Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление рекламной деятельностью коммерческого предприятия

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нельзя точно сказать, когда впервые появилась реклама. Скорее всего, это произошло одновременно с появлением торговли и ремесел.
Достоверно известно только то, что в Древнем Египте и Древней Греции реклама была уже вполне привычным явлением. Глашатаи Эллады официально входили в список существовавших на тот момент профессий. В их обязанности входило извещение людей о тех или иных событиях и мероприятиях.
Кроме того, глашатаи выкрикивали различные рекламные сообщения. При этом успех этих выкриков зависел от громкости, тембра голоса, скорости декларирования, а также от внешнего вида глашатая и предметов, которые помогали ему в деле рекламирования. С повсеместным развитием письменности стали появляться написанные рекламные объявления.
Во время археологических раскопок в Древнем Риме и Египте обнаружилось большое количество настенных надписей, глиняных табличек и других рекламных материалов, которые извещали население о различных товарах или услугах.
Одной из разновидностей рекламы можно считать фирменные клейма, которые ставили ремесленники на свои товары. Эти знаки являлись одновременно и признаком распознавания изделия, и гарантией его качества. После изобретения печати рекламные объявления стали постепенно приобретать тот вид, к которому мы все с вами привыкли на сегодняшний день.
Что такое реклама сегодня? Это целенаправленное донесение нужной информации до заинтересованных в ней людей. Это можно объяснить проще: нет смысла рассказывать о преимуществах новой молодежной социальной сети в Доме престарелых. Студентов вряд ли заинтересует информация, даже самая красочная и подробная, о специальных таблетках для пожилых. На вопрос о том, что такое реклама сегодня, есть короткий ответ. Это тактика и стратегия. Прежде чем приступать к ее изучению, нужно разобраться в терминологии, видах брендинга. По составу целевой группы реклама может быть крупно-, средне- или слабосегментированной. Чем специфичнее услуга или товар, тем меньше целевая аудитория. Пример: новые стоматологические инструменты. Такая продукция интересует очень узкую группу людей, связанных с данной профессией.
По воздействию на аудиторию агитация может быть коммерческой и социальной. Что такое реклама социальная? Привлечение внимания к определенному объекту не с целью получения выгоды, а с целью создания положительного имиджа. Пример: перед каждыми выборами проводится агитация, целью которой является создание идеального образа того или иного кандидата.
Актуальность. В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие.
При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.
С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности.
Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы.
От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема реферата является актуальной.
Целью данной работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Общество с ограниченной ответственностью «Аква-базис».
Объект: ООО « Аква-базис»
Предмет: Рекламная деятельность компании
В курсовой работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность рекламы……………………………………………....6
1.2 Оценка эффективности рекламы…………………………………………..16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АКВА-БАЗИС» Г. НИЖНЕВАРТОВСК
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….28
2.2 Организации рекламной деятельности на предприятии…………………32
2.3 Рекомендации по планированию рекламной деятельности…………..…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41

Реклама – обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы – это донесение информации до потребителей.
Реклама – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим.
В основе рекламы – информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В последнее время все больше появляется площадок и вариантов для размещения рекламы в сети интернет. Во-первых, это очень удобно, нет необходимости куда-либо ехать, достаточно компьютера или смартфона с выходом в интернет. Во-вторых, есть выбор целевой аудитории.
В-третьих, дешевизна, а на некоторых площадках объявления можно размещать вообще бесплатно. Виды интернет-рекламы:
1. Контекстная реклама: Текстовая реклама: размещается слева и справа от основного текста сайта. Может содержать как основную информацию, так и целую статью. Баннер: прямоугольный блок с текстом или изображением, которые при клике на них переводят на ваш сайт.
Видеоролики: красивый ролик со скрытой рекламой заработает не только большое количество просмотров, но и будет распространяться среди пользователей интернета.
2. Интернет-объявления: размещение объявлений о вашем бизнесе на интернет-площадках.
3. Группы или странички в социальных сетях.
4. Рассылка электронных писем потенциальным потребителям. Можно использовать одновременно все виды интернет-рекламы для раскрутки своего дела. Анализ эффективности рекламы В зависимости от того, какие виды рекламы товара или услуг вы выбрали, вы получите разную степень продвижения спроса.
Это называется эффективностью рекламной кампании. Ее анализ помогает оптимизировать финансовые ресурсы, затраченные на продвижение товаров и услуг, то есть подсчитать рентабельность вложений и определить необходимые области их перераспределения.
Эффективность рекламы делится на два вида: Экономическую. Заключается в вычислении рентабельности затраченных средств по формуле: результат (дополнительная прибыль) / затраты (сумма, потраченная на рекламу). Трудность данного подсчета заключается в том, что рост дохода мог быть связан с другими факторами, например, из-за увеличения цен ваших конкурентов на аналогичную продукцию. Коммуникативную (психологическую).
Она помогает определить, насколько продуктивно реклама доносит до целевой аудитории необходимую информацию. Это определяется с помощью проведения различных опросов: телефонных, уличных, квартирных.
В результате анкетирования можно выявить уровни влияния вашей рекламы: когнитивный (изменение знаний о деятельности фирмы); аффективный (формирование позитивного отношения к фирме и ее товарам или услугам); побуждающий (превращение потенциальных потребителей в реальных). Как правило, анализ эффективности следует проводить в начале рекламной кампании и по ее завершении.

1. УСТАВ Общества с ограниченной ответственностью «Аква-базис
2. Петухова Т. О. Планирование рекламной деятельности организации// http://pravmisl.ru/index.php?id=2627&option=com_content&task=view
3. Основы рекламы. Учебное пособие// http://referatwork.ru/osnovi_reklami
4. Корнеева И. В. Основные этапы разработки рекламы// http://www.econfin.ru/archives/4198
5. Попов Ю.Л. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. // Базовый курс лекций по маркетингу// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=513048
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации — М.: Эксмо, 2013. — 432 с.
7. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2015. – № 8
8. Аренс, В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2014 – 876 с
9. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2014 – 736с
10. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Бернет Дж., С. Мориарти – СПб.: Питер, 2013 – 174 с
11. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр/Ф.А. Буари - М.: Консалтинговая группа "Имидж-контакт".: Инфра-М, 2012- 178 с
12. Глазунов, В.В. Торговая реклама/ В.В Глазунов - М.: Экономика, 2013.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М. :Академ.Проект,2012 – 330 с
14. Гуревич, П. С. Психология рекламы: ист.-аналит и филос. содержание: Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013 – 459 с
15. Гуревич, П. С. Психология рекламы: ист.-аналит. и филос.содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012 – 459 с
16. Джефкинс, Ф.А. Реклама: учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 523 с
17. Джоунс, Д.Ф. Рекламный бизнес/ Д.Ф. Джоунс – М.: Вильямс 2012 – 175 с
18. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012 – 577 с
19. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2012 – 420 с
20. Жуликов, П. П. Реклама / П. П. Жуликов. – М.: Изд-во ЛКИ, 2014 – 145 с
21. Калюжниковой, Н. Я. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2013 – 795 с
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2013 -190 с
23. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент / Пер. с англ. Ф Котлер – СПб.: Питер, 2013
24. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление/ Т. Коупленд, Д. Мурин – М.: Олимп – Бизнес, 2012 – 210 с
25. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013 – 547 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нельзя точно сказать, когда впервые появилась реклама. Скорее всего, это произошло одновременно с появлением торговли и ремесел.
Достоверно известно только то, что в Древнем Египте и Древней Греции реклама была уже вполне привычным явлением. Глашатаи Эллады официально входили в список существовавших на тот момент профессий. В их обязанности входило извещение людей о тех или иных событиях и мероприятиях.
Кроме того, глашатаи выкрикивали различные рекламные сообщения. При этом успех этих выкриков зависел от громкости, тембра голоса, скорости декларирования, а также от внешнего вида глашатая и предметов, которые помогали ему в деле рекламирования. С повсеместным развитием письменности стали появляться написанные рекламные объявления.
Во время археологических раскопок в Древнем Риме и Египте обнаружилось большое количество настенных надписей, глиняных табличек и других рекламных материалов, которые извещали население о различных товарах или услугах.
Одной из разновидностей рекламы можно считать фирменные клейма, которые ставили ремесленники на свои товары. Эти знаки являлись одновременно и признаком распознавания изделия, и гарантией его качества. После изобретения печати рекламные объявления стали постепенно приобретать тот вид, к которому мы все с вами привыкли на сегодняшний день.
Что такое реклама сегодня? Это целенаправленное донесение нужной информации до заинтересованных в ней людей. Это можно объяснить проще: нет смысла рассказывать о преимуществах новой молодежной социальной сети в Доме престарелых. Студентов вряд ли заинтересует информация, даже самая красочная и подробная, о специальных таблетках для пожилых. На вопрос о том, что такое реклама сегодня, есть короткий ответ. Это тактика и стратегия. Прежде чем приступать к ее изучению, нужно разобраться в терминологии, видах брендинга. По составу целевой группы реклама может быть крупно-, средне- или слабосегментированной. Чем специфичнее услуга или товар, тем меньше целевая аудитория. Пример: новые стоматологические инструменты. Такая продукция интересует очень узкую группу людей, связанных с данной профессией.
По воздействию на аудиторию агитация может быть коммерческой и социальной. Что такое реклама социальная? Привлечение внимания к определенному объекту не с целью получения выгоды, а с целью создания положительного имиджа. Пример: перед каждыми выборами проводится агитация, целью которой является создание идеального образа того или иного кандидата.
Актуальность. В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе. В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь. Она повсюду. И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально - привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие.
При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.
С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности.
Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы.
От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема реферата является актуальной.
Целью данной работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Общество с ограниченной ответственностью «Аква-базис».
Объект: ООО « Аква-базис»
Предмет: Рекламная деятельность компании
В курсовой работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность рекламы……………………………………………....6
1.2 Оценка эффективности рекламы…………………………………………..16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АКВА-БАЗИС» Г. НИЖНЕВАРТОВСК
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….28
2.2 Организации рекламной деятельности на предприятии…………………32
2.3 Рекомендации по планированию рекламной деятельности…………..…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………41

Реклама – обязательный атрибут рыночной экономики, она сопутствует конкурентной борьбе компаний за «место под солнцем». И первая, важнейшая роль рекламы – это донесение информации до потребителей.
Реклама – это инструмент рынка. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причём так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим.
В основе рекламы – информация и убеждение. Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В последнее время все больше появляется площадок и вариантов для размещения рекламы в сети интернет. Во-первых, это очень удобно, нет необходимости куда-либо ехать, достаточно компьютера или смартфона с выходом в интернет. Во-вторых, есть выбор целевой аудитории.
В-третьих, дешевизна, а на некоторых площадках объявления можно размещать вообще бесплатно. Виды интернет-рекламы:
1. Контекстная реклама: Текстовая реклама: размещается слева и справа от основного текста сайта. Может содержать как основную информацию, так и целую статью. Баннер: прямоугольный блок с текстом или изображением, которые при клике на них переводят на ваш сайт.
Видеоролики: красивый ролик со скрытой рекламой заработает не только большое количество просмотров, но и будет распространяться среди пользователей интернета.
2. Интернет-объявления: размещение объявлений о вашем бизнесе на интернет-площадках.
3. Группы или странички в социальных сетях.
4. Рассылка электронных писем потенциальным потребителям. Можно использовать одновременно все виды интернет-рекламы для раскрутки своего дела. Анализ эффективности рекламы В зависимости от того, какие виды рекламы товара или услуг вы выбрали, вы получите разную степень продвижения спроса.
Это называется эффективностью рекламной кампании. Ее анализ помогает оптимизировать финансовые ресурсы, затраченные на продвижение товаров и услуг, то есть подсчитать рентабельность вложений и определить необходимые области их перераспределения.
Эффективность рекламы делится на два вида: Экономическую. Заключается в вычислении рентабельности затраченных средств по формуле: результат (дополнительная прибыль) / затраты (сумма, потраченная на рекламу). Трудность данного подсчета заключается в том, что рост дохода мог быть связан с другими факторами, например, из-за увеличения цен ваших конкурентов на аналогичную продукцию. Коммуникативную (психологическую).
Она помогает определить, насколько продуктивно реклама доносит до целевой аудитории необходимую информацию. Это определяется с помощью проведения различных опросов: телефонных, уличных, квартирных.
В результате анкетирования можно выявить уровни влияния вашей рекламы: когнитивный (изменение знаний о деятельности фирмы); аффективный (формирование позитивного отношения к фирме и ее товарам или услугам); побуждающий (превращение потенциальных потребителей в реальных). Как правило, анализ эффективности следует проводить в начале рекламной кампании и по ее завершении.

1. УСТАВ Общества с ограниченной ответственностью «Аква-базис
2. Петухова Т. О. Планирование рекламной деятельности организации// http://pravmisl.ru/index.php?id=2627&option=com_content&task=view
3. Основы рекламы. Учебное пособие// http://referatwork.ru/osnovi_reklami
4. Корнеева И. В. Основные этапы разработки рекламы// http://www.econfin.ru/archives/4198
5. Попов Ю.Л. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. // Базовый курс лекций по маркетингу// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=513048
6. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации — М.: Эксмо, 2013. — 432 с.
7. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2015. – № 8
8. Аренс, В. Ф. Современная реклама / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М.: ЭКСМО, 2014 – 876 с
9. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2014 – 736с
10. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Бернет Дж., С. Мориарти – СПб.: Питер, 2013 – 174 с
11. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр/Ф.А. Буари - М.: Консалтинговая группа "Имидж-контакт".: Инфра-М, 2012- 178 с
12. Глазунов, В.В. Торговая реклама/ В.В Глазунов - М.: Экономика, 2013.
13. Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие / Е. Л. Головлева. – М. :Академ.Проект,2012 – 330 с
14. Гуревич, П. С. Психология рекламы: ист.-аналит и филос. содержание: Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013 – 459 с
15. Гуревич, П. С. Психология рекламы: ист.-аналит. и филос.содержание: Учеб. пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012 – 459 с
16. Джефкинс, Ф.А. Реклама: учеб. пособие: Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 – 523 с
17. Джоунс, Д.Ф. Рекламный бизнес/ Д.Ф. Джоунс – М.: Вильямс 2012 – 175 с
18. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. / И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012 – 577 с
19. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2012 – 420 с
20. Жуликов, П. П. Реклама / П. П. Жуликов. – М.: Изд-во ЛКИ, 2014 – 145 с
21. Калюжниковой, Н. Я. Маркетинг: Общий курс: учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2013 – 795 с
22. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2013 -190 с
23. Котлер, Ф. Маркетинг – Менеджмент / Пер. с англ. Ф Котлер – СПб.: Питер, 2013
24. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление/ Т. Коупленд, Д. Мурин – М.: Олимп – Бизнес, 2012 – 210 с
25. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013 – 547 с

Купить эту работу

Управление рекламной деятельностью коммерческого предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Григор 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Григор 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Григор 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Григор 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽