Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность мотивации в психологической литературе.
2. Определить психологические особенности развития личности детей в младшем школьном возрасте.
3. Выявить динамику и особенности развития мотивационной сферы.
4. Экспериментально изучить мотивационные особенности детей младшего школьного возраста.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных мотивационных особенностей…………………………………………………………………
6
1.1. Понятие и сущность мотивации в психологии...……………………... 6
1.2. Психологические особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста…...…………………………………………
14
1.3. Особенности динамики мотивационной сферы младших школьников…………………………………………………………………..
24
2. Экспериментальное исследование особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте..…………………..………………………..
33
2.1. Обоснование методов исследования…………………………………. 33
2.2. Анализ результатов исследования психологических особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте.……………………..
34
Заключение………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников……………………………………… 48
Приложения…………………………………………………………………. 51
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. 3-е изд. − СПб.: Питер, 2010. − 282 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Практическая психодиагностика: система основных понятий / А. Ф. Ануфриев. − М.: Ось-89, 2012. − 192 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Авсеев. М.:2005. 215 с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов высш. учеб. завед. / А. Г. Асмолов. − М.: Смысл; Academia, 2010. − 447 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И Божович. М.: 2006. 547 с.
6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович. − Психология формирования личности. М.: 2004. 423 с.
7. Вайсман, Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 2010. №6. с. 12-17.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. / Л.С. Выготский. − Т.3, 4. М.: 2001.
9. Данилова, Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Е. Е. Данилова – М.: Академия, 2000. – 160 с.
10. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. М.: 2011. 256 с.
11. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. 2011. №2. с. 23-28.
12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.: 2010. 438 с.
13. Имедадзе, И.В. Проблема полимотивации поведения / И.В. Имедадзе // Вопросы психологии. 2012. №6. с.35-41.
14. Кочубей, Б.И., Новикова, Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей. М.: 2013. 256 с.
15. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии. М.: 2010. № 6. с. 15-24.
16. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте/ А.К. Маркова // Вопросы психологии. М.: 2001. № 3. с. 19-25.
17. Мерлин, В.С. Лекции по психологии мотивов человека / В.С. Мерлин. М.: Пермь. 2001. 359 с.
18. Мясищев, В.Н. Проблема потребностей в системе психологии / В.Н. Мясищев // Ученые записки ЛГУ. М.: 2011. Вып. 11. № 224. с. 43-49.
19. Немова, Н. Как создать среду, побуждающую к успеху? Мотивация обучения достижение успеха / Н. Немова // Директор школы. 2010. №7. с. 45-51.
20. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. М.: 2013. 319 с.
21. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д.: 2012. 398 с.
22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов. М., 2005. 428 с.
23. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко. М.: 2011. 383 с.
24. Солдатов, Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. 2011. №3-4. с. 25-30.
25. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии. 2012. №6. с. 15-25.
26. Судаков, В.К. Биологические мотивации / В.К. Судаков //Вопросы психологии. М.: 2011. № 6. с. 32-39.
27. Узнадзе, Д.Н. Психологические мотивации поведения человека / Д.Н. Узнадзе. М.: 2011. 365 с.
28. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского. М.: 2011. – 316 с.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. М.: 2011. 482 с.
30. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: 2012. 290 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность мотивации в психологической литературе.
2. Определить психологические особенности развития личности детей в младшем школьном возрасте.
3. Выявить динамику и особенности развития мотивационной сферы.
4. Экспериментально изучить мотивационные особенности детей младшего школьного возраста.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных мотивационных особенностей…………………………………………………………………
6
1.1. Понятие и сущность мотивации в психологии...……………………... 6
1.2. Психологические особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста…...…………………………………………
14
1.3. Особенности динамики мотивационной сферы младших школьников…………………………………………………………………..
24
2. Экспериментальное исследование особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте..…………………..………………………..
33
2.1. Обоснование методов исследования…………………………………. 33
2.2. Анализ результатов исследования психологических особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте.……………………..
34
Заключение………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников……………………………………… 48
Приложения…………………………………………………………………. 51
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список использованных источников
1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. 3-е изд. − СПб.: Питер, 2010. − 282 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Практическая психодиагностика: система основных понятий / А. Ф. Ануфриев. − М.: Ось-89, 2012. − 192 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Авсеев. М.:2005. 215 с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов высш. учеб. завед. / А. Г. Асмолов. − М.: Смысл; Academia, 2010. − 447 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И Божович. М.: 2006. 547 с.
6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович. − Психология формирования личности. М.: 2004. 423 с.
7. Вайсман, Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 2010. №6. с. 12-17.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. / Л.С. Выготский. − Т.3, 4. М.: 2001.
9. Данилова, Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Е. Е. Данилова – М.: Академия, 2000. – 160 с.
10. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина. М.: 2011. 256 с.
11. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. 2011. №2. с. 23-28.
12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. СПб.: 2010. 438 с.
13. Имедадзе, И.В. Проблема полимотивации поведения / И.В. Имедадзе // Вопросы психологии. 2012. №6. с.35-41.
14. Кочубей, Б.И., Новикова, Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей. М.: 2013. 256 с.
15. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии. М.: 2010. № 6. с. 15-24.
16. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте/ А.К. Маркова // Вопросы психологии. М.: 2001. № 3. с. 19-25.
17. Мерлин, В.С. Лекции по психологии мотивов человека / В.С. Мерлин. М.: Пермь. 2001. 359 с.
18. Мясищев, В.Н. Проблема потребностей в системе психологии / В.Н. Мясищев // Ученые записки ЛГУ. М.: 2011. Вып. 11. № 224. с. 43-49.
19. Немова, Н. Как создать среду, побуждающую к успеху? Мотивация обучения достижение успеха / Н. Немова // Директор школы. 2010. №7. с. 45-51.
20. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. М.: 2013. 319 с.
21. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко. Ростов н/Д.: 2012. 398 с.
22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов. М., 2005. 428 с.
23. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко. М.: 2011. 383 с.
24. Солдатов, Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. 2011. №3-4. с. 25-30.
25. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии. 2012. №6. с. 15-25.
26. Судаков, В.К. Биологические мотивации / В.К. Судаков //Вопросы психологии. М.: 2011. № 6. с. 32-39.
27. Узнадзе, Д.Н. Психологические мотивации поведения человека / Д.Н. Узнадзе. М.: 2011. 365 с.
28. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского. М.: 2011. – 316 с.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. М.: 2011. 482 с.
30. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: 2012. 290 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую