Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика и функции PR в организации

  • 16 страниц
  • 2013 год
  • 298 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика и функции PR в организации

Введение………………………………………………………..3

2. Определение понятий……………………….………………..5

2.1 Функции PR в коммерческих структурах……………………………...6

2.2 Специфика PR в некоммерческих организациях……………………..10

3. Заключение…………………………………………………….14

Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз Ростов-на-Дону, 1998.
3.Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа.//Социс, 1994, № 10
4.Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
5.Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 №51-Ф3
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003.
7.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
8.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.М., 2000.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1992.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М., 1999
12.Панкратов В.Н. Технология управления людьми М., 2002.
13.Феоктистова М.Е., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., 1993.
14.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 1999.
15.Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. - The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика и функции PR в организации

Введение………………………………………………………..3

2. Определение понятий……………………….………………..5

2.1 Функции PR в коммерческих структурах……………………………...6

2.2 Специфика PR в некоммерческих организациях……………………..10

3. Заключение…………………………………………………….14

Список использованной литературы

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз Ростов-на-Дону, 1998.
3.Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа.//Социс, 1994, № 10
4.Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
5.Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 №51-Ф3
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003.
7.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
8.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.М., 2000.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1992.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М., 1999
12.Панкратов В.Н. Технология управления людьми М., 2002.
13.Феоктистова М.Е., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., 1993.
14.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 1999.
15.Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. - The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996

Купить эту работу

Специфика и функции PR в организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽