Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль слогана в рекламной коммуникации

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 1388 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

galak

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день многие компании, пользуются слоганом, так как слогоны, влияют на имидж торго¬вой марки, ее восприятие потребителем. Некоторые из них прочно закрепляются к имени товара, некоторые изменяются. Слоган - символ и знамя рекламного проекта, от которого во многом зависит, станет ли рекламная кампания удачно или нет.
Целью курсовой работы является изучение и описание особенностей слогана в рекламной коммуникации.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль слогана в рекламной коммуникации…………………..4
1.1 История понятия «слоган»…………………………………………………..4
1.2 Определение слогана в рекламной коммуникации………………………..8
1.3 Теоретические принципы написания рекламного слогана……………….13
Глава 2. Анализ слоганов в рекламном обращении …………………………..20
2.1 Анализ слоганов автомобильных брендов ………………………………...20

В данной курсовой работе рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана на примере автомобильных брендов.
В первой главе раскрывается понятие слогана, роль слогана, требования, функции, правила эффективности слогана, классификацию слогана, механизм работы слогана и его разработка. Все эти сведения максимально показаны на примерах.
Во второй практической части проанализированы свойства рекламного слогана на конкретных примерах.

1. Блинкина - Мельник М.М, Рекламный текст: Задачник для копирайтера, -М.,ОГИ, 2007, с. 67
2. Вань Н., Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики Пермского университета, Сер. /Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14), с.70
3. Иванова К.А ,Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов, 3-е изд., обновление и дополненное. -СПб.: Питер, 2010, с.141
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, -М., 1997. С.88
5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста, 2-ое издание, -М., 1998, с.65
6. Морозова. И. Слагая слоганы, -М., РИП-холдинг, 2007, с.95
7. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 1997. №5.
8. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. — 5-е издание. — М.: Эксмо, 2008, с. 368

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день многие компании, пользуются слоганом, так как слогоны, влияют на имидж торго¬вой марки, ее восприятие потребителем. Некоторые из них прочно закрепляются к имени товара, некоторые изменяются. Слоган - символ и знамя рекламного проекта, от которого во многом зависит, станет ли рекламная кампания удачно или нет.
Целью курсовой работы является изучение и описание особенностей слогана в рекламной коммуникации.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Место и роль слогана в рекламной коммуникации…………………..4
1.1 История понятия «слоган»…………………………………………………..4
1.2 Определение слогана в рекламной коммуникации………………………..8
1.3 Теоретические принципы написания рекламного слогана……………….13
Глава 2. Анализ слоганов в рекламном обращении …………………………..20
2.1 Анализ слоганов автомобильных брендов ………………………………...20

В данной курсовой работе рассмотрено значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана на примере автомобильных брендов.
В первой главе раскрывается понятие слогана, роль слогана, требования, функции, правила эффективности слогана, классификацию слогана, механизм работы слогана и его разработка. Все эти сведения максимально показаны на примерах.
Во второй практической части проанализированы свойства рекламного слогана на конкретных примерах.

1. Блинкина - Мельник М.М, Рекламный текст: Задачник для копирайтера, -М.,ОГИ, 2007, с. 67
2. Вань Н., Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики Пермского университета, Сер. /Российская и зарубежная филология. - 2011. - Вып. 2 (14), с.70
3. Иванова К.А ,Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов, 3-е изд., обновление и дополненное. -СПб.: Питер, 2010, с.141
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, -М., 1997. С.88
5. Кромптон А. Мастерская рекламного текста, 2-ое издание, -М., 1998, с.65
6. Морозова. И. Слагая слоганы, -М., РИП-холдинг, 2007, с.95
7. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе // Бюллетень финансовой информации: Аналитический банковский журнал. 1997. №5.
8. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. — 5-е издание. — М.: Эксмо, 2008, с. 368

Купить эту работу

Место и роль слогана в рекламной коммуникации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
galak
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе galak 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе galak 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе galak 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе galak 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽