Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественностью в банковской сфере
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава1. Связи С Общественностью В Банковской Сфере.
1.1.Краткий Обзор Использования Pr-Технологий В Банковском Бизнесе.
1.2.Специфика Связей С Общественностью В Банковской Сфере.
1.3.Применение Технологий Связей С Общественностью В Банковской Сфере
1.3.1.Отличие Пр От Рекламы
1.3.2.Нарпаление Пр В Банковской Сфере
Глава 2. Реализация Технологий Связей С Общественность В Мдм-Банке.
2.1. Общая Характеристика Мдм-Банка
2.2. Работа Пресс-Службы Мдм-Банка
2.3. Социальная Ответственность Бизнеса.
2.4. Современные Проекты Мдм Банка
Заключение
Список Литературы
"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блэк, Сэм Паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Сэм Блэк .- М. : Сирин , 2003 .- 201 с. ; 20 см
2.Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: ИНФРА-М , 2001 .- 177 с. ;
3.Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью : Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров .- М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с. ; 20 см. - (Вопрос - ответ).
4.Внешняя социальная политика ОАО Урса Банк- 2008 г. 15 с.
5.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках./ Учеб. пособие .- М. 2009
6.Доти, Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / М. : Филинъ , 1998 .- 285 с. ; 20 см
7.Королько, Валентин Григорьевич Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов вузов Киев : Ваклер , 2002 .- 526 с.
8.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие .- М. : Проспект : Велби , 2002 .- 319 с. ; 21 см
9.Лейн, У. Рональд Реклама.- М. [и др.] : Питер , 2004 .- 536 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов).
10. Лукашина Юлия, Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе // Менеджмент
в России и за рубежом. – 2004. – №4(42).
11. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов.- М. : Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
12.Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR. // Банковское дело. – 2005. – №10.
13.Пономарев, Николай Филиппович Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Питер , 2008 .- 207 с.
14. Росситер, Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2000 .- 651 с.
8.http://www.rb.ru/biz/b2bmarkets/show/767
14. Седова, Наталья Александровна Связи с общественностью : учеб. пособие.- Омск : ОГИС , 2008 .- 98 с. ; 20 см
15. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3(47).
16. Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов».- СПБ.:Питер, 2004.-315с.
17. Уэллс, Уильям Реклама: принципы и практика / Пер. с англ.: М. Артюх и др. .- 2-е изд. , испр. .- СПб. : Питер , 1999 .- 735 с. : ил. ; 24 см. - (Теория и практика менеджмента).
18. Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / Олег Феофанов .- СПб. и др. : Питер , 2000 .- 377 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
19. Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз; М. : Акад. Проект , 2005 .- 303 с. ; 21 см. - (Учебное пособие для вузов. - (Gaudeamus : учеб. пособие для высш. шк.).
20. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов.- Москва : Дело , 2000 .- 271 с.
21. http://www.advlab.ru/articles/article475.htm
22. http://www.crizis.org/worldcrisis/
23. http://www.jour.vsu.ru/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf
24. http://kontrabank.ru/bank/pr-v-bankovskojj-sfere.html
25. http://mdm.ru/moscow/
26. http://onby.ru/ngorgidzeprvbankah/1/
27. http://www.soob.ru/n/2002/7-8/g/21
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественностью в банковской сфере
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава1. Связи С Общественностью В Банковской Сфере.
1.1.Краткий Обзор Использования Pr-Технологий В Банковском Бизнесе.
1.2.Специфика Связей С Общественностью В Банковской Сфере.
1.3.Применение Технологий Связей С Общественностью В Банковской Сфере
1.3.1.Отличие Пр От Рекламы
1.3.2.Нарпаление Пр В Банковской Сфере
Глава 2. Реализация Технологий Связей С Общественность В Мдм-Банке.
2.1. Общая Характеристика Мдм-Банка
2.2. Работа Пресс-Службы Мдм-Банка
2.3. Социальная Ответственность Бизнеса.
2.4. Современные Проекты Мдм Банка
Заключение
Список Литературы
"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блэк, Сэм Паблик рилейшнз : Пер. с англ. / Сэм Блэк .- М. : Сирин , 2003 .- 201 с. ; 20 см
2.Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: ИНФРА-М , 2001 .- 177 с. ;
3.Варакута, Сергей Алексеевич Связи с общественностью : Учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров .- М. : ИНФРА-М , 2001 .- 245 с. ; 20 см. - (Вопрос - ответ).
4.Внешняя социальная политика ОАО Урса Банк- 2008 г. 15 с.
5.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках./ Учеб. пособие .- М. 2009
6.Доти, Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз / М. : Филинъ , 1998 .- 285 с. ; 20 см
7.Королько, Валентин Григорьевич Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов вузов Киев : Ваклер , 2002 .- 526 с.
8.Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике : Учеб. пособие .- М. : Проспект : Велби , 2002 .- 319 с. ; 21 см
9.Лейн, У. Рональд Реклама.- М. [и др.] : Питер , 2004 .- 536 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Маркетинг для профессионалов).
10. Лукашина Юлия, Вильям Ф. Аренс в России: интервью автора самого популярного в мире учебника по рекламе // Менеджмент
в России и за рубежом. – 2004. – №4(42).
11. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : Учеб. пособие для вузов.- М. : Армада-пресс , 2001 .- 686 с.
12.Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR. // Банковское дело. – 2005. – №10.
13.Пономарев, Николай Филиппович Связи с общественностью: социально-психологические аспекты / Питер , 2008 .- 207 с.
14. Росситер, Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.: М. Бугаев и др. ; Под общ. ред. Л. А. Волковой .- СПб. : Питер , 2000 .- 651 с.
8.http://www.rb.ru/biz/b2bmarkets/show/767
14. Седова, Наталья Александровна Связи с общественностью : учеб. пособие.- Омск : ОГИС , 2008 .- 98 с. ; 20 см
15. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №3(47).
16. Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями: учебник для вузов».- СПБ.:Питер, 2004.-315с.
17. Уэллс, Уильям Реклама: принципы и практика / Пер. с англ.: М. Артюх и др. .- 2-е изд. , испр. .- СПб. : Питер , 1999 .- 735 с. : ил. ; 24 см. - (Теория и практика менеджмента).
18. Феофанов, Олег Александрович Реклама: новые технологии в России : Учеб. пособие / Олег Феофанов .- СПб. и др. : Питер , 2000 .- 377 с. : ил. ; 21 см. - (Маркетинг для профессионалов).
19. Шарков, Ф.И.Паблик рилейшнз; М. : Акад. Проект , 2005 .- 303 с. ; 21 см. - (Учебное пособие для вузов. - (Gaudeamus : учеб. пособие для высш. шк.).
20. Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью : учеб. пособие для студентов упр. специальностей вузов.- Москва : Дело , 2000 .- 271 с.
21. http://www.advlab.ru/articles/article475.htm
22. http://www.crizis.org/worldcrisis/
23. http://www.jour.vsu.ru/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf
24. http://kontrabank.ru/bank/pr-v-bankovskojj-sfere.html
25. http://mdm.ru/moscow/
26. http://onby.ru/ngorgidzeprvbankah/1/
27. http://www.soob.ru/n/2002/7-8/g/21
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую