Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА КАК ФАКТОР ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс развития творческих способностей будет более эффективным, ес-ли будут выполнены следующие условия:
1) изучено понятие творческих способностей, определены сущность и критерии;
2) выявлены психолого-педагогические особенности младшего под-росткового возраста;
3) обозначен потенциал культурно-досуговой деятельности в разви-тии творческих способностей младших подростков;
4) изучена программа развития творческих способностей детей творческой студии.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие творческих способностей детей, определить сущность и критерии;
2) выявить психолого-педагогические особенности детей младшего подросткового возраста;
3) выявить потенциал культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей младших подростков;
4) изучить и оценить ее значение в развитии творческих способно-стей детей.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования культурно-досуговой деятельности как фактора творческого развития младших подростков 7
1.1 Творческое развитие: понятие, сущность, критерии 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего подросткового возраста 13
1.3 Ресурс культурно-досуговой деятельности в творческом развитии младших подростков 19
Глава 2. Эмпирические аспекты творческого развития младших подростков в условиях культурно-досуговой деятельности 29
2.1 Анализ деятельности танцевального коллектива «Blackpool», направленной на творческое развитие младших подростков 29
2.2 Организация культурно-досуговой деятельности, направленной на творческое развитие младших подростков 34
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение №1 50

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. Очерки психологии / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Колосс, 2005. – 160 с.
2. Аронов А.А. Творчество в контексте социализации личности / А.А. Аронов // Вестник МГУКИ. – 2004. – № 2 . – С. 54.
3. Бехтерев, В.М., О творчестве с рефлексологической точки зрения / В.М. Бехтерев. Грузенберг С.О. Гений и творчество: основы теории и психологии творчества, М., «Красанд», 2010 г.
4. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М.Бим-Бад. — М., 2002.
5. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 1888 с.
6. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э. Бутенко. – М.: Прикосновение, 2005. – 498 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга / А.И.Вишняк, В.И.Тарасенко. – Киев: Высшая школа, 2009. – 210с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выгодский. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 96 с.
9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. – №2. – 2000. – С. 14
10. Государев А.А. Духовное и художественное: иерархия ценностей в культуре личности / А.А. Государев // Вестник академии русского балета им. А.Я. Вагановой – № 6, 2010. – С. 180-183.
11. Горский, В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании / В.А. Горский // Дополнительное образование и воспитание. – 2003. – №3. – С. 20-25
12. Груздова И.В. Творческое развитие младшего школьника: электронное учеб. – метод. Пособие / И.В.Груздова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2019 г. – 1 оптический диск.
13. Гусев, Г.П. Методика преподавания танца: Упражнения у станка: учеб. пособие для вузов искусств и культуры / Г.П. Гусев. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2002. – 256 с.
14. Давыдов, В.П. Возрастная и педагогическая психология /В.П.Давыдов. – М.: Просвещение, 2000. – 288 с.
15. Дружинин, В.Н. Психология творчества / В.Н. Дружинин. // Психологический журнал. – 2005. – Том № 26.- № 5. – С.64-67
16. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. / И.В.Дубровина – М.: Издательский центр «Академия»,2002. – 464с.
17. Евсеева, Т.Г. Деятельностная концепция творчества в образовании / Т.Г. Евсеева. Автореф. дис. канд. философ. наук. – Алматы, 2003. – 112 с.
18. Ермолаева-Томина, Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей / Л.Б. Ермолаева-Томина // Вопросы психологии. – 2005. – №5. – С. 166-170
19. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И.Ефремов - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2003. – 347 с.
20. Жарков, А.Д. Организация культпросвет работы: учеб. пособие / А.Д. Жарков. - М.: Просвещение, 1989. - С.217-233.
21. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. – М. МГУКИ, 2003. – 234 с.
22. Зинченко В. Большой психологический словарь / Зинченко В. Мещеряков Б. – Электронный ресурс, https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/18.php
23. Ивлева, Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: учебное пособие / Л.Д. Ивлева. – Челябинск: ЧГАКИ, 2003. – 58 с.
24. Каргин, А.С. Призвание и мастерство / А.С. Каргин, Ю.А. Цагарелли. – М.: Сов. Россия, 2006. – 104 с.
25. Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: учебное пособие для студентов / А.С. Каргин. – М.: Просвещение, 2004. – 224 с.
26. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: учебное пособие / Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников – М.: Издательство МГУК, 2008.- 136с.
27. Кле, М. Психология подростка. / М. Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 172 с.
28. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. училищ. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Крутецкий – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
29. Кудрявцев В. Новый подход к диаг¬ностике творческих способностей / В.Кудрявцев, В.Синельников - 1995.- № 9.- С. 52-59, № 10.- С. 62-69
30. Левшин Л.А. Педагогика и современность / Л.А. Левшин. – М.: Просвещение, 2004. – 96 с.
31. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 2011. – 186 с.
32. Лук, А.Н. Учить мыслить / А.Н. Лук.- М.: Знание, 2005. – 96 с.
33. Матюхина, Т.И. Увлекательная хореография / Т.И. Матюхина, И.П. Пузакова // Дополнительное образование и воспитание 2010. – № 2. – С. 46-49
34. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студенческих вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 456 с.
35. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. - Мн.: Книжный Дом. 2003. - 1280 с. - (Мир энциклопедий).
36. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов. / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. – 174 с.
37. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 632 с.
38. Панферов И. Мастерство хореографа. – М.: Век, 2011. – 322 с.
39. Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев – М.: Педагогика, 2006. – 512 с.
40. Родина, Е.Ю. Обучение детей языку образных танцевальных движений / Е.Ю. Родина // Дополнительное образование и воспитание – 2010. – №1. – С. 24-26
41. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1958 – 154 с.
42. Самодеятельное хореографическое искусство: сборник научных трудов / Под ред. Ю.И. Громова. – СПб.: Питер, 1993. – С. 89
43. Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учебное пособие для студентов институтов культуры / Е.И. Смирнова. – М.: Просвещение, 1977. – 434 с.
44. Смоляр, А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания / А.И. Смоляр // Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности. – Самара: Изд-во СГПУ, 2003. – С. 23-32.
45. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2002. – 504 с.
46. Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. – 2006. – № 11. – С.12-15.
47. Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 2011. – 120 с.
48. Торренс Э.П. Теоретические основы психологической диагностики креативности / Э.П. Торренс. – М.: Век, 1998. – 120 с.
49. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка / Д.И.Фельдштейн, И.М.Вереникина, Т.Н.Бостанджиева. – М.: Педагогика, 1987. – 238 с.
50. Учебно-воспитательная работа в коллективах художественной самодеятельности. / Сост. Л. Жирнова. – М.: Искусство, 2003 – 128 с.

51. Харламов, И.Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. – М.: Век, 2007. – 245 с.
52. Хоруженко, К.М. Культурология. Энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 640 с.
53. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
54. Шепелева, В.И. Принципы организации внеклассной работы / В.И. Шепелева. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2004. – 117 с.
55. Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии / В.В.Юрчук – М.: «Современное слово», 2001.- 768 с.
56. Яцкова О.Ю. Анализ понятия «творческий потенциал» в современной педагогической литературе / О.Ю. Яцкова // Два комсомольца. – 2012. – №2. – С. 25-27

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс развития творческих способностей будет более эффективным, ес-ли будут выполнены следующие условия:
1) изучено понятие творческих способностей, определены сущность и критерии;
2) выявлены психолого-педагогические особенности младшего под-росткового возраста;
3) обозначен потенциал культурно-досуговой деятельности в разви-тии творческих способностей младших подростков;
4) изучена программа развития творческих способностей детей творческой студии.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие творческих способностей детей, определить сущность и критерии;
2) выявить психолого-педагогические особенности детей младшего подросткового возраста;
3) выявить потенциал культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей младших подростков;
4) изучить и оценить ее значение в развитии творческих способно-стей детей.


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования культурно-досуговой деятельности как фактора творческого развития младших подростков 7
1.1 Творческое развитие: понятие, сущность, критерии 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего подросткового возраста 13
1.3 Ресурс культурно-досуговой деятельности в творческом развитии младших подростков 19
Глава 2. Эмпирические аспекты творческого развития младших подростков в условиях культурно-досуговой деятельности 29
2.1 Анализ деятельности танцевального коллектива «Blackpool», направленной на творческое развитие младших подростков 29
2.2 Организация культурно-досуговой деятельности, направленной на творческое развитие младших подростков 34
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение №1 50

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. Очерки психологии / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Колосс, 2005. – 160 с.
2. Аронов А.А. Творчество в контексте социализации личности / А.А. Аронов // Вестник МГУКИ. – 2004. – № 2 . – С. 54.
3. Бехтерев, В.М., О творчестве с рефлексологической точки зрения / В.М. Бехтерев. Грузенберг С.О. Гений и творчество: основы теории и психологии творчества, М., «Красанд», 2010 г.
4. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М.Бим-Бад. — М., 2002.
5. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 1888 с.
6. Бутенко Э. Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э. Бутенко. – М.: Прикосновение, 2005. – 498 с.
7. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга / А.И.Вишняк, В.И.Тарасенко. – Киев: Высшая школа, 2009. – 210с.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выгодский. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 96 с.
9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. – №2. – 2000. – С. 14
10. Государев А.А. Духовное и художественное: иерархия ценностей в культуре личности / А.А. Государев // Вестник академии русского балета им. А.Я. Вагановой – № 6, 2010. – С. 180-183.
11. Горский, В.А. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании / В.А. Горский // Дополнительное образование и воспитание. – 2003. – №3. – С. 20-25
12. Груздова И.В. Творческое развитие младшего школьника: электронное учеб. – метод. Пособие / И.В.Груздова. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2019 г. – 1 оптический диск.
13. Гусев, Г.П. Методика преподавания танца: Упражнения у станка: учеб. пособие для вузов искусств и культуры / Г.П. Гусев. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2002. – 256 с.
14. Давыдов, В.П. Возрастная и педагогическая психология /В.П.Давыдов. – М.: Просвещение, 2000. – 288 с.
15. Дружинин, В.Н. Психология творчества / В.Н. Дружинин. // Психологический журнал. – 2005. – Том № 26.- № 5. – С.64-67
16. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студентов сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. / И.В.Дубровина – М.: Издательский центр «Академия»,2002. – 464с.
17. Евсеева, Т.Г. Деятельностная концепция творчества в образовании / Т.Г. Евсеева. Автореф. дис. канд. философ. наук. – Алматы, 2003. – 112 с.
18. Ермолаева-Томина, Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей / Л.Б. Ермолаева-Томина // Вопросы психологии. – 2005. – №5. – С. 166-170
19. Ефремов, В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ / В.И.Ефремов - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2003. – 347 с.
20. Жарков, А.Д. Организация культпросвет работы: учеб. пособие / А.Д. Жарков. - М.: Просвещение, 1989. - С.217-233.
21. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учебное пособие / Л.С. Жаркова. – М. МГУКИ, 2003. – 234 с.
22. Зинченко В. Большой психологический словарь / Зинченко В. Мещеряков Б. – Электронный ресурс, https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/18.php
23. Ивлева, Л.Д. Методика педагогического руководства любительским хореографическим коллективом: учебное пособие / Л.Д. Ивлева. – Челябинск: ЧГАКИ, 2003. – 58 с.
24. Каргин, А.С. Призвание и мастерство / А.С. Каргин, Ю.А. Цагарелли. – М.: Сов. Россия, 2006. – 104 с.
25. Каргин, А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе: учебное пособие для студентов / А.С. Каргин. – М.: Просвещение, 2004. – 224 с.
26. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: учебное пособие / Т.Г.Киселева, Ю.Д.Красильников – М.: Издательство МГУК, 2008.- 136с.
27. Кле, М. Психология подростка. / М. Кле. – М.: Педагогика, 1991. – 172 с.
28. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. училищ. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Крутецкий – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
29. Кудрявцев В. Новый подход к диаг¬ностике творческих способностей / В.Кудрявцев, В.Синельников - 1995.- № 9.- С. 52-59, № 10.- С. 62-69
30. Левшин Л.А. Педагогика и современность / Л.А. Левшин. – М.: Просвещение, 2004. – 96 с.
31. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 2011. – 186 с.
32. Лук, А.Н. Учить мыслить / А.Н. Лук.- М.: Знание, 2005. – 96 с.
33. Матюхина, Т.И. Увлекательная хореография / Т.И. Матюхина, И.П. Пузакова // Дополнительное образование и воспитание 2010. – № 2. – С. 46-49
34. Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студенческих вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 456 с.
35. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. - Мн.: Книжный Дом. 2003. - 1280 с. - (Мир энциклопедий).
36. Общая и профессиональная педагогика: учебное пособие для студентов. / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. – 174 с.
37. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУП, 2006. – 632 с.
38. Панферов И. Мастерство хореографа. – М.: Век, 2011. – 322 с.
39. Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев – М.: Педагогика, 2006. – 512 с.
40. Родина, Е.Ю. Обучение детей языку образных танцевальных движений / Е.Ю. Родина // Дополнительное образование и воспитание – 2010. – №1. – С. 24-26
41. Рубинштейн, С.Л. О мышлении и путях его исследования / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1958 – 154 с.
42. Самодеятельное хореографическое искусство: сборник научных трудов / Под ред. Ю.И. Громова. – СПб.: Питер, 1993. – С. 89
43. Смирнова, Е.И. Клубные объединения: учебное пособие для студентов институтов культуры / Е.И. Смирнова. – М.: Просвещение, 1977. – 434 с.
44. Смоляр, А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания / А.И. Смоляр // Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности. – Самара: Изд-во СГПУ, 2003. – С. 23-32.
45. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Державина, 2002. – 504 с.
46. Сысун, О. И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству / О. И. Сысун // Пачатковая школа. – 2006. – № 11. – С.12-15.
47. Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 2011. – 120 с.
48. Торренс Э.П. Теоретические основы психологической диагностики креативности / Э.П. Торренс. – М.: Век, 1998. – 120 с.
49. Фельдштейн, Д.И. Психология современного подростка / Д.И.Фельдштейн, И.М.Вереникина, Т.Н.Бостанджиева. – М.: Педагогика, 1987. – 238 с.
50. Учебно-воспитательная работа в коллективах художественной самодеятельности. / Сост. Л. Жирнова. – М.: Искусство, 2003 – 128 с.

51. Харламов, И.Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. – М.: Век, 2007. – 245 с.
52. Хоруженко, К.М. Культурология. Энциклопедический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 640 с.
53. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
54. Шепелева, В.И. Принципы организации внеклассной работы / В.И. Шепелева. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2004. – 117 с.
55. Юрчук, В.В. Современный словарь по психологии / В.В.Юрчук – М.: «Современное слово», 2001.- 768 с.
56. Яцкова О.Ю. Анализ понятия «творческий потенциал» в современной педагогической литературе / О.Ю. Яцкова // Два комсомольца. – 2012. – №2. – С. 25-27

Купить эту работу

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА КАК ФАКТОР ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽