Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Изучить развитие детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье;
2. Выделить особенности внутрисемейного общения детей младшего школьного возраста;
3. Рассмотреть возможности развития особенностей общения младших школьников с родителями;
4. Подобрать и апробировать методы исследования взаимоотношений младших школьников с родителями;
5. Проанализировать полученные результаты;
6. Выделить рекомендации по развитию взаимоотношений детей младшего школьного возраста с родителями.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения межличностных отношений в младшем школьном возрасте с родителями…………………7
1.1 Развитие взаимоотношений и благополучие ребенка в семье как проблема исследования…………………………………………………………...7
1.2 Особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста……………………………………………………………12
1.3 Возможности развития взаимоотношений младших школьников с родителями……………………………………………………………………..17
Глава 2. Психологическая характеристика взаимоотношений детей младшего школьного возраста с родителями………………………………23
2.1 Методы исследования взаимоотношений младших школьников с родителями………………………………………………………23
2.2 Анализ результатов исследования взаимоотношений младших школьников с родителями………………………………………………………26
2.3. Программа формирования взаимоотношений матери и ребенка младшего школьного возраста
Заключение……………………………………………………..................33
Список литературы……………………………………………………….35
Приложение
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
Правовые акты:
1. Семейный кодекс (от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.12.2019) [Текст]// Собрание законодательства РФ -2019.- 1 января.
Международные документы:
2. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года [Текст]// Сборник международных договоров СССР - 1993. - 20 ноября.
Учебная литература:
3. Имж, А. Воспитание - это не только контроль. Книга о любви детей и родителей/ Адриана Имж. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2019. - 239
4. Бардиан, А.М. Воспитание детей в семье[Текст]: учебник/ А.М. Бардиан. - М.: Просвещение., 1983.- 122 с.
5. Алла, Амелькина und Ксения Шалагинова Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника / Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 140 c.
6. Владин, В.З. Гармония семейных отношений[Текст]: учебник/ В.З.Владин.- Алматы.: 2007.- 254 с.
7. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст]: учебник/ Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: 2000. - 240 с.
8. Максимов, А. М. Как не стать врагом своему ребенку. Книга для детей и родителей, которые хотят быть вместе / Андрей Максимов. - Москва ; Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 221 c.
9. Крылова, А.А. Психология [Текст]: учебник/А.А. Крылова - М.: Проспект, 2014.- 584с.
10. Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция[Текст]: учебник/ В.В. Лебединский. - М.: 2000. - 267 с.
11. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст]: учебник /А.Г. Лидерс.,- М.: 2007. - 432 с.
12. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания [Текст]: учебник/ В.М. Минияров. - Воронеж.: 2000. - 344 с.
13. Разумова, А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей [Электронный ресурс]: А.В. Минияров.- М.: Вестник Московского университета., 2000.- 232 с.
14. Спиваковская, А. С. Психотерапия: игра, детство, семья[Текст]: учебник/ А.С. Спиваковская - М.: 2000. - 138 с.
15. Фридман, И.К. О контакте родителей с детьми [Текст]: учебник для вузов/ И.К. Фридман. -2014 - 264 с.
16. Мирошина, А. Б. Адаптация родителей к школе: [0+]/ А. Б. Мирошина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. - 189 c.
17. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология [Текст]: учебник для вузов/ Л.Б. Шаргаева М., 2006. - 768 с.
Научная литература
18. Дружинин, В.Н. Психология семьи [Текст]/ В.Н. Дружинин. - СПб.: 2006. - 176 с.
19. Первушина, Е. Как выжить в начальной школе / Елена Первушина. - Москва : Городец, 2020. - 249
20. Мищенкова, Л.В. 50 развивающих занятий с младшими школьниками / Л.В. Мищенкова. - М.: Феникс, 2017. - 827 c
21. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст]/ А.Г. Лидерс - М.: 2007. - 432 с.
22. Петрановская, Л. В. Если с ребенком трудно: [12+]/ Людмила Петрановская; рис. Андрея Селиванова. - Москва : АСТ, печ. 2019. - 142
23. Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения [Текст]/ Е.О. Смирнова Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
24. Спиваковская, А.С Популярная психология для родителей [Текст]/ А.С. Спиваковская [Текст]/ А.С. Спиваковская. - М.: 2003.- 321 С.
25. Столин, В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития реб?нка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования [Текст]/ В.В. Столин, Е.Т. Соколлова, А.Я. Варга - 2012.- № 3.- с.16-37.
26. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. – М., 2002 – 386с.
27. Полевая М.В. Отчуждение как характеристика детско-родительских взаимоотношений. / Дис. канд. псих. наук. – М., 1998 – 263с.
28. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии., 1996. - № 6. – с. 23-28
29. Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. –М., 1999 – 524с.
30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999 – 357с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Изучить развитие детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье;
2. Выделить особенности внутрисемейного общения детей младшего школьного возраста;
3. Рассмотреть возможности развития особенностей общения младших школьников с родителями;
4. Подобрать и апробировать методы исследования взаимоотношений младших школьников с родителями;
5. Проанализировать полученные результаты;
6. Выделить рекомендации по развитию взаимоотношений детей младшего школьного возраста с родителями.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения межличностных отношений в младшем школьном возрасте с родителями…………………7
1.1 Развитие взаимоотношений и благополучие ребенка в семье как проблема исследования…………………………………………………………...7
1.2 Особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста……………………………………………………………12
1.3 Возможности развития взаимоотношений младших школьников с родителями……………………………………………………………………..17
Глава 2. Психологическая характеристика взаимоотношений детей младшего школьного возраста с родителями………………………………23
2.1 Методы исследования взаимоотношений младших школьников с родителями………………………………………………………23
2.2 Анализ результатов исследования взаимоотношений младших школьников с родителями………………………………………………………26
2.3. Программа формирования взаимоотношений матери и ребенка младшего школьного возраста
Заключение……………………………………………………..................33
Список литературы……………………………………………………….35
Приложение
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
Правовые акты:
1. Семейный кодекс (от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.12.2019) [Текст]// Собрание законодательства РФ -2019.- 1 января.
Международные документы:
2. Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года [Текст]// Сборник международных договоров СССР - 1993. - 20 ноября.
Учебная литература:
3. Имж, А. Воспитание - это не только контроль. Книга о любви детей и родителей/ Адриана Имж. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2019. - 239
4. Бардиан, А.М. Воспитание детей в семье[Текст]: учебник/ А.М. Бардиан. - М.: Просвещение., 1983.- 122 с.
5. Алла, Амелькина und Ксения Шалагинова Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника / Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 140 c.
6. Владин, В.З. Гармония семейных отношений[Текст]: учебник/ В.З.Владин.- Алматы.: 2007.- 254 с.
7. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст]: учебник/ Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: 2000. - 240 с.
8. Максимов, А. М. Как не стать врагом своему ребенку. Книга для детей и родителей, которые хотят быть вместе / Андрей Максимов. - Москва ; Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 221 c.
9. Крылова, А.А. Психология [Текст]: учебник/А.А. Крылова - М.: Проспект, 2014.- 584с.
10. Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция[Текст]: учебник/ В.В. Лебединский. - М.: 2000. - 267 с.
11. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст]: учебник /А.Г. Лидерс.,- М.: 2007. - 432 с.
12. Минияров, В. М. Психология семейного воспитания [Текст]: учебник/ В.М. Минияров. - Воронеж.: 2000. - 344 с.
13. Разумова, А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей [Электронный ресурс]: А.В. Минияров.- М.: Вестник Московского университета., 2000.- 232 с.
14. Спиваковская, А. С. Психотерапия: игра, детство, семья[Текст]: учебник/ А.С. Спиваковская - М.: 2000. - 138 с.
15. Фридман, И.К. О контакте родителей с детьми [Текст]: учебник для вузов/ И.К. Фридман. -2014 - 264 с.
16. Мирошина, А. Б. Адаптация родителей к школе: [0+]/ А. Б. Мирошина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. - 189 c.
17. Шнейдер, Л.Б. Семейная психология [Текст]: учебник для вузов/ Л.Б. Шаргаева М., 2006. - 768 с.
Научная литература
18. Дружинин, В.Н. Психология семьи [Текст]/ В.Н. Дружинин. - СПб.: 2006. - 176 с.
19. Первушина, Е. Как выжить в начальной школе / Елена Первушина. - Москва : Городец, 2020. - 249
20. Мищенкова, Л.В. 50 развивающих занятий с младшими школьниками / Л.В. Мищенкова. - М.: Феникс, 2017. - 827 c
21. Лидерс, А.Г. Психологическое обследование семьи [Текст]/ А.Г. Лидерс - М.: 2007. - 432 с.
22. Петрановская, Л. В. Если с ребенком трудно: [12+]/ Людмила Петрановская; рис. Андрея Селиванова. - Москва : АСТ, печ. 2019. - 142
23. Смирнова, Е.О. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения [Текст]/ Е.О. Смирнова Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.
24. Спиваковская, А.С Популярная психология для родителей [Текст]/ А.С. Спиваковская [Текст]/ А.С. Спиваковская. - М.: 2003.- 321 С.
25. Столин, В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития реб?нка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования [Текст]/ В.В. Столин, Е.Т. Соколлова, А.Я. Варга - 2012.- № 3.- с.16-37.
26. Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания. – М., 2002 – 386с.
27. Полевая М.В. Отчуждение как характеристика детско-родительских взаимоотношений. / Дис. канд. псих. наук. – М., 1998 – 263с.
28. Смирнова Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной. // Вопросы психологии., 1996. - № 6. – с. 23-28
29. Файн М. Дж. Помощь родителям в воспитании детей./ В.Я. Пилиповский. –М., 1999 – 524с.
30. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999 – 357с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую