. Болотникова, А.А. Групповая работа как средство формирование коммуникативных умений у младших школьников / А. А. Болотникова// Совушка. - 2018. -№ 4 (10). - С. 89-96.
8. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А Бодалев. - М.: Провсещение, 2019. – 850 с.
9. Бондаревская, Е.В. Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания», журнал «Педагогика», / Е.В. Бондаревская, - №1, 2020. – 35 с.
10. Вершинина, Н.В. Коммуникативное развитие младших школьников / Н. В. Вершинина // Молодой ученый. - 2019. - № 20.1. - С. 10-12.
11. Голышева, И. А. Формирование коммуникативных умений младших школьников в процессе обучения диалогу / И. А. Голышева, Е. А. Жесткова // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 69-71
12. Демидова, В.В. Изучение уровня развития коммуникативных умений младших школьников / В.В. Демидова // Инновационная наука. - 2019. - № 11. - С. 137-139.
13. Доровских, И.С. Как помочь младшим школьникам в формировании коммуникативных умений / И.С. Доровских // Начальная школа. - 2020. - №3. - С. 29-32.
14. Ермолаева, М. В. Младший школьник как субъект коммуникативной деятельности. Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна» Dubna Psychological Journal / М. В Ермолаева. - №1, 2020, с. 81-92
15. Заречная, А.А. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников / А. А. Заречная // Психологическая наука и образование. - 2018. - № 8. - С. 112-113.
16. Зимнякова, И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных умений в процессе группового взаимодействия младших 66 школьников / И. Ю. Зимнякова// Наука и образование: новое время. 2020. - № 1 (6). - С. 114-115.
17. Зверинцев, А.Б. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности/ К.П. Зайцева// Начальная школа плюс до и после. – 2021. – № 4. – С. 78-83.
18. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия/. И.А Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2018. - 258 с.
19. Золотнякова, А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов, 2018. – 323 с.
20. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - М.: Московский исследовательский центр подготовки специалистов, 2019. - 42 с.
21. Каган, М.С. Системный подход и гуманитарное знание: Избранные статьи. - Л. Изд-во Ленинградского ун-та, 2019. – 263 с.
22. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учебное пособие- 5-е изд.-М.: Флинта: Наука, 2020. – 496 с.
23. Каневская, Ж. О. Методы и приемы развития коммуникативных умений младших школьников в процессе межличностных отношений на уроках / Ж. О. Каневская, Л. Н. Авдеева, А. Э. Ширванян // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - № 11. - С. 267-273.
24. Клубович, О.В. Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС / О.В. Клубович // Начальная школа до и после. - 2011. - № 10. - С. 50-51.
25. Козлова, А.В. Исследование особенностей развития коммуникативных компетенции в младшем школьном возрасте [Текст]/ А.В. Козлова // Инновационная наука. - 2016. - № 2. - С. 148-152.
26. Курганов, С.Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. Книга для учителя / С.Ю Курганов. - М., 2019. - 249 с.
27. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И Лисина. - М.-Воронеж, 2018. - 383 с.
28. Лисина, М.И. Развитие познавательно активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками. Вопросы психологии / М.И Лисина. №- 4, 2019, с. 52-67.
29. Мясищев, Н. Психология отношений / Под ред. А. А. Бодалева - М., 2020. – 198 с.
30. Макарова, Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах. //Начальная школа. - 2019. - №7. - с. 38-40.
31. Мудрик, А.В. Социализация и воспитание подрастающего поколения / А.В. Мудрик // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология 2020. №.4 (35). С. 44–51.
32. Немов, Р.С. Практическая психология: Учеб. пособие. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. - 320 с.
33. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологи / С.Л. Рубинштейн. – В 2 т. Т. 1. – М.: Педагогика, 2020. – 488 с.
34. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника – М.: Знание, 2019. – 415 с.

Купить эту работу

Коммуникативные характеристики младших школьников из семей с разными типами детско-родительских отношений

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽