Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Упаковка как средство рекламной коммуникации

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 691 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

natlat

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При развитой системе самообслуживания, упаковка берет на себя новые функции и представляет товар на полках, выступает неким продавцом, поэтому продавцам следует знать, как по средствам упаковки можно воздействовать на потребителя, побуждать его к покупке.
Актуальность исследования обусловлена тем, что упаковка распространена повсеместно и является неотделимой частью большинства товаров. В современном мире её роль только возрастает, и при этом упаковка реализовывает новые задачи, возложенные на неё производителями.

Введение 3
Глава 1. Характеристика упаковки 5
1.1. Понятие и сущность упаковки 5
1.2. История упаковки 6
Глава II. Упаковка, как элемент бренда 10
2.1. Современные функции упаковки 10
2.2. Современные тенденции развития в области упаковки 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Курсовая работа посвящена анализу коммуникативных свойств упаковки и возможности их реализации в современных условиях.
В основной части в первой главе рассматривается понятие упаковки, её основная историческая функция, классификация, а также представлены этапы развития упаковочной отрасли. Вторая глава посвящена современным функциям упаковки, возможностям их реализации, а также тенденциям, которые прослеживаются в упаковочной отрасли.

Оригинальность (антиплагиат) - 89.93%
Защита - июнь 2013 (оценка - отлично)

1.Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 540 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-пресс, 2000. – 384 с.
3.Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
4.Большаков П.П. Упаковка, как элемент бренда. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Ефремов Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебник для вузов. – М.: МГУП, 2004. – 424 с.
7.Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
8.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
9.Сокольников Ю. Упаковка: все об упаковке. – М.: Тигра, 2001. – 39 с.
10.Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
11.Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. – СПб.: Азбука, 1997. – 288 с.
12.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
13.Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 682 с.
14.Calver G. What is packaging design? – Hove: Rotovision, 2003. – 256 p.
15.Cliff S. 50 Trade secrets of great design packaging. – London: Rockport, 2001. – 224 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При развитой системе самообслуживания, упаковка берет на себя новые функции и представляет товар на полках, выступает неким продавцом, поэтому продавцам следует знать, как по средствам упаковки можно воздействовать на потребителя, побуждать его к покупке.
Актуальность исследования обусловлена тем, что упаковка распространена повсеместно и является неотделимой частью большинства товаров. В современном мире её роль только возрастает, и при этом упаковка реализовывает новые задачи, возложенные на неё производителями.

Введение 3
Глава 1. Характеристика упаковки 5
1.1. Понятие и сущность упаковки 5
1.2. История упаковки 6
Глава II. Упаковка, как элемент бренда 10
2.1. Современные функции упаковки 10
2.2. Современные тенденции развития в области упаковки 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Курсовая работа посвящена анализу коммуникативных свойств упаковки и возможности их реализации в современных условиях.
В основной части в первой главе рассматривается понятие упаковки, её основная историческая функция, классификация, а также представлены этапы развития упаковочной отрасли. Вторая глава посвящена современным функциям упаковки, возможностям их реализации, а также тенденциям, которые прослеживаются в упаковочной отрасли.

Оригинальность (антиплагиат) - 89.93%
Защита - июнь 2013 (оценка - отлично)

1.Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Новое знание, 2007. – 540 с.
2.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-пресс, 2000. – 384 с.
3.Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей 10-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с.
4.Большаков П.П. Упаковка, как элемент бренда. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 96 с.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
6.Ефремов Н.Ф. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебник для вузов. – М.: МГУП, 2004. – 424 с.
7.Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов. – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с.
8.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол классик, 2002. – 315 с.
9.Сокольников Ю. Упаковка: все об упаковке. – М.: Тигра, 2001. – 39 с.
10.Уэллс У., Бернетт Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
11.Хайн Т. Все об упаковке: эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. – СПб.: Азбука, 1997. – 288 с.
12.Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брэндинга. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
13.Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 682 с.
14.Calver G. What is packaging design? – Hove: Rotovision, 2003. – 256 p.
15.Cliff S. 50 Trade secrets of great design packaging. – London: Rockport, 2001. – 224 p.

Купить эту работу

Упаковка как средство рекламной коммуникации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natlat
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе natlat 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе natlat 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе natlat 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе natlat 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽