Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды и формы коммуникации в информационном обществе

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 710 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

julia3010

Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект курсовой работы – информационное общество.
Предметом исследования выделили виды и формы коммуникации.
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие информационного общества;
дать характеристику информационному подходу к коммуникации;
рассмотреть понятие и средства вербальной коммуникации;
проанализировать классификацию видов невербальной коммуникации;
обобщить знания о внутриличностной и межличностной коммуникации;
описать информационно-коммуникативное общество в России.

Введение
Глава 1. Сущностные характеристики информационного общества
1.1. Понятие информационного общества
1.2. Информационный подход к коммуникации
Глава 2. Виды и формы коммуникации в информационном обществе
2.1. Понятие и средства вербальной коммуникации
2.2. Классификация видов невербальной коммуникации
2.3. Внутриличностная и межличностная коммуникации
Глава 3. Информационно-коммуникативное общество в России
Заключение
Список литературы

Особую актуальность исследованию коммуникации, а также ее видов и форм, в России придают особенности историко-культурной российской традиции, веками формирующейся под влиянием таких социальных факторов, как многонациональный состав населения и как следствие - многоязычие. Потому что при передаче информации и планировании коммуникативных кампаний очень важно, чтобы сообщения дошли до своих адресатов и была получена обратная связь. Для этого нужно особо тщательно выбирать форму и вид коммуникации.


1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Редакторы: Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М.х: ВЛАДОС, 1994. – С. 96-97. – 336 с.
2. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – 256 с.
3. Биркенбил В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. / Пер. с немецкого А. Желнина. – СПб.: Питер, 1997. – 214 с.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 1997. – 272 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. 3-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 112 с.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – 298 с.
7. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
8. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – 248 с.
9. Лиотар Ж.–Ф. Состояние постмодерна [Электронный ресурс]: Глава 1. Поле: знание в информационных обществах – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru, свободный – Загл. с экрана.
10. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
11. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. – М., 1998. – 104 с.; Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политиздат, 1991. – 287 с.
12. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 312 с.
13. Глоссарий.ru [Электронный ресурс]: Служба тематических словарей в Интернет – Режим доступа: http://glossary.ru/, свободный. Загл. с экрана
14. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи - М.: Союз, 1999. - 228 с.
15. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 329 с.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – 224 с.
17. Тоффлер Э. Третья волна. – М., 1999. – 261 с.
18. Филиппов А.Ф. О понятии социального пространства // Куда идет Россия? Социальная трансформация постсоветского пространства / Под общ. ред. Е.И. Заславской. – М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 103–112.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
20. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., «Авалон», «Азбука-классика», 2008. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект курсовой работы – информационное общество.
Предметом исследования выделили виды и формы коммуникации.
Цель курсовой работы является изучение видов и форм коммуникации в информационном обществе. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие информационного общества;
дать характеристику информационному подходу к коммуникации;
рассмотреть понятие и средства вербальной коммуникации;
проанализировать классификацию видов невербальной коммуникации;
обобщить знания о внутриличностной и межличностной коммуникации;
описать информационно-коммуникативное общество в России.

Введение
Глава 1. Сущностные характеристики информационного общества
1.1. Понятие информационного общества
1.2. Информационный подход к коммуникации
Глава 2. Виды и формы коммуникации в информационном обществе
2.1. Понятие и средства вербальной коммуникации
2.2. Классификация видов невербальной коммуникации
2.3. Внутриличностная и межличностная коммуникации
Глава 3. Информационно-коммуникативное общество в России
Заключение
Список литературы

Особую актуальность исследованию коммуникации, а также ее видов и форм, в России придают особенности историко-культурной российской традиции, веками формирующейся под влиянием таких социальных факторов, как многонациональный состав населения и как следствие - многоязычие. Потому что при передаче информации и планировании коммуникативных кампаний очень важно, чтобы сообщения дошли до своих адресатов и была получена обратная связь. Для этого нужно особо тщательно выбирать форму и вид коммуникации.


1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Редакторы: Е. С. Ивашкина, В. Г. Деткова. – М.х: ВЛАДОС, 1994. – С. 96-97. – 336 с.
2. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2007. – 256 с.
3. Биркенбил В.Ф. Язык интонации, мимики, жестов. / Пер. с немецкого А. Желнина. – СПб.: Питер, 1997. – 214 с.
4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. – М.: Инфра-М, 1997. – 272 с.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. 3-е изд. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. – 112 с.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. – М.: Дашков и К, 2009. – 298 с.
7. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
8. Коццолино М. Невербальная коммуникация: теории, функции, язык и знак. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – 248 с.
9. Лиотар Ж.–Ф. Состояние постмодерна [Электронный ресурс]: Глава 1. Поле: знание в информационных обществах – Режим доступа: http://skydger.twilight.ru, свободный – Загл. с экрана.
10. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 411 с.
11. Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. – М., 1998. – 104 с.; Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. – М.: Политиздат, 1991. – 287 с.
12. Скаженик Е.Н. Деловое общение. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 312 с.
13. Глоссарий.ru [Электронный ресурс]: Служба тематических словарей в Интернет – Режим доступа: http://glossary.ru/, свободный. Загл. с экрана
14. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи - М.: Союз, 1999. - 228 с.
15. Тен Ю.П. Культурология и межкультурная коммуникация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 329 с.
16. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М.: Институт социологии РАН, 2000. – 224 с.
17. Тоффлер Э. Третья волна. – М., 1999. – 261 с.
18. Филиппов А.Ф. О понятии социального пространства // Куда идет Россия? Социальная трансформация постсоветского пространства / Под общ. ред. Е.И. Заславской. – М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 103–112.
19. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Социальные отношения, 2005. – 246 с.
20. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб., «Авалон», «Азбука-классика», 2008. – 240 с.

Купить эту работу

Виды и формы коммуникации в информационном обществе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julia3010
4.8
Опыт написания работ более 5 лет. Практикую в сфере PR, рекламы, маркетинга, журналистики. Интересны темы спорта, в частности, футбола.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе julia3010 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе julia3010 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе julia3010 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе julia3010 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽