Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

  • 53 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность мотивации в психологической литературе.
2. Определить психологические особенности развития личности детей в младшем школьном возрасте.
3. Выявить динамику и особенности развития мотивационной сферы.
4. Экспериментально изучить мотивационные особенности детей младшего школьного возраста.

Содержание



Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных мотивационных особенностей…………………………………………………………………
6
1.1. Понятие и сущность мотивации в психологии...……………………... 6
1.2. Психологические особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста…...…………………………………………
14
1.3. Особенности динамики мотивационной сферы младших школьников…………………………………………………………………..
24
2. Экспериментальное исследование особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте..…………………..………………………..
33
2.1. Обоснование методов исследования…………………………………. 33
2.2. Анализ результатов исследования психологических особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте.……………………..
34
Заключение………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников……………………………………… 48
Приложения…………………………………………………………………. 51


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников



1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. 3-е изд. − СПб.: Питер, 2010. − 282 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Практическая психодиагностика: система основных понятий / А. Ф. Ануфриев. − М.: Ось-89, 2012. − 192 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Авсеев.  М.:2005. 215 с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов высш. учеб. завед. / А. Г. Асмолов. − М.: Смысл; Academia, 2010. − 447 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И Божович.  М.: 2006. 547 с.
6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович. − Психология формирования личности.  М.: 2004. 423 с.
7. Вайсман, Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии.  2010.  №6. с. 12-17.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. / Л.С. Выготский. − Т.3, 4.  М.: 2001.
9. Данилова, Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Е. Е. Данилова – М.: Академия, 2000. – 160 с.
10. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина.  М.: 2011.  256 с.
11. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал.  2011.  №2.  с. 23-28.
12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.  СПб.: 2010. 438 с.
13. Имедадзе, И.В. Проблема полимотивации поведения / И.В. Имедадзе // Вопросы психологии.  2012.  №6.  с.35-41.
14. Кочубей, Б.И., Новикова, Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей. М.: 2013.  256 с.
15. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии.  М.: 2010.  № 6.  с. 15-24.
16. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте/ А.К. Маркова // Вопросы психологии.  М.: 2001.  № 3.  с. 19-25.
17. Мерлин, В.С. Лекции по психологии мотивов человека / В.С. Мерлин.  М.: Пермь.  2001.  359 с.
18. Мясищев, В.Н. Проблема потребностей в системе психологии / В.Н. Мясищев // Ученые записки ЛГУ.  М.: 2011.  Вып. 11.  № 224.  с. 43-49.
19. Немова, Н. Как создать среду, побуждающую к успеху? Мотивация обучения  достижение успеха / Н. Немова // Директор школы.  2010.  №7.  с. 45-51.
20. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова.  М.: 2013.  319 с.
21. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко.  Ростов н/Д.: 2012. 398 с.
22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов.  М., 2005.  428 с.
23. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко.  М.: 2011.  383 с.
24. Солдатов, Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду.  2011.  №3-4. с. 25-30.
25. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии.  2012.  №6.  с. 15-25.
26. Судаков, В.К. Биологические мотивации / В.К. Судаков //Вопросы психологии.  М.: 2011.  № 6.  с. 32-39.
27. Узнадзе, Д.Н. Психологические мотивации поведения человека / Д.Н. Узнадзе.  М.: 2011.  365 с.
28. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского.  М.: 2011. – 316 с.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин.  М.: 2011.  482 с.
30. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: 2012.  290 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность мотивации в психологической литературе.
2. Определить психологические особенности развития личности детей в младшем школьном возрасте.
3. Выявить динамику и особенности развития мотивационной сферы.
4. Экспериментально изучить мотивационные особенности детей младшего школьного возраста.

Содержание



Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты изучения возрастных мотивационных особенностей…………………………………………………………………
6
1.1. Понятие и сущность мотивации в психологии...……………………... 6
1.2. Психологические особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста…...…………………………………………
14
1.3. Особенности динамики мотивационной сферы младших школьников…………………………………………………………………..
24
2. Экспериментальное исследование особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте..…………………..………………………..
33
2.1. Обоснование методов исследования…………………………………. 33
2.2. Анализ результатов исследования психологических особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте.……………………..
34
Заключение………………………………………………………………….. 44
Список использованных источников……………………………………… 48
Приложения…………………………………………………………………. 51


Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников



1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. 3-е изд. − СПб.: Питер, 2010. − 282 с.
2. Ануфриев, А. Ф. Практическая психодиагностика: система основных понятий / А. Ф. Ануфриев. − М.: Ось-89, 2012. − 192 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Авсеев.  М.:2005. 215 с.
4. Асмолов, А. Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов высш. учеб. завед. / А. Г. Асмолов. − М.: Смысл; Academia, 2010. − 447 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И Божович.  М.: 2006. 547 с.
6. Божович, Л.И. Избранные психологические труды / Л.И. Божович. − Психология формирования личности.  М.: 2004. 423 с.
7. Вайсман, Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии.  2010.  №6. с. 12-17.
8. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. / Л.С. Выготский. − Т.3, 4.  М.: 2001.
9. Данилова, Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Е. Е. Данилова – М.: Академия, 2000. – 160 с.
10. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба / И.В. Дубровина.  М.: 2011.  256 с.
11. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал.  2011.  №2.  с. 23-28.
12. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.  СПб.: 2010. 438 с.
13. Имедадзе, И.В. Проблема полимотивации поведения / И.В. Имедадзе // Вопросы психологии.  2012.  №6.  с.35-41.
14. Кочубей, Б.И., Новикова, Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей. М.: 2013.  256 с.
15. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции / А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии.  М.: 2010.  № 6.  с. 15-24.
16. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте/ А.К. Маркова // Вопросы психологии.  М.: 2001.  № 3.  с. 19-25.
17. Мерлин, В.С. Лекции по психологии мотивов человека / В.С. Мерлин.  М.: Пермь.  2001.  359 с.
18. Мясищев, В.Н. Проблема потребностей в системе психологии / В.Н. Мясищев // Ученые записки ЛГУ.  М.: 2011.  Вып. 11.  № 224.  с. 43-49.
19. Немова, Н. Как создать среду, побуждающую к успеху? Мотивация обучения  достижение успеха / Н. Немова // Директор школы.  2010.  №7.  с. 45-51.
20. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова.  М.: 2013.  319 с.
21. Основы психологии: Практикум / Ред.-сост. Л.Д. Столяренко.  Ростов н/Д.: 2012. 398 с.
22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е.И. Рогов.  М., 2005.  428 с.
23. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология / Е.Ф. Рыбалко.  М.: 2011.  383 с.
24. Солдатов, Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду.  2011.  №3-4. с. 25-30.
25. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии.  2012.  №6.  с. 15-25.
26. Судаков, В.К. Биологические мотивации / В.К. Судаков //Вопросы психологии.  М.: 2011.  № 6.  с. 32-39.
27. Узнадзе, Д.Н. Психологические мотивации поведения человека / Д.Н. Узнадзе.  М.: 2011.  365 с.
28. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах / пер. с нем. Под ред. Б.М. Величковского.  М.: 2011. – 316 с.
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин.  М.: 2011.  482 с.
30. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. М.: 2012.  290 с.


Купить эту работу

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽