Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСНОВА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 2006. 642 с.
2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2009. 345 с.
3.Андреева, Ю. В. Психология имиджа и рекламы. [текст] / Инновационный учебный курс. – Казань: Центр инновационных\ технологий 2007. – 356 с.
4.Бернадская, Ю. С Звук в рекламе. Серия: Азбука рекламы [текст] / издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 136 с.
5.Геращенко, Лариса Психология рекламы [текст] /, издательство: АСТ, 2006 г., 298 с.
6.Кафтанджиев, Христо Образ женщины в рекламе [текст] / Серия: «Академия рекламы», издательство: РИП-холдинг, 2007 г. 232 с.
7.Кеглер, Томас Реклама и маркетинг в Интернете [текст] / Пол Доулинг. – Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2008 – 640 с.
8.Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, издательство: Евро, 2007 г., 400 с.
9.Огилви, Д. Огилви о рекламе [текст] / пер. с англ. М.: Эксмо 2007. 288 с. – (Бизнес-бестселлер)
10.Песоцкий, Е Современная реклама Теория и практика. [текст] / Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. -320 с.
11.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2008. 154 с.
12.Росситер. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2002. 656 с.
13.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. 426 с.
14.Тейлор, Джим Волшебство по расчету. Алгебра рекламы [текст] / Стив Хэтч издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 272 с.
15.Шубина, И. Б [текст] / Основы драматургии режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. Серия «Реклама и журналистика – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2004. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСНОВА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 2006. 642 с.
2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2009. 345 с.
3.Андреева, Ю. В. Психология имиджа и рекламы. [текст] / Инновационный учебный курс. – Казань: Центр инновационных\ технологий 2007. – 356 с.
4.Бернадская, Ю. С Звук в рекламе. Серия: Азбука рекламы [текст] / издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 136 с.
5.Геращенко, Лариса Психология рекламы [текст] /, издательство: АСТ, 2006 г., 298 с.
6.Кафтанджиев, Христо Образ женщины в рекламе [текст] / Серия: «Академия рекламы», издательство: РИП-холдинг, 2007 г. 232 с.
7.Кеглер, Томас Реклама и маркетинг в Интернете [текст] / Пол Доулинг. – Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2008 – 640 с.
8.Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, издательство: Евро, 2007 г., 400 с.
9.Огилви, Д. Огилви о рекламе [текст] / пер. с англ. М.: Эксмо 2007. 288 с. – (Бизнес-бестселлер)
10.Песоцкий, Е Современная реклама Теория и практика. [текст] / Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. -320 с.
11.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2008. 154 с.
12.Росситер. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2002. 656 с.
13.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. 426 с.
14.Тейлор, Джим Волшебство по расчету. Алгебра рекламы [текст] / Стив Хэтч издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 272 с.
15.Шубина, И. Б [текст] / Основы драматургии режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. Серия «Реклама и журналистика – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2004. – 320 с.

Купить эту работу

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽