Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования - изучить психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей.
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение:
На эффективность рекламной деятельности оказывают значимое влияние факторы ее психологического воздействия.
Основные задачи исследования:
Методы исследования: анкетирование респондентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Сущность и методы психологического воздействия рекламы на человека 5
1.2. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ 12
2.1.Методика исследования и выявления психологических факторов воздействия рекламы на потребителей 12
2.2. Рекомендации по повышению эффективности психологического воздействия механизмов рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Высоцкая, А. И. Психология рекламы / А. И. Высоцкая // Eo ipso. – 2022. – № 11. – С. 62-64.
2. Ильин, А. Н. Психологическая манипуляция в рекламе как фактор изменения сознания в обществе потребления / А. Н. Ильин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 1(92). – С. 49-57.
3. Кравец, В. В. Методы психологического воздействия на потребителя в рекламе / В. В. Кравец // НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 мая 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 86-88.
4. Ковязина, М. Г. Психологические методы воздействия социальной рекламы / М. Г. Ковязина, В. Д. Тимченко // Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы : Сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции, Гатчина, 24 декабря 2021 года. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. – С. 183-186.
5. Камышанец, А. К. Особенности психологии восприятия рекламы / А. К. Камышанец, И. Г. Захарова // Молодежная наука: вызовы и перспективы : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Самара, 18–29 апреля 2022 года / Отв. редактор О.В. Карсунцева. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 149-151.
6. Мокроусова, В. В. Социально-психологические методы рекламы / В. В. Мокроусова // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-12(212). – С. 60-61.
7. Мамаева, А. М. Влияние рекламы на потребительское поведение / А. М. Мамаева // Молодежь и системная модернизация страны : Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 5-ти томах, Курск, 19–20 мая 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов . Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 184-187.
8. Наконечникова, Л. А. Психология рекламы: привлечение клиентов или манипулирование сознанием / Л. А. Наконечникова, О. М. Макарова // Форум. – 2023. – № 2(28). – С. 169-173.
9. Пчелинцева, В. В. Психология рекламы / В. В. Пчелинцева, К. Л. Анищенко // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 418-424.
10. Плотникова, Н. И. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Н. И. Плотникова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2022. – № 2. – С. 6-10.
11. Сираева, Ф. Ф. Эмоциональное воздействие рекламы на потребителей / Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Человек в измерении рекламы и PR : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–25 марта 2022 года / Под редакцией Э.Б. Миннуллиной. – Казань: Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 84-88.
12. Федорова, Ж. В. Методы эмоционального воздействия рекламы / Ж. В. Федорова, Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 мая 2022 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 60-62.
13. Шемякина, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей / А. А. Шемякина, Н. Ю. Челнокова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 721-723.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования - изучить психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей.
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение:
На эффективность рекламной деятельности оказывают значимое влияние факторы ее психологического воздействия.
Основные задачи исследования:
Методы исследования: анкетирование респондентов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Сущность и методы психологического воздействия рекламы на человека 5
1.2. Психологическое воздействие рекламы на потребителя 8
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ 12
2.1.Методика исследования и выявления психологических факторов воздействия рекламы на потребителей 12
2.2. Рекомендации по повышению эффективности психологического воздействия механизмов рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Высоцкая, А. И. Психология рекламы / А. И. Высоцкая // Eo ipso. – 2022. – № 11. – С. 62-64.
2. Ильин, А. Н. Психологическая манипуляция в рекламе как фактор изменения сознания в обществе потребления / А. Н. Ильин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2023. – Т. 28, № 1(92). – С. 49-57.
3. Кравец, В. В. Методы психологического воздействия на потребителя в рекламе / В. В. Кравец // НАУЧНЫЙ ДЕБЮТ 2023 : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 мая 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 86-88.
4. Ковязина, М. Г. Психологические методы воздействия социальной рекламы / М. Г. Ковязина, В. Д. Тимченко // Управление социально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подходы : Сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции, Гатчина, 24 декабря 2021 года. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. – С. 183-186.
5. Камышанец, А. К. Особенности психологии восприятия рекламы / А. К. Камышанец, И. Г. Захарова // Молодежная наука: вызовы и перспективы : Материалы V Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Самара, 18–29 апреля 2022 года / Отв. редактор О.В. Карсунцева. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 149-151.
6. Мокроусова, В. В. Социально-психологические методы рекламы / В. В. Мокроусова // Студенческий вестник. – 2022. – № 20-12(212). – С. 60-61.
7. Мамаева, А. М. Влияние рекламы на потребительское поведение / А. М. Мамаева // Молодежь и системная модернизация страны : Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 5-ти томах, Курск, 19–20 мая 2022 года / Отв. редактор М.С. Разумов . Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 184-187.
8. Наконечникова, Л. А. Психология рекламы: привлечение клиентов или манипулирование сознанием / Л. А. Наконечникова, О. М. Макарова // Форум. – 2023. – № 2(28). – С. 169-173.
9. Пчелинцева, В. В. Психология рекламы / В. В. Пчелинцева, К. Л. Анищенко // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций : Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 418-424.
10. Плотникова, Н. И. Психологическое воздействие рекламы на потребителя / Н. И. Плотникова // Молодежная наука: тенденции развития. – 2022. – № 2. – С. 6-10.
11. Сираева, Ф. Ф. Эмоциональное воздействие рекламы на потребителей / Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Человек в измерении рекламы и PR : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–25 марта 2022 года / Под редакцией Э.Б. Миннуллиной. – Казань: Казанский государственный энергетический университет, 2022. – С. 84-88.
12. Федорова, Ж. В. Методы эмоционального воздействия рекламы / Ж. В. Федорова, Ф. Ф. Сираева, А. Р. Гизатуллина // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 16–17 мая 2022 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 60-62.
13. Шемякина, А. А. Влияние рекламы на психологию потребителей / А. А. Шемякина, Н. Ю. Челнокова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). – 2022. – № 1. – С. 721-723.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую