Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование на современном этапе остается основополагающим фактором оценки составляющих успешности формирования образа товара и его продвижения в целевые аудитории. Рынок полиграфической продукции не является исключением и для данного направления товаров потребления оценка привлекательности и конкурентной среды является особенно важным направлением в связи с падением интереса потребителя к отрасли в целом. Развитие электронных коммуникативных средств приводит к потере актуальности печатной продукции у рядового потребителя и интерес к ней сохраняется только на уровне отдельных потребительских групп. Тем не менее, сохранение полиграфического производства обусловливает усиление факторов конкурентной среды, а, соответственно, и роли маркетинговых исследований.
Во многом конкурентоспособность продукта обеспечивается целым рядом составляющих и не последнюю роль в ней играет образ продукта, его позиционирование, реклама, представляющая продукцию и услуги высокого качества. Разработка успешной маркетинговой стратегии, в связи с этим, зависит от многих показателей, ведущим среди которых является приоритетная деятельность организации. Приоритетная деятельность является основой продвижения организации на рынке в связи с необходимостью реализации продукта. На фоне данного процесса происходит также и позиционирование, формирование имиджа организации, которые обеспечивают не образ продукции.
На рынке полиграфической продукции остается достаточно много направлений, которые нуждаются в продвижении. Одним из востребованных товаров остаются настольные календари. Разнообразие данного вида продукции в конкурентной среде обусловливает для производителя поиск наиболее привлекательных вариантов, которые будут выгодно отличаться от продукта конкурентов. Данный аспект подразумевает изучение рынка, а также интересы и потребности потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является рынок полиграфической продукции.
Предметом изучения в работе являются настольные календари, как продукт маркетингового исследования.
Цели:
1. выявить оптимальные критерии проведения маркетингового исследования полиграфической продукции;
2. провести маркетинговое исследование продукции полиграфического производства (настольный календарь);
3. разработать предложения по совершенствованию продвижения настольных календарей в конкурентной среде.
Задачи:
1. рассмотреть тенденции развития современного рынка полиграфической продукции и его проблемы;
2. проанализировать конкурентную среду, процесс позиционирования настольных календарей на рынке полиграфической продукции;
3. провести сравнительный анализ продукции рынка;
4. определить эффективные направления развития предложения потребительским группам в рамках маркетингового исследования.
Введение 3
I. Маркетинговое исследование в изучении рынка полиграфической продукции 5
1.1. Понятийный аппарат маркетингового исследования 5
1.2. Роль маркетингового исследования товара на рынке 11
1.3. Состояние и тенденции развития российского полиграфического рынка 16
II. Маркетинговое исследование настольных календарей, как продукта полиграфии 22
2.1. Характеристика продукции 22
2.2. Концептуализация и план маркетингового исследования 25
2.3. Анализ рынка и конкурентной среды 27
2.4. Параметры целевой аудитории 30
2.5. Позиции настольных календарей на рынке полиграфической продукции 31
2.6. Сравнительный анализ продукции рынка 33
2.7. Анализ рекламного продвижения настольных календарей 35
2.8. Анкетирование потребительских групп 36
Выводы 39
Предложения 40
Список литературы 41
Приложения 43
Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что на данном этапе настольные календари остаются востребованной продукцией. Однако, данная продукция в своем большинстве востребована на уровне офисов в связи с чем компании делают акцент на сферу В2В и сфера В2С остается, своего рода, вспомогательным компонентом. При этом, именно в ориентированности на В2С возможно расширить потребительские группы так, как многие потребители покупают полиграфическую продукцию самостоятельно и в том числе на свое рабочее место. Подобное правило действует в отношении работников малого бизнеса, а также сферы образования, государственных служб. Фактически корпоративные клиенты – это крупные компании для которых настольный календарь – это также элемент фирменного стиля и часто они предпочитают заказывать их индивидуально в соответствие с собственными требованиями.
По результатам проведенного исследования возможно отметить, что настольные календари CAPITAL PRESS имеют невысокую популярность в потребительской среде так, как на рынке присутствуют более успешные конкуренты, а календари организация продвигает только в рамках общих рекламных компаний. При этом, для потребителя актуально соотношение качества и тематики оформления календаря. Чем более необычны сюжеты оформления и более вписываются в интерьер и сферу предпочтений, рем более они востребованы. Однако, существуют и темы, которые востребованы у большинства – природа, животные, тематические рисунки и пр.
В результате, для продвижения настольного календаря наиболее важна именно составляющая оформления. У настольного календаря больше шансов быть выбранным если он необычно выглядит, явно отличается от прочих, оценивается, как креативная вещь. На фоне проявления интереса к креативным настольным календарям будет формироваться и интерес к компании, которая производит необычную полиграфическую продукцию.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
2. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. - М.: Апсект-Пресс, 2013. – 411 с.
3. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование : учеб. пособие / Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск : Ульян. гос. унт-т, 2007. – 383 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. ; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2007. – 422 с.
5. Современное состояние и тенденции развития полиграфического рынка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8390&iid=339
6. Тулупов Г.П. Основы предпринимательского дела: конеспект лекций / Г.П. Тулупов ; Моск. гос. ун-т культуры. - М.: МГУК, 2008. – 316 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование на современном этапе остается основополагающим фактором оценки составляющих успешности формирования образа товара и его продвижения в целевые аудитории. Рынок полиграфической продукции не является исключением и для данного направления товаров потребления оценка привлекательности и конкурентной среды является особенно важным направлением в связи с падением интереса потребителя к отрасли в целом. Развитие электронных коммуникативных средств приводит к потере актуальности печатной продукции у рядового потребителя и интерес к ней сохраняется только на уровне отдельных потребительских групп. Тем не менее, сохранение полиграфического производства обусловливает усиление факторов конкурентной среды, а, соответственно, и роли маркетинговых исследований.
Во многом конкурентоспособность продукта обеспечивается целым рядом составляющих и не последнюю роль в ней играет образ продукта, его позиционирование, реклама, представляющая продукцию и услуги высокого качества. Разработка успешной маркетинговой стратегии, в связи с этим, зависит от многих показателей, ведущим среди которых является приоритетная деятельность организации. Приоритетная деятельность является основой продвижения организации на рынке в связи с необходимостью реализации продукта. На фоне данного процесса происходит также и позиционирование, формирование имиджа организации, которые обеспечивают не образ продукции.
На рынке полиграфической продукции остается достаточно много направлений, которые нуждаются в продвижении. Одним из востребованных товаров остаются настольные календари. Разнообразие данного вида продукции в конкурентной среде обусловливает для производителя поиск наиболее привлекательных вариантов, которые будут выгодно отличаться от продукта конкурентов. Данный аспект подразумевает изучение рынка, а также интересы и потребности потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является рынок полиграфической продукции.
Предметом изучения в работе являются настольные календари, как продукт маркетингового исследования.
Цели:
1. выявить оптимальные критерии проведения маркетингового исследования полиграфической продукции;
2. провести маркетинговое исследование продукции полиграфического производства (настольный календарь);
3. разработать предложения по совершенствованию продвижения настольных календарей в конкурентной среде.
Задачи:
1. рассмотреть тенденции развития современного рынка полиграфической продукции и его проблемы;
2. проанализировать конкурентную среду, процесс позиционирования настольных календарей на рынке полиграфической продукции;
3. провести сравнительный анализ продукции рынка;
4. определить эффективные направления развития предложения потребительским группам в рамках маркетингового исследования.
Введение 3
I. Маркетинговое исследование в изучении рынка полиграфической продукции 5
1.1. Понятийный аппарат маркетингового исследования 5
1.2. Роль маркетингового исследования товара на рынке 11
1.3. Состояние и тенденции развития российского полиграфического рынка 16
II. Маркетинговое исследование настольных календарей, как продукта полиграфии 22
2.1. Характеристика продукции 22
2.2. Концептуализация и план маркетингового исследования 25
2.3. Анализ рынка и конкурентной среды 27
2.4. Параметры целевой аудитории 30
2.5. Позиции настольных календарей на рынке полиграфической продукции 31
2.6. Сравнительный анализ продукции рынка 33
2.7. Анализ рекламного продвижения настольных календарей 35
2.8. Анкетирование потребительских групп 36
Выводы 39
Предложения 40
Список литературы 41
Приложения 43
Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что на данном этапе настольные календари остаются востребованной продукцией. Однако, данная продукция в своем большинстве востребована на уровне офисов в связи с чем компании делают акцент на сферу В2В и сфера В2С остается, своего рода, вспомогательным компонентом. При этом, именно в ориентированности на В2С возможно расширить потребительские группы так, как многие потребители покупают полиграфическую продукцию самостоятельно и в том числе на свое рабочее место. Подобное правило действует в отношении работников малого бизнеса, а также сферы образования, государственных служб. Фактически корпоративные клиенты – это крупные компании для которых настольный календарь – это также элемент фирменного стиля и часто они предпочитают заказывать их индивидуально в соответствие с собственными требованиями.
По результатам проведенного исследования возможно отметить, что настольные календари CAPITAL PRESS имеют невысокую популярность в потребительской среде так, как на рынке присутствуют более успешные конкуренты, а календари организация продвигает только в рамках общих рекламных компаний. При этом, для потребителя актуально соотношение качества и тематики оформления календаря. Чем более необычны сюжеты оформления и более вписываются в интерьер и сферу предпочтений, рем более они востребованы. Однако, существуют и темы, которые востребованы у большинства – природа, животные, тематические рисунки и пр.
В результате, для продвижения настольного календаря наиболее важна именно составляющая оформления. У настольного календаря больше шансов быть выбранным если он необычно выглядит, явно отличается от прочих, оценивается, как креативная вещь. На фоне проявления интереса к креативным настольным календарям будет формироваться и интерес к компании, которая производит необычную полиграфическую продукцию.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
2. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. - М.: Апсект-Пресс, 2013. – 411 с.
3. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование : учеб. пособие / Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск : Ульян. гос. унт-т, 2007. – 383 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. ; [гл. ред. С. Н. Тригуб]. - 4-е европ. изд. – М. : Вильямс, 2007. – 422 с.
5. Современное состояние и тенденции развития полиграфического рынка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.compuart.ru/article.aspx?id=8390&iid=339
6. Тулупов Г.П. Основы предпринимательского дела: конеспект лекций / Г.П. Тулупов ; Моск. гос. ун-т культуры. - М.: МГУК, 2008. – 316 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую