Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в банковской сфере

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 660 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью в банковской сфере

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава1. Связи С Общественностью В Банковской Сфере.
1.1.Краткий Обзор Использования Pr-Технологий В Банковском Бизнесе.
1.2.Специфика Связей С Общественностью В Банковской Сфере.
1.3.Применение Технологий Связей С Общественностью В Банковской Сфере
1.3.1.Отличие Пр От Рекламы
1.3.2.Нарпаление Пр В Банковской Сфере
Глава 2. Реализация Технологий Связей С Общественность В Мдм-Банке.
2.1. Общая Характеристика Мдм-Банка
2.2. Работа Пресс-Службы Мдм-Банка
2.3. Социальная Ответственность Бизнеса.
2.4. Современные Проекты Мдм Банка
Заключение
Список Литературы

"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блэк, Сэм Паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Сэм Блэк .- М. : Сирин , 2003 .- 201 с. ; 20 см
2.Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: ИНФРА-М , 2001 .- 177 с. ;
3.Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью : Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров .- М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с. ; 20 см. - (Вопрос - ответ).
4.Внешняя социальная политика ОАО Урса Банк- 2008 г. 15 с.
5.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках./ Учеб. пособие .- М. 2009
6.Доти, Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / М. : Филинъ , 1998 .- 285 с. ; 20 см
7.Королько, Валентин Григорьевич Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов вузов Киев : Ваклер , 2002 .- 526 с.
8.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие .- М. : Проспект : Велби , 2002 .- 319 с. ; 21 см
9.Лейн, У. Рональд Реклама.- М. [и др.] : Питер , 2004 .- 536 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов).
10. Лукашина Юлия, Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе // Менеджмент
в России и за рубежом. – 2004. – №4(42).
11. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов.- М. : Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
12.Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR. // Банковское дело. – 2005. – №10.
13.Пономарев, Николай Филиппович Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Питер , 2008 .- 207 с.
14. Росситер, Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2000 .- 651 с.
8.http://www.rb.ru/biz/b2bmarkets/show/767
14. Седова, Наталья Александровна Связи с общественностью : учеб. пособие.- Омск : ОГИС , 2008 .- 98 с. ; 20 см
15. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3(47).
16. Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов».- СПБ.:Питер, 2004.-315с.
17. Уэллс, Уильям Реклама: принципы и практика / Пер. с англ.: М. Артюх и др. .- 2-е изд. , испр. .- СПб. : Питер , 1999 .- 735 с. : ил. ; 24 см. - (Теория и практика менеджмента).
18. Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / Олег Феофанов .- СПб. и др. : Питер , 2000 .- 377 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
19. Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз; М. : Акад. Проект , 2005 .- 303 с. ; 21 см. - (Учебное пособие для вузов. - (Gaudeamus : учеб. пособие для высш. шк.).
20. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов.- Москва : Дело , 2000 .- 271 с.
21. http://www.advlab.ru/articles/article475.htm
22. http://www.crizis.org/worldcrisis/
23. http://www.jour.vsu.ru/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf
24. http://kontrabank.ru/bank/pr-v-bankovskojj-sfere.html
25. http://mdm.ru/moscow/
26. http://onby.ru/ngorgidzeprvbankah/1/
27. http://www.soob.ru/n/2002/7-8/g/21
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Связи с общественностью в банковской сфере

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава1. Связи С Общественностью В Банковской Сфере.
1.1.Краткий Обзор Использования Pr-Технологий В Банковском Бизнесе.
1.2.Специфика Связей С Общественностью В Банковской Сфере.
1.3.Применение Технологий Связей С Общественностью В Банковской Сфере
1.3.1.Отличие Пр От Рекламы
1.3.2.Нарпаление Пр В Банковской Сфере
Глава 2. Реализация Технологий Связей С Общественность В Мдм-Банке.
2.1. Общая Характеристика Мдм-Банка
2.2. Работа Пресс-Службы Мдм-Банка
2.3. Социальная Ответственность Бизнеса.
2.4. Современные Проекты Мдм Банка
Заключение
Список Литературы

"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блэк, Сэм Паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Сэм Блэк .- М. : Сирин , 2003 .- 201 с. ; 20 см
2.Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: ИНФРА-М , 2001 .- 177 с. ;
3.Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью : Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров .- М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с. ; 20 см. - (Вопрос - ответ).
4.Внешняя социальная политика ОАО Урса Банк- 2008 г. 15 с.
5.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках./ Учеб. пособие .- М. 2009
6.Доти, Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / М. : Филинъ , 1998 .- 285 с. ; 20 см
7.Королько, Валентин Григорьевич Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов вузов Киев : Ваклер , 2002 .- 526 с.
8.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие .- М. : Проспект : Велби , 2002 .- 319 с. ; 21 см
9.Лейн, У. Рональд Реклама.- М. [и др.] : Питер , 2004 .- 536 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов).
10. Лукашина Юлия, Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе // Менеджмент
в России и за рубежом. – 2004. – №4(42).
11. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов.- М. : Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
12.Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR. // Банковское дело. – 2005. – №10.
13.Пономарев, Николай Филиппович Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Питер , 2008 .- 207 с.
14. Росситер, Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2000 .- 651 с.
8.http://www.rb.ru/biz/b2bmarkets/show/767
14. Седова, Наталья Александровна Связи с общественностью : учеб. пособие.- Омск : ОГИС , 2008 .- 98 с. ; 20 см
15. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3(47).
16. Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов».- СПБ.:Питер, 2004.-315с.
17. Уэллс, Уильям Реклама: принципы и практика / Пер. с англ.: М. Артюх и др. .- 2-е изд. , испр. .- СПб. : Питер , 1999 .- 735 с. : ил. ; 24 см. - (Теория и практика менеджмента).
18. Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / Олег Феофанов .- СПб. и др. : Питер , 2000 .- 377 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
19. Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз; М. : Акад. Проект , 2005 .- 303 с. ; 21 см. - (Учебное пособие для вузов. - (Gaudeamus : учеб. пособие для высш. шк.).
20. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов.- Москва : Дело , 2000 .- 271 с.
21. http://www.advlab.ru/articles/article475.htm
22. http://www.crizis.org/worldcrisis/
23. http://www.jour.vsu.ru/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf
24. http://kontrabank.ru/bank/pr-v-bankovskojj-sfere.html
25. http://mdm.ru/moscow/
26. http://onby.ru/ngorgidzeprvbankah/1/
27. http://www.soob.ru/n/2002/7-8/g/21
"

Купить эту работу

Связи с общественностью в банковской сфере

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽