Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, влияющие на формирование образа политика

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 608 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Rotkappchen

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров

В западной профессиональной литературе о имидже, этот термин, который звучит как «image», обозначает образ объекта. Он отражается в нашей психике на оосновании характеристики образов. Следовательно, термин «Image» - это более широкое понятие, нежели просто «образ» объекта. Это совокупность не только видимых (внешних) его характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.
Такие понятия, как «образ» и «имидж» нельзя считать синонимами. Ведь имидж - это разновидность образа, прообразом которого является не любое явление, а субъект. Эти различия между понятиями подробнее изучаются научной дисциплиной – ималогия.

Актуальность темы исследования.
В настоящее время стала очень актуальна тема выборов. Всё болше людей стали интересоваться политикой и тщательно следить за выборной гонкой. Но выборы волнуют не только наблюдателей, но и самих участников. Желая получить максимальное число голосов избирателей, политикам приходится вступать в жёсткую конкуренцию, где важно учитывать всё. Политиков всех уровней заботит их облик в глазах потенциальных избирателей. В связи с этим, ни одна избирательная кампания не обходится без разработки индивидуального имиджа для политика.
Создание удачного образа политика зависит от множества факторов, но их можно разделить на несколько основных: личные качества политика и тот контекст, в котором образ политика создаётся. Так как образ создаётся для будущих или настоящих избирателей, то важно учитывать именно их настроения и требования. А задачей специалистов становится умение показать, что политик – именно тот, кто полностью соответствует и отвечает потребностям публики. С помощью удачного образа политик может укрепить свою власть и контролировать ситуацию в стране и мире.

1. «Образы власти в политической культуре России» под ред.проф. Е.Б. Шестопал, Москва 2000
«Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России» (Глава 12) С. В. Нестерова
2. «Психологические основы PR» Богданов
3. Хрестоматия по курсу «Политическая имиджеология» Юханов Н. С.
4. «Как делать имидж политика» под ред. Е. В Егоровой-Гетман и И. Е. Минтусова

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров

В западной профессиональной литературе о имидже, этот термин, который звучит как «image», обозначает образ объекта. Он отражается в нашей психике на оосновании характеристики образов. Следовательно, термин «Image» - это более широкое понятие, нежели просто «образ» объекта. Это совокупность не только видимых (внешних) его характеристик, но и невидимых (идеальных) характеристик.
Такие понятия, как «образ» и «имидж» нельзя считать синонимами. Ведь имидж - это разновидность образа, прообразом которого является не любое явление, а субъект. Эти различия между понятиями подробнее изучаются научной дисциплиной – ималогия.

Актуальность темы исследования.
В настоящее время стала очень актуальна тема выборов. Всё болше людей стали интересоваться политикой и тщательно следить за выборной гонкой. Но выборы волнуют не только наблюдателей, но и самих участников. Желая получить максимальное число голосов избирателей, политикам приходится вступать в жёсткую конкуренцию, где важно учитывать всё. Политиков всех уровней заботит их облик в глазах потенциальных избирателей. В связи с этим, ни одна избирательная кампания не обходится без разработки индивидуального имиджа для политика.
Создание удачного образа политика зависит от множества факторов, но их можно разделить на несколько основных: личные качества политика и тот контекст, в котором образ политика создаётся. Так как образ создаётся для будущих или настоящих избирателей, то важно учитывать именно их настроения и требования. А задачей специалистов становится умение показать, что политик – именно тот, кто полностью соответствует и отвечает потребностям публики. С помощью удачного образа политик может укрепить свою власть и контролировать ситуацию в стране и мире.

1. «Образы власти в политической культуре России» под ред.проф. Е.Б. Шестопал, Москва 2000
«Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России» (Глава 12) С. В. Нестерова
2. «Психологические основы PR» Богданов
3. Хрестоматия по курсу «Политическая имиджеология» Юханов Н. С.
4. «Как делать имидж политика» под ред. Е. В Егоровой-Гетман и И. Е. Минтусова

Купить эту работу

Факторы, влияющие на формирование образа политика

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rotkappchen
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Rotkappchen 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Rotkappchen 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Rotkappchen 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Rotkappchen 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽