Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу российских и зарубежных авторов по изучению особенностей фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией;
- описать онтогенез развития фонематической стороны речи;
- изучить психолого-педагогические особенности младших дошкольни-ков с дизартрией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТЕРМИ-НОВ……………………………………………………. 2
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМА-ТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТ-РИЕЙ……..
7
1.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТО-РОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ В РОС-СИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУ-РЕ…………………………..
7
1.2 РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ОН-ТОГЕНЕ-ЗЕ…………………………………………………………………..
14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛА-ВЕ………………………………………….. 21
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИ-ЕЙ………………………………………...
23
2.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС-ТА………………………………..
23
2.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИ-ЕЙ…………………..
30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛА-ВЕ………………………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………….. 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………….. 39
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Atkinson J. E. Inter-and intraspeaker variability in fundamental voice frequency // JASA. 1976. V. 60. № 2. P. 440-445.
2 Boomer D. S., Dittman K. N. Hesitation pauses and Juncture pauses in speech // Language and Speech. 1962. V. 5, № 4. P. 215-220.
3 Архипова, Е.Ф. Дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ. – 2014. – 319 с.
4 Бочкарева, Т.А. Основные сведения по фонетике современного русского языка / Т.А. Бочкарева. – М.: Инфра-М. – 2012. – 66 с.
5 Булыкина, Е.А. Развитие звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дизартрией при помощи дидактических игр / Е.А. Булыкина // Молодой учёный. – 2018. - № 9. С. 1076-1078.
6 Винарская, Е.Н. Дизартрия и её диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга / Е.Н. Винарская. – М.: Медицина. – 2019. – 384 с.
7 Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова. – М.: Юрайт. – 2020. – 475 с.
8 Волкова, Л.С. Нарушение голоса и произносительной стороны речи / Л.С. Волкова. – М.: Инфра-М. – 2011. – 374 с.
9 Выготский, Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт. – 2004. – 486 с.
10 Дурова, Н.В. Формирование фонематического слуха у детей / Н.В. Дурова. – М.: Юрайт. – 2018. – 385 с.
11 Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Наука. – 2018. – 65 с.
12 Зееман, М. Расстройство речи в детском возрасте / М. Зееман. – М.: Медгиз. – 2012. – 299 с.
13 Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента. – 2008. – 96 с.
14 Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: Медицина. – 2018. – 288 с.
15 Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников, коррекция дизартрии / Л.В. Лопатина. – СПб. – Союз. – 2003. – 358 с.
16 Мастюкова, Е.М. Медико-педагогическая характеристика дизартрии / Р.И. Мартынова // Очерки по патологии речи и голоса. – 2020. - № 2. – С. 34-48.
17 Морозов, А.В. Деловая психология / А.В. Морозов. – СПб.: Союз. – 2014. – 571 с.
18 Павлов, И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга / И.П. Павлов. – М.: Юрайт. – 2001. – 371 с.
19 Пиотровская, Л.А. Разграничение понятий фонематического и фонетического слуха / Л.А. Пиотровская // Речевая деятельность в норме и патологии. - 2019. - № 8. – С.44-49.
20 Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М.: Юрайт. – 2020. – 283 с.
21 Селиверстова, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС. – 2014. – 400 с.
22 Соботович, Е.Ф. Проявления дизартрии и методы её диагностики / Е.Ф. Соботович // Дефектология. – 2013. - № 4 (11). – С. 84-95.
23 Трубникова, Н.М. Логопедическое технологии обследования речи / Н.М. Трубникова. – М.: Просвещение. – 2020. – 248 с.
24 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // fgos-ovz [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2020/04/05_ФГОС_ТНР_27.09.2020.pdf (дата обращения: 20.01.2023).
25 Фоличева, Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. – М.: Юрайт. – 2020. – 489 с.
26 Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / М.Ф. Фомичева. – М.: Юрайт. – 2016. – 201 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу российских и зарубежных авторов по изучению особенностей фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией;
- описать онтогенез развития фонематической стороны речи;
- изучить психолого-педагогические особенности младших дошкольни-ков с дизартрией.
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТЕРМИ-НОВ……………………………………………………. 2
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМА-ТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТ-РИЕЙ……..
7
1.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТО-РОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ В РОС-СИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУ-РЕ…………………………..
7
1.2 РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ОН-ТОГЕНЕ-ЗЕ…………………………………………………………………..
14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛА-ВЕ………………………………………….. 21
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИ-ЕЙ………………………………………...
23
2.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС-ТА………………………………..
23
2.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИ-ЕЙ…………………..
30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛА-ВЕ………………………………………….. 34
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………….. 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………….. 39
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Atkinson J. E. Inter-and intraspeaker variability in fundamental voice frequency // JASA. 1976. V. 60. № 2. P. 440-445.
2 Boomer D. S., Dittman K. N. Hesitation pauses and Juncture pauses in speech // Language and Speech. 1962. V. 5, № 4. P. 215-220.
3 Архипова, Е.Ф. Дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ. – 2014. – 319 с.
4 Бочкарева, Т.А. Основные сведения по фонетике современного русского языка / Т.А. Бочкарева. – М.: Инфра-М. – 2012. – 66 с.
5 Булыкина, Е.А. Развитие звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дизартрией при помощи дидактических игр / Е.А. Булыкина // Молодой учёный. – 2018. - № 9. С. 1076-1078.
6 Винарская, Е.Н. Дизартрия и её диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга / Е.Н. Винарская. – М.: Медицина. – 2019. – 384 с.
7 Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова. – М.: Юрайт. – 2020. – 475 с.
8 Волкова, Л.С. Нарушение голоса и произносительной стороны речи / Л.С. Волкова. – М.: Инфра-М. – 2011. – 374 с.
9 Выготский, Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт. – 2004. – 486 с.
10 Дурова, Н.В. Формирование фонематического слуха у детей / Н.В. Дурова. – М.: Юрайт. – 2018. – 385 с.
11 Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Наука. – 2018. – 65 с.
12 Зееман, М. Расстройство речи в детском возрасте / М. Зееман. – М.: Медгиз. – 2012. – 299 с.
13 Колесникова, Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Е.В. Колесникова. – М.: Ювента. – 2008. – 96 с.
14 Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: Медицина. – 2018. – 288 с.
15 Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников, коррекция дизартрии / Л.В. Лопатина. – СПб. – Союз. – 2003. – 358 с.
16 Мастюкова, Е.М. Медико-педагогическая характеристика дизартрии / Р.И. Мартынова // Очерки по патологии речи и голоса. – 2020. - № 2. – С. 34-48.
17 Морозов, А.В. Деловая психология / А.В. Морозов. – СПб.: Союз. – 2014. – 571 с.
18 Павлов, И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга / И.П. Павлов. – М.: Юрайт. – 2001. – 371 с.
19 Пиотровская, Л.А. Разграничение понятий фонематического и фонетического слуха / Л.А. Пиотровская // Речевая деятельность в норме и патологии. - 2019. - № 8. – С.44-49.
20 Правдина, О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М.: Юрайт. – 2020. – 283 с.
21 Селиверстова, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / В.И. Селиверстова. – М.: ВЛАДОС. – 2014. – 400 с.
22 Соботович, Е.Ф. Проявления дизартрии и методы её диагностики / Е.Ф. Соботович // Дефектология. – 2013. - № 4 (11). – С. 84-95.
23 Трубникова, Н.М. Логопедическое технологии обследования речи / Н.М. Трубникова. – М.: Просвещение. – 2020. – 248 с.
24 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // fgos-ovz [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2020/04/05_ФГОС_ТНР_27.09.2020.pdf (дата обращения: 20.01.2023).
25 Фоличева, Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. – М.: Юрайт. – 2020. – 489 с.
26 Фомичева, М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / М.Ф. Фомичева. – М.: Юрайт. – 2016. – 201 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую