Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR (связи с общественностью)

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

MaryS123

Образование: РГУФК - спорт.подготовка (баскетбол)

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. PR: многообразие определений и понятий 4
2. История развития связей с общественностью (PR) 8
3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность 13
4. Связи с общественностью в различных сферах 15
4.1 Связи с общественностью в государственной сфере ………………………15
4.2 Связи с общественностью в политической сфере …………………….........16
4.3 Связи с общественностью в экономической сфере ………………………...18
Заключение 20
Список использованной литературы 21

1. PR: многообразие определений и понятий

Сегодня насчитывается более 500 различных определений понятия «связи с общественностью». Классическим считается следующее: «Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». В этом определении заложены стратегические цели деятельности в области СО, декларируются ценности, связанные с этим понятием.
Также, стоит отметить и другое определение, Пиар (PR) – это планируемые продолжительные действия, направленные на образование и поддержание отношений между целевой аудиторией и компанией. Главные особенности пиара в том, что он формирует благоприятное для организации общественное мнение и воздействует на него для повышения репутации. 1Основные пиар методы: статьи в прессе, интервью, работа с аудиторией в «social media», инфошум.
...

3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность

Институциональное оформление международных органов в сфере СО произошло сразу по окончании Второй мировой войны на волне всеобщего интереса к этой сфере деятельности. Основные вехи этого процесса:
- 1945 г. – начинает выходить «Журнал по связям с общественностью» («Public Relations Journal»);
- 1948 г. – в результате слияния американских региональ-ных ассоциаций образуется Американское общество по связям с общественностью (Public Relations Society of America (PRSA));
- 1955 г. – в Лондоне создается Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association (IPRA));
- 1959 г. – формируется Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP).
Формирование аналогичных российских структур произошло одновременно с распространением в стране СО как вида деятельности. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была образована в 1991 году.
...

4.1 Связи с общественностью в государственной сфере

Основными задачами развития СО в государственной и правительственной сферах являются:
- освещение деятельности органов государственной власти, формирование и поддержание положительного имиджа органов государственной власти;
- обеспечение активного участия населения в государственных программах;
- просвещение общественности в вопросах законодательства, права, других аспектах повседневной жизни;
- поощрение поддержки населением государственной политики и программ.
Сегодня в России ключевой задачей государственных PR-служб является обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Формы и виды доступа к информации, а также перечень информации о деятельности органов государственной власти, обязательной к размещению в открытом доступе, определены действующим законодательством РФ.
...

4.2 Связи с общественностью в политической сфере

СО в политической сфере охватывают следующие направления деятельности:
- предоставление консультационных услуг политическим организациям­ и политическим деятелям, формирование их имиджа;
- политический лоббизм;
- организация и проведение избирательных кампаний.
Политический консалтинг является областью консультативной работы, которая связана с оказанием специалистом по СО прямой консультативной помощи предприятиям, организациям, учреждениям, принимающим участие в политической деятельности.
Перед политическим консультированием должна проводиться диагностика политической ситуации, заинтересовавшей клиента. Существует несколько моделей политического консалтинга: разовое, долгосрочное, групповое, и индивидуальное консультирование.
...

4.3 Связи с общественностью в экономической сфере

Экономика является третьей масштабной сферой применения СО. Выделяется несколько основных направлений деятельности по СО в экономике: отношения с потребителями, отношения с инвесторами, реклама, спонсорство и файндрайзинг.
Работа служб по СО в бизнес-структурах значительно отличается от аналогичных служб в государственном или политическом секторе.10 В первую очередь это выражается в том, что пресс-служба на предприятии, как правило, входит в маркетинговый блок, главной задачей которого является не формирование имиджа, а продажа продукта. Отличается и целевая аудитория – в бизнесе это клиент, которого нужно привлечь или удержать. Другая специфическая черта – работа в условиях конкурентного рынка, вынуждающая применять эффективные и порой нестандартные приемы. Работа пресс-службы бизнес-организации в значительно большей мере зависит от размера бюджета, заложенного на PR-деятельность.
...

Заключение

Решив, поставленные в начале работы задачи, и тем самым, достигнув главной цели работы, хотелось бы подвести итог.
«Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания­, основанного на правде и полной информированности». В этом определении заложены стратегические цели деятельности в области СО, декларируются ценности, связанные с этим понятием.
Сходными с СО понятиями являются «пропаганда», «маркетинг» и «реклама». Все это – формы коммуникации с общественностью, однако у них есть принципиальные отличия по целям, задачам, методам и направленности коммуникации.
Кроме того, в России существует специфическое деление СО на «черный пиар», «желтый пиар», «серый пиар», «зеленый пиар» и так далее. В работе, была дана краткая характеристика всем подобным видам СО.
...

1. Алексеева, И. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду / И. Алексеева, Т. Гуляева. – М., 2012.
2. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб, пособие / А. А. Белов. – СПб. Северо-Запад, Ростов н/Д: Феникс, 2005.
3. Гнетнёв, А. И.  Современная пресс-служба: учебник / А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
4. Грачев, А. С. PR-служба компании / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. – 2-е изд. – М., 2012.
5. Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учеб, пособие / М. А. Кузьменкова. – М., 2010.
6. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: Мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М. : 2010.
8. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 2011.
9. Тодорова, О. В. PR в цифровую эру. Искусство коммуникации / О. В. Тодорова. – М.: 2012.
10. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М., 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. PR: многообразие определений и понятий 4
2. История развития связей с общественностью (PR) 8
3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность 13
4. Связи с общественностью в различных сферах 15
4.1 Связи с общественностью в государственной сфере ………………………15
4.2 Связи с общественностью в политической сфере …………………….........16
4.3 Связи с общественностью в экономической сфере ………………………...18
Заключение 20
Список использованной литературы 21

1. PR: многообразие определений и понятий

Сегодня насчитывается более 500 различных определений понятия «связи с общественностью». Классическим считается следующее: «Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». В этом определении заложены стратегические цели деятельности в области СО, декларируются ценности, связанные с этим понятием.
Также, стоит отметить и другое определение, Пиар (PR) – это планируемые продолжительные действия, направленные на образование и поддержание отношений между целевой аудиторией и компанией. Главные особенности пиара в том, что он формирует благоприятное для организации общественное мнение и воздействует на него для повышения репутации. 1Основные пиар методы: статьи в прессе, интервью, работа с аудиторией в «social media», инфошум.
...

3. Связи с общественностью как профессиональная деятельность

Институциональное оформление международных органов в сфере СО произошло сразу по окончании Второй мировой войны на волне всеобщего интереса к этой сфере деятельности. Основные вехи этого процесса:
- 1945 г. – начинает выходить «Журнал по связям с общественностью» («Public Relations Journal»);
- 1948 г. – в результате слияния американских региональ-ных ассоциаций образуется Американское общество по связям с общественностью (Public Relations Society of America (PRSA));
- 1955 г. – в Лондоне создается Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association (IPRA));
- 1959 г. – формируется Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP).
Формирование аналогичных российских структур произошло одновременно с распространением в стране СО как вида деятельности. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была образована в 1991 году.
...

4.1 Связи с общественностью в государственной сфере

Основными задачами развития СО в государственной и правительственной сферах являются:
- освещение деятельности органов государственной власти, формирование и поддержание положительного имиджа органов государственной власти;
- обеспечение активного участия населения в государственных программах;
- просвещение общественности в вопросах законодательства, права, других аспектах повседневной жизни;
- поощрение поддержки населением государственной политики и программ.
Сегодня в России ключевой задачей государственных PR-служб является обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Формы и виды доступа к информации, а также перечень информации о деятельности органов государственной власти, обязательной к размещению в открытом доступе, определены действующим законодательством РФ.
...

4.2 Связи с общественностью в политической сфере

СО в политической сфере охватывают следующие направления деятельности:
- предоставление консультационных услуг политическим организациям­ и политическим деятелям, формирование их имиджа;
- политический лоббизм;
- организация и проведение избирательных кампаний.
Политический консалтинг является областью консультативной работы, которая связана с оказанием специалистом по СО прямой консультативной помощи предприятиям, организациям, учреждениям, принимающим участие в политической деятельности.
Перед политическим консультированием должна проводиться диагностика политической ситуации, заинтересовавшей клиента. Существует несколько моделей политического консалтинга: разовое, долгосрочное, групповое, и индивидуальное консультирование.
...

4.3 Связи с общественностью в экономической сфере

Экономика является третьей масштабной сферой применения СО. Выделяется несколько основных направлений деятельности по СО в экономике: отношения с потребителями, отношения с инвесторами, реклама, спонсорство и файндрайзинг.
Работа служб по СО в бизнес-структурах значительно отличается от аналогичных служб в государственном или политическом секторе.10 В первую очередь это выражается в том, что пресс-служба на предприятии, как правило, входит в маркетинговый блок, главной задачей которого является не формирование имиджа, а продажа продукта. Отличается и целевая аудитория – в бизнесе это клиент, которого нужно привлечь или удержать. Другая специфическая черта – работа в условиях конкурентного рынка, вынуждающая применять эффективные и порой нестандартные приемы. Работа пресс-службы бизнес-организации в значительно большей мере зависит от размера бюджета, заложенного на PR-деятельность.
...

Заключение

Решив, поставленные в начале работы задачи, и тем самым, достигнув главной цели работы, хотелось бы подвести итог.
«Public Relations – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания­, основанного на правде и полной информированности». В этом определении заложены стратегические цели деятельности в области СО, декларируются ценности, связанные с этим понятием.
Сходными с СО понятиями являются «пропаганда», «маркетинг» и «реклама». Все это – формы коммуникации с общественностью, однако у них есть принципиальные отличия по целям, задачам, методам и направленности коммуникации.
Кроме того, в России существует специфическое деление СО на «черный пиар», «желтый пиар», «серый пиар», «зеленый пиар» и так далее. В работе, была дана краткая характеристика всем подобным видам СО.
...

1. Алексеева, И. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду / И. Алексеева, Т. Гуляева. – М., 2012.
2. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб, пособие / А. А. Белов. – СПб. Северо-Запад, Ростов н/Д: Феникс, 2005.
3. Гнетнёв, А. И.  Современная пресс-служба: учебник / А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
4. Грачев, А. С. PR-служба компании / А. С. Грачев, С. А. Грачева, Е. Г. Спирина. – 2-е изд. – М., 2012.
5. Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учеб, пособие / М. А. Кузьменкова. – М., 2010.
6. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2007.
7. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: Мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М. : 2010.
8. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 2011.
9. Тодорова, О. В. PR в цифровую эру. Искусство коммуникации / О. В. Тодорова. – М.: 2012.
10. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М., 2013.

Купить эту работу

PR (связи с общественностью)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MaryS123
4.9
Образование: РГУФК - спорт.подготовка (баскетбол)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе MaryS123 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе MaryS123 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе MaryS123 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе MaryS123 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽