Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стереотипы, которые используется в рекламе
Введение
1. Использование стереотипов в рекламе
Заключение
Список использованной литературы
1.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. Москва: Маркетинг, 2000 – 256 с.
2.Рябова Т.Б. Стереотипы и стереопитизация как проблема гендерных исследований // Личность. Культура. Общество. Т.V. Вып.1-2 (15-16). 2003.
3.Семендяева О.Ю. Эффект стереопитизации // Социологические исследования. 1985. № 1.
4.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
5.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
6.Шихирев П.Н. Современная социальная психология. М.: Прогресс, 1971.
7.Шихирев П.Н. Социальные стереотипы // Российская социологическая энциклопедия / Под ред. Г.В. Осипова. М., 1998.
8.Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998 - 208 с.
9.Гендерные стереотины в рекламе - http://www.psyfactor.org, 2007.
10.www.advesti.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стереотипы, которые используется в рекламе
Введение
1. Использование стереотипов в рекламе
Заключение
Список использованной литературы
1.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. Москва: Маркетинг, 2000 – 256 с.
2.Рябова Т.Б. Стереотипы и стереопитизация как проблема гендерных исследований // Личность. Культура. Общество. Т.V. Вып.1-2 (15-16). 2003.
3.Семендяева О.Ю. Эффект стереопитизации // Социологические исследования. 1985. № 1.
4.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
5.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
6.Шихирев П.Н. Современная социальная психология. М.: Прогресс, 1971.
7.Шихирев П.Н. Социальные стереотипы // Российская социологическая энциклопедия / Под ред. Г.В. Осипова. М., 1998.
8.Школьник Л. Уроки рекламных королей. – М.: Валент, 1998 - 208 с.
9.Гендерные стереотины в рекламе - http://www.psyfactor.org, 2007.
10.www.advesti.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую