Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи исследования:
1. Изучить методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить возможности с использованием моделирования на уроках окружающего мира.
3. Проанализировать эффективность применения данного метода обучения .
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Особенности содержания предмета «Окружающий мир»
2. Практические методы обучения в преподавании предмета «Окружающий мир»
3. Моделирование как способ познания окружающего мира
Заключение
Литература
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Аквилева Г. Н., Клепинина 3. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир:1-2 классы: методика обучения/2-еизд. Доп. –М.: Вентана -Граф, 2013, -368 с.
3. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван, 1981. 220 с
4.Карпенко А.В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А.В.Карпенко //Начальная школа.- 2010.- №4.-С.23-27.
5. Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.:Академия, 2008.- 285 с.
6.Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения / И. Я. Лернер. – М. : Знание, 1976. – 64 с.
7. Плешаков А.А. Окру¬жа¬ю¬щий мир. 1 кл. : учеб. для об¬ще¬об¬ра¬зо-ват. ор¬га¬ни¬за¬ций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Пле¬ша¬ков. – 8-е изд. – Москва : Про¬све-ще¬ние, 2016. – 95 с.
8. Смирнова М.С. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» / М.С. Смирнова - М.: Юрайт, 2016.- 306 с.
9. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Педагогика, 2018. – 175 с.
10.Теория и методика экологического образования детей. Учебно-методическое пособие. Уфа, 2009
11. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М., 1984.
12. Штофф В.А. «Моделиpование и философия». М.: Наука, 1966. 311 с.
13. Закон РФ «Об образовании» [Электронный ресурс] // http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazo-vanii/ (дата обращения 11.01.2023)
14. Методы обучения окружающему миру. [Электронный ресурс] https://studfile.net/preview/6020538 (дата обращения 13.01.2023)
15. Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой. [Электронный ресурс] https://lektsia.com/8x1314.html (дата обращения 18.01.2023)
16. ФГОС Начальное общее образование [Электронный ресурс] https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения 28.12.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи исследования:
1. Изучить методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить возможности с использованием моделирования на уроках окружающего мира.
3. Проанализировать эффективность применения данного метода обучения .
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Особенности содержания предмета «Окружающий мир»
2. Практические методы обучения в преподавании предмета «Окружающий мир»
3. Моделирование как способ познания окружающего мира
Заключение
Литература
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
ЛИТЕРАТУРА
1. Аквилева Г. Н., Клепинина 3. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир:1-2 классы: методика обучения/2-еизд. Доп. –М.: Вентана -Граф, 2013, -368 с.
3. Давыдов В.В., Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. Ереван, 1981. 220 с
4.Карпенко А.В. Соотношение наглядности и моделирования в обучении/ А.В.Карпенко //Начальная школа.- 2010.- №4.-С.23-27.
5. Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.:Академия, 2008.- 285 с.
6.Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения / И. Я. Лернер. – М. : Знание, 1976. – 64 с.
7. Плешаков А.А. Окру¬жа¬ю¬щий мир. 1 кл. : учеб. для об¬ще¬об¬ра¬зо-ват. ор¬га¬ни¬за¬ций : в 2 ч. Ч. 1 / А. А. Пле¬ша¬ков. – 8-е изд. – Москва : Про¬све-ще¬ние, 2016. – 95 с.
8. Смирнова М.С. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» / М.С. Смирнова - М.: Юрайт, 2016.- 306 с.
9. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Педагогика, 2018. – 175 с.
10.Теория и методика экологического образования детей. Учебно-методическое пособие. Уфа, 2009
11. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. М., 1984.
12. Штофф В.А. «Моделиpование и философия». М.: Наука, 1966. 311 с.
13. Закон РФ «Об образовании» [Электронный ресурс] // http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazo-vanii/ (дата обращения 11.01.2023)
14. Методы обучения окружающему миру. [Электронный ресурс] https://studfile.net/preview/6020538 (дата обращения 13.01.2023)
15. Модели и моделирующая деятельность в педагогическом процессе ознакомления с природой. [Электронный ресурс] https://lektsia.com/8x1314.html (дата обращения 18.01.2023)
16. ФГОС Начальное общее образование [Электронный ресурс] https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения 28.12.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую