Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии


Введение
Глава 1. Место и роль мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Мерчандайзинг: сущность и основное содержание
1.2. Виды мерчандайзинга
1.3. Перспективы продвижения за рубежом и в России
Глава 2. Организационные проблемы мерчандайзинга
2.1. Разработка программы мерчандайзинга
2.1. Внедрение программы мерчандайзинга
2.3. Контроль за эффективностью мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью М., 2006
5.Кочеткова А. В., Филиппов В. М., Скворцов А. Я., Тарасов А. Ф. Теория и практика связей с общественностью СПб, 2007
6.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
7.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
8.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
9.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
10.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
11.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
12.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
13.Психология: Словарь М.: 1990
14.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
15.Сэм Блэк Паблик рилейшнз. Что это такое? Москва, 1990
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000
17.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та – 1999




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии


Введение
Глава 1. Место и роль мерчандайзинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.2. Мерчандайзинг: сущность и основное содержание
1.2. Виды мерчандайзинга
1.3. Перспективы продвижения за рубежом и в России
Глава 2. Организационные проблемы мерчандайзинга
2.1. Разработка программы мерчандайзинга
2.1. Внедрение программы мерчандайзинга
2.3. Контроль за эффективностью мерчандайзинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения




1.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
2.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
4.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью М., 2006
5.Кочеткова А. В., Филиппов В. М., Скворцов А. Я., Тарасов А. Ф. Теория и практика связей с общественностью СПб, 2007
6.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
7.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
8.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
9.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
10.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
11.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
12.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
13.Психология: Словарь М.: 1990
14.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
15.Сэм Блэк Паблик рилейшнз. Что это такое? Москва, 1990
16.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000
17.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та – 1999




Купить эту работу

Мерчандайзинг как коммуникационные технологии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽