Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать труды российских и зарубежных специалистов с целью определения степени влияния тренингов на личность школьников;
- проанализировать возможности и нюансы использования социально-психологического тренинга в работе со школьниками;
- сравнить эффективность тренинга в отличии от других метода обучения;
- исследовать психологические особенности современных школьников и степень влияния тренингов на их развитие.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА 5
1.1. Определение социально-психологического тренинга 5
1.2. Цели и задачи психолого-педагогической работы со школьниками 7
1.3 Важность психолого-педагогической работы в школьной среде…………………………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ 10
2.1. Анализ научной литературы по применению социально-психологического тренинга 10
2.2 Анализ особенностей и преимуществ социально-психологического тренинга перед другими методами психолого-педагогической работы со школьниками 11
2.3 Обзор исследований о влиянии социально-психологического тренинга на школьников
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 14
3.1. Методики для оценки эффективности социально-психологических тренингов для школьников 14
3.2. Описание результатов исследования, проведенного для оценки эффективности социально-психологических тренингов 14
3.3 Выводы об эффективности социально-психологического тренинга для школьников на основе проведенного исследования……………………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Митина Л.М. Психология развития и воспитания: учебник. - М.: Издательство "Академия", 2018.
2. Селиванова Н.В. Социально-психологический тренинг в работе с подростками: учебное пособие. - М.: Издательство "Гуманитарный центр", 2016.
3. "Социально-психологический тренинг: теория и практика" / Бирюкова Е.В. - М.: Издательство "Питер", 2017.
4. "Социально-психологический тренинг в педагогической практике" / Бухаркина И.В. - М.: Издательство "Изобразительное искусство", 2014.
5. Петровский, А. В. (2013). Социальная психология: Учебник. М.:
6. Питер.Крылова, И. Н. (2008). Социально-психологический тренинг в работе с детьми и подростками. М.: Генезис.
7. "Социальная психология" (авторы: Р. Барон, Н. Брискин)
8. "Групповая психотерапия и тренинг" (автор: М.Б. Миронова)
9. "Социально-психологический тренинг: учебное пособие" (автор: М.Б. Миронова
10. "Эмоциональный интеллект: Почему он может значить больше, чем IQ" (автор: Дэниел Гоулман
11. "Тренинг социальных навыков: Учебное пособие" (авторы: Л. М. Десятниченко, В. И. Маклаков)
12. Д. Браун -"Социально-психологический тренинг: Техники и стратегии"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать труды российских и зарубежных специалистов с целью определения степени влияния тренингов на личность школьников;
- проанализировать возможности и нюансы использования социально-психологического тренинга в работе со школьниками;
- сравнить эффективность тренинга в отличии от других метода обучения;
- исследовать психологические особенности современных школьников и степень влияния тренингов на их развитие.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА 5
1.1. Определение социально-психологического тренинга 5
1.2. Цели и задачи психолого-педагогической работы со школьниками 7
1.3 Важность психолого-педагогической работы в школьной среде…………………………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ 10
2.1. Анализ научной литературы по применению социально-психологического тренинга 10
2.2 Анализ особенностей и преимуществ социально-психологического тренинга перед другими методами психолого-педагогической работы со школьниками 11
2.3 Обзор исследований о влиянии социально-психологического тренинга на школьников
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 14
3.1. Методики для оценки эффективности социально-психологических тренингов для школьников 14
3.2. Описание результатов исследования, проведенного для оценки эффективности социально-психологических тренингов 14
3.3 Выводы об эффективности социально-психологического тренинга для школьников на основе проведенного исследования……………………………………………………………………………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Митина Л.М. Психология развития и воспитания: учебник. - М.: Издательство "Академия", 2018.
2. Селиванова Н.В. Социально-психологический тренинг в работе с подростками: учебное пособие. - М.: Издательство "Гуманитарный центр", 2016.
3. "Социально-психологический тренинг: теория и практика" / Бирюкова Е.В. - М.: Издательство "Питер", 2017.
4. "Социально-психологический тренинг в педагогической практике" / Бухаркина И.В. - М.: Издательство "Изобразительное искусство", 2014.
5. Петровский, А. В. (2013). Социальная психология: Учебник. М.:
6. Питер.Крылова, И. Н. (2008). Социально-психологический тренинг в работе с детьми и подростками. М.: Генезис.
7. "Социальная психология" (авторы: Р. Барон, Н. Брискин)
8. "Групповая психотерапия и тренинг" (автор: М.Б. Миронова)
9. "Социально-психологический тренинг: учебное пособие" (автор: М.Б. Миронова
10. "Эмоциональный интеллект: Почему он может значить больше, чем IQ" (автор: Дэниел Гоулман
11. "Тренинг социальных навыков: Учебное пособие" (авторы: Л. М. Десятниченко, В. И. Маклаков)
12. Д. Браун -"Социально-психологический тренинг: Техники и стратегии"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую