Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экологическое воспитание младших школьников в процессе организации и проведении экскурсий

  • 42 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогичекую и научно-методическую литературу.
2. Определить сущность формирования экологической грамотности младших школьников.
3. Выявить критерии, показатели и уровни сформированности экологической грамотности младших школьников.
4. Проследить влияние экскурсий на формирование экологической грамотности младших школьников.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования проблемы экологической культуры у младших школьников во внеклассной работы 5
1.1 Сущность и определение понятий «экология», «экологическая культура», «культура» «внеклассная работа» 5
1.2 Методы и приёмы формирования экологической культуры у младших школьников 12
1.3 Особенности формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе 16
Глава 2. Педагогические условия формирования основ экологической культуры у младших школьников 24
2.1 Диагностика экологической культуры младших школьников 24
2.2 Система работы по формированию экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности 31
2.3 Динамика результатов исследования по формированию экологической культуры младших школьников 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 42

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список литературы

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Даль В. И. // «Толковый словарь русского языка». – М.: «Родное слово», 1997. - Стр. 341
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М: Педагогика, 1986г. - 240с. Стр 8
4. Дерябо С. Д, В. А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1996
5. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы: содержание природоохранного образования. -М.: Педагогика, 1981.
6. Захлебный А.Н., Зверев И.Д., Кудрявцева Е.М. Экологическое образование школьников. М.: Педагогика, 2010. С. 34
7. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим. Дошкольное воспитание 2007. № 7 с. 31-34
8. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учебн. заведений. А.Ю. Коджаспиров / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176с.
9. Крупская Н. К. Пед. соч. М., 1980, т. 6.
10. Мухина, В.С. Младший школьник [Текст]/ В.С. Мухина.– М.: Новая школа, 2009.
11. Сайдакова 1993: 40-42
12. Сухомлинский В. А. Избр. пед. соч. М., 1979, т. 1.
13. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир: Метод. пособ. для учит.- М.: Новая школа, 1994.
14. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. М., 1981.
15. Ушинский К. Д. Собр. соч. М., 1948, т. 3.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
17. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1989. Стр.8
18. Ягодовский К.П. К материалам по методике экскурсий. // Естествознание в школе, 1912. – №1. – С. 129.
19. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих
терминов. М.,1999. 345 с
20. www.i-gnom.ru
21. Капра Ф, Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир», как средство формирования экологической грамотности у младших школьников, www.newloiro.ru
22. Методическая рекомендация по организации и проведения учебных экскурсий в природу. www.teacherjournal.ru
23. Герасимова Т. П. Методика организации и проведения учебных экскурсий в природу. www.area7.ru
24. Флерина Е. А. Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу. www.xreferat.ru
25. Экскурсии в природу. http://sci-book.com/ekologicheskoe-obrazovanie/lichnostno-orientirovannyiy-podhod-obucheniyu-27725.html.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогичекую и научно-методическую литературу.
2. Определить сущность формирования экологической грамотности младших школьников.
3. Выявить критерии, показатели и уровни сформированности экологической грамотности младших школьников.
4. Проследить влияние экскурсий на формирование экологической грамотности младших школьников.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования проблемы экологической культуры у младших школьников во внеклассной работы 5
1.1 Сущность и определение понятий «экология», «экологическая культура», «культура» «внеклассная работа» 5
1.2 Методы и приёмы формирования экологической культуры у младших школьников 12
1.3 Особенности формирования экологической культуры младших школьников во внеклассной работе 16
Глава 2. Педагогические условия формирования основ экологической культуры у младших школьников 24
2.1 Диагностика экологической культуры младших школьников 24
2.2 Система работы по формированию экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности 31
2.3 Динамика результатов исследования по формированию экологической культуры младших школьников 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 42

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список литературы

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
2. Даль В. И. // «Толковый словарь русского языка». – М.: «Родное слово», 1997. - Стр. 341
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М: Педагогика, 1986г. - 240с. Стр 8
4. Дерябо С. Д, В. А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1996
5. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы: содержание природоохранного образования. -М.: Педагогика, 1981.
6. Захлебный А.Н., Зверев И.Д., Кудрявцева Е.М. Экологическое образование школьников. М.: Педагогика, 2010. С. 34
7. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим. Дошкольное воспитание 2007. № 7 с. 31-34
8. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учебн. заведений. А.Ю. Коджаспиров / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176с.
9. Крупская Н. К. Пед. соч. М., 1980, т. 6.
10. Мухина, В.С. Младший школьник [Текст]/ В.С. Мухина.– М.: Новая школа, 2009.
11. Сайдакова 1993: 40-42
12. Сухомлинский В. А. Избр. пед. соч. М., 1979, т. 1.
13. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир: Метод. пособ. для учит.- М.: Новая школа, 1994.
14. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. М., 1981.
15. Ушинский К. Д. Собр. соч. М., 1948, т. 3.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
17. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1989. Стр.8
18. Ягодовский К.П. К материалам по методике экскурсий. // Естествознание в школе, 1912. – №1. – С. 129.
19. Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих
терминов. М.,1999. 345 с
20. www.i-gnom.ru
21. Капра Ф, Организация проектной деятельности при изучении курса «Окружающий мир», как средство формирования экологической грамотности у младших школьников, www.newloiro.ru
22. Методическая рекомендация по организации и проведения учебных экскурсий в природу. www.teacherjournal.ru
23. Герасимова Т. П. Методика организации и проведения учебных экскурсий в природу. www.area7.ru
24. Флерина Е. А. Воспитательно-образовательное значение экскурсий в природу. www.xreferat.ru
25. Экскурсии в природу. http://sci-book.com/ekologicheskoe-obrazovanie/lichnostno-orientirovannyiy-podhod-obucheniyu-27725.html.


Купить эту работу

Экологическое воспитание младших школьников в процессе организации и проведении экскурсий

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mamsik1811 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mamsik1811 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽